Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему трескается грунтовка авто

Онихорексис или трещина вдоль ногтя

Онихорексис (код по МКБ L 60.3) – это вид дистрофии ногтевой пластины, при котором она расщепляется вдоль по направлению от свободного края к зоне роста. Встречается у женщин и у мужчин. В зависимости от причины онихорексис наблюдается только на одном ногте или на всех сразу. Трещины бывают единичные и множественные, разной длины, глубины.

Почему резина трескается?

Срок появления трещин, читай старения, во многом определяет качество сырья, из которого отливают шину. Пример «долгосрочной» службы демонстрируют изделия КАМА и Росава. Даже, если вы аккуратно ездите и не схватили не одной шишки, эта резина все равно подлежит замене через два сезона обыденной эксплуатации. И причина тому – далеко не протектор. Дело в этих самых трещинах, которые при ежедневной эксплуатации появляются от воздействия ультрафиолета.

К слову ультрафиолет добивает даже качественную покрышку. Но происходит это ближе к шестому году эксплуатации, моральной границе, по достижении которой рекомендуется менять шины без оглядки на пробег. Не последнее место за температурным диапазоном: зимние шины быстрее выходят из строя летом и наоборот. Впрочем, раскаленный асфальт в жаркие дни как нельзя способствует старению даже летнего комплекта.

Отдельного внимания заслуживают любители чернить шины в домашних условиях (альтернативными способами). Всеми любимый глицерин, хоть и придает глубокий черный блеск, но изрядно сушит резину, что ускоряет образование трещин.

Пожалуй, стоит также упомянуть о просчетах шиномонтажника, в результате которых шина излишне растягивается и появляются трещины. И дело тут как раз в том, что шиномонтаж оказывает некачественную услугу, демпингуя на фоне конкурентов. Как говорится, скупой платит дважды…

Выбор краски и инструментов

Шелушение может быть вызвано плохим качеством краски, не обладающей достаточной адгезией. Качественный состав, подобранный в соответствии с типом помещения и материалом стен, может держаться на основании десятилетиями. Латексные и акриловые краски держатся на поверхности дольше остальных.

Слишком разбавленная краска тоже может стать причиной трескающейся стены. Поэтому при разбавлении красящего состава придерживайтесь рекомендаций производителя.

Для нанесения материала потребуются валики и кисти. Валики используют для заполнения больших участков, а кисточками можно аккуратно прокрасить труднодоступные места.

В начале покрасочных работ выбирайте валик с длинным ворсом, чтобы набрать достаточное количество состава и равномерно распределить его по поверхности. Повторное окрашивание необходимо производить инструментом с коротким ворсом: так не будут оставаться подтеки, а лакокрасочный материал будет расходоваться более экономично.

Читайте так же:
Полиолефиновая грунтовка permabond polyolefin primer pop

Чтобы при работе с кистью не оставлять ворсинок на поверхности, отдавайте предпочтение ворсу из натуральной щетины. Если вы используете не традиционную жидкую, а порошковую краску, для нанесения понадобятся специальные распылители.

Важно! Все инструменты перед использованием должны быть хорошо очищены и высушены.

Причины образования дефектов на покрытии

Как уже было сказано, на вопрос, почему потрескался наливной пол, есть вполне конкретный ответ – нарушение технологий со всеми вытекающими последствиями.

На фото наиболее распространённый тип трещин из-за неправильного режима температуры

Недостаточно подготовленное основание

Неправильная подготовка основания под заливку пола квартиры или дома наверняка станет причиной деформации готовой поверхности. Бетонная стяжка, на которую будет заливаться полимерная смесь, должна быть хорошо просушена и очищена от всех возможных загрязнений.

Нельзя допускать того, чтобы на черновом полу оставались пятна жира и масла, скопления пыли и фрагменты грязи. Более того, стяжка должна быть отшлифована до оптимальной степени гладкости, чтобы не было ни впадин, ни выступов. Заливка полимерной смеси должна производиться исключительно на сухую основу.

Инструкция заливки полимерных покрытий на бетонную стяжку говорит о том, что бетон должен просыхать как минимум в течение 20 дней. Если залить финишный пол раньше этого времени, влага из бетона будет выделяться, что приведёт к образованию трещин или к вспучиванию винилового покрытия.

Несоответствие температурного режима

Если заливка наливного пола выполняется в помещении с высокой или наоборот слишком низкой температурой, поверхностные дефекты неизбежны. Оптимальная температура в помещении для проведения работ с полимерным покрытием составляет от +15°С до +25°С.

Использование противопоказанных моющих средств

В ходе проведения подготовки бетонной стяжки пола к заливке полимерного состава, помимо использования мокрой тряпки и пылесоса, целесообразно использовать грамотно подобранные специальные моющие средства.

Важно: Нельзя применять обычные моющие средства, используемые для повседневных бытовых нужд.
Такие средства полностью не вымываются с поверхности бетона и впоследствии могут спровоцировать появление вспучиваний и трещин в толще пола.

Для достижения оптимального результата бетонный пол необходимо очищать кислотой – специальным очистителем цементных отложений. Шлифовка должна выполняться шлифовальным кругом, а затем, металлической круглой щёткой, установленной на шлифмашинку.

Читайте так же:
Подготовка грунтовка покраска автомобиля

Не загрунтованная должным образом бетонная стяжка

Случается, что строители, за счёт недостаточного опыта или из экономии средств, не грунтуют стяжку пола или делают это недостаточно качественно. В результате неравномерной адгезии, полимерный состав на разных участках неодинаково прилегает к бетону.

Инструкция подготовки бетонной стяжки к заливке полимеров предусматривает нанесение двух или трех слов грунтовки на заранее очищенную и отшлифованную поверхность. Разумеется, после шлифовки с пола должна быть удалена вся пыль.

Важно: Каждый слой грунтовки перед нанесением следующего слоя должен хорошо просохнуть в течение времени указанного в рекомендациях производителя.

Неправильно выполненная заливка полимерного состава

Монтаж наливных полов должен проводиться в соответствии с общепринятой технологией.

Следуя технологии, обеспечиваем оптимальный результат

В ходе приготовления смеси и распространения ее по всей площади покрытия, необходимо придерживаться требований, предписанных производителями приобретенного вами полимерного материала. Только лишь в случае соблюдения требований, предъявляемых к проведению монтажа, можно исключить вероятность появления трещин и вздутий на полимерном полу.

Недостаточная прочность стяжки

Если бетонная стяжка недостаточно прочна (по СНиП 2.03.13-88 прочность стяжки на сжатие от 15 Мпа), она будет постепенно разрушаться в ходе эксплуатации готового полимерного пола.

Стяжка нуждается в выравнивании и упрочнении

В итоге, появления трещин не миновать и цена ремонтных работ будет высока. Для того чтобы предотвратить нежелательное развитие событий, старый и непрочный черновой пол необходимо качественно отремонтировать.

Почему плохо держится и трескается гель-лак на кончиках ногтей

В первые двое суток после проведения маникюра покрытие может трескаться на самых кончиках ногтей. Чаще всего это обусловлено неправильной или недостаточно грамотной подготовкой ногтевых пластин к процедуре. Как помада Мейбелин заслужила любовь миллионов женщин и чем может их порадовать – рассказано тут.

Гель-лак может плохо держаться на кончиках, если имели место нарушения технологии данного вида покрытия. Например:

  • Пластина ногтя не была тщательно отшлифована бафом и просушена.
  • Непосредственно перед процедурой использовался жирный крем для рук (приводит к частичному или полному отслоению шеллака). Как подобрать пигменты для микроблейдинга, подскажет данная статья.
  • Обезжиривающее средство было нанесено на пластину, а не на салфетку с последующей обработкой ногтя именно увлажнённой салфеткой. Приемлемая цена, модный оттенок, нежная текстура – помада Макс Фактор.
  • Маникюр проводился с использованием просроченных материалов, или же специальных средств низкого или сомнительного качества.

При правильном уходе покрытие гель-лаком держится минимум 21 день, после чего необходимо провести коррекцию. Более 5 процедур подряд проводить нежелательно, так как состояние натуральных ногтей может значительно ухудшиться.

Особенности почвы

Явление трещин наиболее характерно для глинистого грунта, так как он тяжелый и его трудно обрабатывать. Эти почвы можно назвать сложными для выращивания растений:

  • в весенний период глиняная земля плохо просыхает и содержит мало воздуха;
  • глина холоднее песка и поэтому на глиняном грунте растения хуже и медленнее развиваются;
  • после осадков на земле застаивается вода. Как только влага испарится, появляется почвенная корка и корням сложно проникать вглубь грунта.
Читайте так же:
Покраска велосипеда без грунтовки

Все эти особенности объясняются свойствами глины. Высокая плотность мелких составляющих, небольшие поры между ними приводят к слипанию и заплыванию грунта. Именно такая спресованность, при сильном высыхании грунта, приводит к возникновению щелей.

Но справедливо будет заметить, что многие глинистые земли содержат достаточное количество минеральных веществ. Однако плотная структура не позволяет растениям их полноценно использовать. Известно, что корневая система впитывает питательные вещества только в растворенном виде или в переработанном виде (как результат жизнедеятельности организмов). А глиняные почвы не создают этих необходимых условий. Для борьбы с трещинами земли можно воспользоваться несколькими способами.

Трещины и разломы на асфальте: причины их появления и ремонт

Для обеспечения постоянной эксплуатационной готовности дорожных покрытий необходимо своевременное проведение комплексов работ по их эксплуатационному содержанию и ремонту.

В статье описываются основные причины появления трещин и разломов асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и способы их ремонта.

Причины появления трещин и разломов

  • Замерзание воды внутри покрытия. Горячий уплотненный асфальтобетон, из которого построено большинство автомобильных дорог, имеет пористую структуру. Во время дождей, прорыва водопровода или канализации поверхность дорожной одежды покрывается водой. Вода проникает в поры и остается там. Понижение температуры до отрицательных значений приводит к образованию льда в порах. Лед разрывает материал покрытия, образуя трещины.
  • Неправильный состав асфальтобетонной смеси. При нарушении состава асфальтобетонной смеси(АБС) на асфальтобетонном заводе готовая смесь не имеет нужной прочности. К потере прочности может привести использование неподходящего или непромытого щебня, грязного песка, неподходящего битума, или неподходящих минеральных порошков и иных присадок.
  • Нарушение технологии укладки АБС. К основным нарушениям технологии укладки относятся излишнее охлаждение смеси, плохая подготовка основания, укладка в во время дождя или при температурах ниже расчётных.
Читайте так же:
Проникающая грунтовка для фундамента

Плохие погодные условия, укладка асфальтобетонного покрытия во время дождя или при температурах ниже расчётных приводят к появлению трещин и разломов.

  • Нарушение технологии укладки основания. Недостаточное уплотнение или расклинцовка, неверный выбор материала или конструкции основания приведут к тому, что основание даст усадку. Неверный выбор формы проезжей части, недостаточный уклон или не соответствующая условиям система водоотведения приведут к частым затоплениям проезжей части.
  • Нарушение технологии подготовки грунта. Ошибки, допущенные во время геологической разведки, проектирования или подготовки грунта приведут к его усадке и движению. В свою очередь это приведет в движение основание и покрытие дороги.

Единственный способ избежать таких повреждений – качественная проектировка с учетом особенностей грунта, климата, интенсивности движения и строительные работы в полном соответствии с ГОСТ и СНиП.

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Ямочный ремонт

Есть несколько видов ямочного ремонта:

  • Горячей асфальтобетонной смесью(АБС) с нарезанием карт. Во время такого ремонта поврежденный участок покрытия удаляется фрезерованием, нарезкой или вырубкой. Основание и покрытие обрабатываются водно-битумной эмульсией (ВБЭ) для увеличения адгезии латки с покрытием и основанием. После чего карта заполняется горячей АБС. Смесь уплотняется виброплитами, ручными или механизированными катками. Плюс этого метода в том, что в любой организации, занимающейся ремонтом или строительством дорог, есть оборудование для такого ремонта. Еще один плюс — в меньшей стоимости материала, чем для ремонта по литьевой технологии. Но такой ремонт не способен обеспечить герметизацию покрытия.

При ямочном ремонте горячая асфальтобетонная смесь выгружается в нарезанную карту и уплотняется виброплитой или катком.

  • По литьевой технологии с нарезанием карт. Нарезка карт, удаление поврежденного асфальтобетона и обработка карты производится так же, как и для горячей АБС. При использовании рециклера поврежденный асфальт не вывозят на свалку, а пускают в переработку. При отсутствии рециклера снятый асфальт вывозят на свалку. После чего заливают карту литой АБС. Такая смесь не требует уплотнения. На ответственных участках дороги – поворотах, затяжных или крутых спусках и подъемах требуется сразу же после заливки посыпать поверхность отремонтированного участка черным щебнем и вдавить его в АБС. Это повысит сцепление заплатки с колесами автомобилей. Плюсы данной технологии – заплатка имеет лучшую адгезию к основанию и покрытию и обеспечивает герметизацию отремонтированного участка. Минусы – не в каждой строительно-ремонтной организации есть техника и оборудование для таких работ, да и сама смесь стоит дороже, чем горячая.
Читайте так же:
Портится ли грунтовка при минусовой температуре

Литая асфальтобетонная смесь не требует уплотнения.

  • Струйно-инъекционный метод. Этот метод не требует нарезки карт. Поврежденный участок продувается сжатым воздухом для очистки от грязи и воды, обрабатывается водно-битумной эмульсией (ВБЭ) и засыпается черным щебнем. Щебень разравнивается, уплотняется и тщательно проливается ВБЭ. Единственный плюс данного метода в дешевизне и минимальных затратах на ремонт. Минусы – отремонтированный участок способен выдерживать небольшие нагрузки – поток легкового транспорта низкой интенсивности.
  • Заливка полимерами. Трещины очищаются сжатым воздухом от грязи и воды, обрабатываются различными эмульсиями (зависит от вида полимера) и заполняются жидким полимером. Плюсы – полная герметизация поврежденных участков, образование на большой площади тонкой полимерной пленки, защищающей от воды, высокая стойкость к нагрузкам, минимальное оборудование. Минусы – высокая стоимость материалов.

Ямочный ремонт позволяет устранить трещины и неровности покрытия, но не способен герметизировать покрытие и устранить дефекты основания или грунта.

Укладка слоя износа

Слой износа укладывается по литьевой технологии, что обеспечивает герметизацию покрытия. Литой слой износа является дешевым в ремонте, обладает достаточной прочностью для укладки на дорогах общего пользования. Требует наличия специального оборудования – кохеров — для доставки АБС и асфальтоукладчиков, работающих с литой АБС.

Для исправления дефектов основания или грунта требуется капитальный ремонт участка дороги.

Соблюдение норм ГОСТ и СНиП при проектировании и строительстве, тщательный уход и качественный ремонт асфальтобетонных дорог позволят им служить многие десятилетия, не уступая в надежности лучшим зарубежным дорогам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector