Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять делику кирпич

У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха — проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики — тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

Читайте так же:
Кирпич рядовой пустотелый керма одинарный

И всё же непонятно — зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Mitsubishi Delica 1991г, мотор 2.5 л – отзыв владельца.

Так как Делику брал второй машиной, то ездил на ней мало. Постепенно доводя её до нормального. Дизельная машина у меня первая mitsubishi delica 1991 поэтому у меня было много проблем с.

Но они все решаемы, надо только владеть информацией. Двс после старого хозяина был в отличном состоянии нарекание вызвала только ГБЦ шли газы из-под прокладки. Автомат также был в изумительном состоянии в перевалы машина шла достойно mitsubishi delica 1991 то 80 – Наши перевалы Якутские это отдельная тема для разговора кто знает тот поймёт, и это при 90лошадях Дизеле.

mitsubishi delica 1991 Как то у нас на тупике отказался покупатель забирать бананы и их продавали по рублей за коробку в коробке примерно кг, хороших банов. Так вот я недолго думая начал затаривать бананы в машину у меня влезло 20 коробок, и незаморачиваясь я поехал их раздавать, кому и продавать с наценкой в рэ, вроде мелочь, а приятно главное на попе не сидеть Ходовка и грузоподъёмность, а также выносливость машины вызывает уважение, основываюсь mitsubishi delica 1991 на опыте владения отца такой же деликой.

Инструменты и принадлежности для работ

Чтобы нарастить фундамент кирпичного дома, понадобится набор определенных инструментов. В первую очередь домкраты.

В строительстве используют три вида подъемников:

Схема гидравлического домкрата.

  • винтовые;
  • реечные;
  • гидравлические.

Они различаются принципом действия механизма. Последний тип использовать поднятия стены даже предпочтительнее, потому что гидравлика обеспечивает малую скорость подъема и небольшой рабочий ход. Эти качества важны, чтобы поднять кирпичную стенку равномерно, без перекосов.

Грузоподъемность домкрата зависит от веса здания. Кирпич тяжелее дерева, поэтому этот показатель должен находиться в пределах от 20 до 30 тонн. Если речь идет о том, чтобы приподнять небольшой дачный домик, хватит грузоподъемности от 8 до 10 тонн.

Кроме подъемников во время работы будут нужны инструменты для бетонирования (лопата совковая, мастерок, бетономешалка), молоток и лом. Если добавочный фундамент предусматривает армирование, то потребуется болгарка и ножницы по металлу.

Читайте так же:
Фасайдинг клинкерный кирпич керамический

Чтобы контролировать процесс подъема и избежать перекосов конструкции, мастера советуют пользоваться уровнями и отвесами. Более опытные прибегают к помощи нивелиров, с помощью которых можно наблюдать за отклонениями дома от нормы по горизонтали и вертикали. Но использование этих приборов требует определенных знаний, поэтому такую работу лучше поручать специалисту.

Возможные сложности

Главная проблема при работе домкратом на объектах со стенами из силикатного белого, красного строительного камня заключается в том, что твердый материал сильно крошится под давлением. Устранить этот недостаток удается только путем установки компенсирующих подкладок.

При усилении основания вследствие диагональной деформации, смещения слоев почвы, необходима дополнительная заливка бетона. Вывешивание при этом производится по 1 углу, на минимально возможную высоту.

Начинать любые работы с опорной конструкцией строения необходимо с водоотведения. Проложить дренажные канавы, обеспечить фильтрационную засыпку по периметру. Защитой от атмосферных осадков станет отмостка.

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

Фото пример

Схема

Назначение предохранителей

110А Дальний свет фар
210/15А Компрессор кондиционера
310А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
315А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
410А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
510А Освещение салона
615А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
710А Стоп сигналы
820/30А Электро вентилятор переднего конденсора
910/15А Электро вентилятор бокового конденсора
1015А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
1015А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
1110А Аварийная сигнализация
1220А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
1330А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
1450А Система ABS
1540А Наружное освещение
1630А Электропривод люка и шторок крыши
17100А Генератор
1880А Аккумулятор, батарея

Расшифровка реле

  • ALTERNATOR Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT Реле передних фар
  • HORN Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER Реле очистителя и обогревателя

НA плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Двигатель Mitsubishi 4G64

Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.

Читайте так же:
Силикатный кирпич для сливной ямы

Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин.183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-12:1

Слабые места Mitsubishi Delica

  • Силовые агрегаты:
  • Вискомуфта вентилятора
  • Заслонки во впускном канале;
  • Турбина;
  • ТНВД;
  • Автомат перегрева;
  • Клапанная крышка;
  • Жор масла;
  • ГРМ.

Рассмотрим проблемы с двигателем

Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

Читайте так же:
Материал монолит или кирпич

Турбина надежная, но после большого пробега может «умереть». Если на валу роторов наблюдается выработка или повреждена втулка из латуни, тогда вероятно проблема в ней. Если в турбине слышны скрипы, свисты и не развивается наддув, её необходимо заменить.

Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

Если протекает масло, то вероятно проблема кроется в прокладке или в двух заглушках полукруглой формы, называемых «полумесяцами».

Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

Основные неисправности Мицубиси Делика:

  • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
  • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
  • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
  • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
  • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
  • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.
Читайте так же:
Пресса для изготовления кирпич

Стоит ли приобретать Делику?

Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector