Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для разгрузки кирпичей

Настоящий стандарт разработан с учётом требований следующих нормативных документов:

— РД 11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ;

— СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

— СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

— СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение»;

— ГОСТ 12.3.020-80* «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности»;

— ГОСТ 12.1.046-85 «ССБТ. Строительство. Нормы освещения строительных площадок»;

— ГОСТ 12.3.009-76* Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности;

— ГОСТ 9238-83 ;Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм;

— ГОСТ 25573-82* «Стропы грузовые канатныетные»;

— ПОТ РМ-007-98 Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов;

— ПОТ РО-200-01-95 «Правила по охране труда на автомобильном транспорте»;

— ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации;

— МИ СМК 82.19.13 «Инструкция по оформлению изложению стандартов»;

— СТО СМК 70.22.11 «Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов»;

— СТО СМК 70.22.11 «Стандартизация терминов и определений».

Если ссылочный документ заменён (изменён), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться заменённым (изменённым) стандартом. Если ссылочный документ отменён без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Мобильные рампы

Мобильная рампа D 7000

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильная рампа D 7000 Low

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 7000 Optima

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000

Грузоподъемность, кг: 9 000

Читайте так же:
Качество какого кирпича лучше

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000 Optima

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Находят широкое применение для проведения перегрузочных работ в контейнерах и фурах непосредственно с проезжей части, для разгрузки автомобилей «в поле».

Мобильные рампы, их еще называют передвижные погрузочные эстакады, представляют собой платформу на колесной базе с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. По сути, это мост, с помощью которого оператор на вилочном погрузчике или штабелере может разгружать грузовик/фуру/контейнер/железнодорожный вагон. Также по эстакаде он может легко заехать внутрь и эффективно выполнить погрузоразгрузочные операции. Использование мобильной рампы становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Основное преимущество использования передвижной эстакады — возможность ее перемещения в любое место. Это простой и экономичный способ проведения погрузоразгрузочных работ в любой удобной для вас зоне при помощи всего одного оператора. Это значительно экономит время и бюджет предприятия, поскольку отпадает необходимость в привлечении дополнительного персонала.

Мобильность конструкции достигается за счет подвижной колесной базы. Все рампы, представленные в Торговом Доме «Вертикаль», оборудованы широкими колёсами. Благодаря им можно легко перемещать эстакаду по территории, при чем по любой поверхности (даже по снегу и по грунту). Кроме того, все модели оборудованы специальной выравнивающей площадкой, на которой оператор, выполняя движение по рампе задним ходом, может остановиться и выровнять технику, после чего безопасно продолжить спуск. Использование парных подъёмных домкратных устройств даёт правильное распределение нагрузки на 5 точек рампы, что снижает вибрацию и продлевает эксплуатационный срок.

Настил проезжей части эстакады имеет рифленую поверхность. Это нужно для обеспечения максимально надежного сцепления колес погрузчика с поверхностью рампы и для предотвращения скопления грязи на проезжей части.

Читайте так же:
Коронка по силикатному кирпичу

Передвижные погрузочные рампы совмещают в себе три ключевых качества: мобильность, эффективность и экономичность.

Грузоподъемность стропов

Выбор грузовых строп должен учитывать массу и тип поднимаемого оборудования/материала. Также важно учесть число ветвей и допустимые углы строповки. Стропы общего назначения подбирают так, чтобы угол между ветвями не превышал 90°. Расчет грузоподъемности оборудования производится с учетом вида строповки и сложности такелажных работ.

Небольшие металлоконструкции и небольшие металлоизделия поднимаются и перемещаются с помощью захватов и скоб. Железобетонные плиты перекрытия, перемычки, прогоны и другие ж/б и стальные элементы поднимают с использованием траверс, предусматривающих возможность многоярусного размещения конструкций. Траверсы обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Данное оборудование может быть линейного или пространственного типа – в зависимости от характеристик товара.

При работе с листовой продукций используется схема строповки труб текстильными стропами универсального двухпетлевого типа методом «на удавку». Строповка труб, круглого проката, бревен производится методом «на удавку». В петлю продевается один конец стропа, а второй – накидывается на крюк крана так, чтобы при подъеме петля затянулась, и был обеспечен надежный захват. Схема строповки двутавровой балки предусматривает использование 2-х одноветьевых стропами по тому же принципу «на удавку».

Грузоподъемные работы со стропами должны выполняться квалифицированными специалистами. При расчете грузоподъемности и длины строп учитываются следующие показатели:

  • Масса товара, указанная на продукции согласно требованиям ГОСТ 14192-96;
  • Центр тяжести;
  • Количество и расположение мест креплений для транспортировки;
  • Угол наклона ветвей стропа к вертикали, их длина.

Нагрузка на стропы может снижаться в зависимости от применяемой схемы обвязки. Для расчета рабочей грузоподъемности применяют определенные коэффициенты.

Таблица коэффициентов и грузоподъемности строп при разных схемах строповки

Изменение грузоподъемности грузоподъемного оборудования происходит в зависимости от количества ветвей. При выборе такелажа, захватных приспособлений важно рассчитать нагрузку на каждую ветвь. Выполнить расчет можно по формуле:

Читайте так же:
Размер кирпича стандарт 250

где
S – нагрузка на одну ветвь;
G ‒ вес груза;
m ‒ количество ветвей;
k – коэффициент распределения веса на ветви;
b – угол наклона ветвей к вертикали;
9.8 – ускорение свободного падения (g=9.8).

Коэффициент распределения веса груза на ветви (k) рассчитывается по количеству ветвей.

Расчет нагрузки на ветвь позволяет определить разрывное усилие стропа:

, где kзап – коэффициент запаса прочности.

Данный коэффициент отражает во сколько раз натяжение ветви должно быть меньше разрывного усилия стропа, прописанного в паспорте изделия. У изделий, произведенных из разных материалов, показатель может отличаться.

Хранение кирпича в летнее время

Правила хранения кирпича в теплый период года ни чем не отличаются от особенностей его хранения зимой. Иногда в летнее время , из-за обильных ливней и большого количества грязи , погрузчик не имеет возможности вплотную подъехать к месту погрузки-выгрузки кирпича. Из такой ситуации поможет выйти возведение деревянных помостов , на которые и разгружается кирпич вручную. Также можно засыпать требуемую территорию щебнем.

Если кирпич немного намок от дождя , а его кладка намечена на ближайшее время , ничего страшного. Ведь данный материал , перед указанной процедурой , принято немного смачивать. Самое главное — чтобы кирпич не лежал в таком состоянии до наступления холодов. Если у кирпичей имеются пустоты с одной стороны , хранить их нужно этими отверстиями вовнутрь. Таким , образом , можно обезопасить материал от попадания в него влаги. Также стоит позаботиться и о том , чтобы на кирпич не попадали прямые солнечные лучи. В противном случае он может выгореть.

Что касается хранения силикатных кирпичей, их необходимо защищать от воздействия различных химикатов и солей. Ведь при изготовлении данного вида кирпича нередко используются такие вещества , как зола и алюмощелочной шлам. Придерживаясь данных рекомендаций , хранение кирпича не доставит особых хлопот. А учитывая все особенности данного процесса , вы сможете сохранить качество стройматериала на высоком уровне.

Читайте так же:
Состава белого силикатного кирпича

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Назначение и виды

Основной сферой практического применения мобильных установок для разгрузки вагонов выступает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на ж/д транспорте, перевозящем цемент, щебень, другие сыпучие материалы. Важной особенностью коммерческого предложения компании выступает наличие нескольких разновидностей подобного оборудования.

В их числе разнообразные модели популярных и широко распространенных шнековых перегружателей, обеспечивающих быструю выгрузку из вагонов с минимальными потерями перемещаемого материала. В случае необходимости в типовую конструкцию устройства вносятся изменения с учетом персональных пожеланий и запросов заказчика.

Как заказать перевозку кирпича

Для того чтобы заказать быструю и безопасную транспортировку стройматериала, обращайтесь в компанию ManipulatorCity. Мы осуществляем перевозку кирпича автотранспортом по Москве и Московской области. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, и готовы перевезти любой объем груза. Большой автопарк спецтехники позволяет подобрать подходящий транспорт для всех типов работ:

  • манипуляторы и краны для погрузки и разгрузки стройматериала;
  • бортовые и тентованные грузовые автомобили;
  • вездеходы;
  • длинномеры для безопасной транспортировки больших партий груза.
Читайте так же:
Печь для бани кирпич раствор

Заказывая услугу транспортировки и у нас, вы сэкономите время и деньги. Мы быстро принимаем заказ в обработку и высылаем автотранспорт в удобное для вас время. Компания гарантирует надежную перевозку и своевременную доставку груза без повреждений.

Более 100 машинКруглосуточная подачаОпытные водителиИсправная техника

Если у вас возникли вопросы, наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону. Позвоните нам, чтобы уточнить нюансы или заказать спецтехнику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector