Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка грунтовки для покраски авто

Как машину подготовить к покраске: пошаговая инструкция

От того, насколько хорошо мастер знает, как машину подготовить к покраске, зависит конечный результат. Лакокрасочное покрытие прослужит достаточно долгое время, если все сделано грамотно. Однако при несоблюдении правил вся работа может пойти насмарку. Как подготовить машину к данной операции, чтобы не пришлось переделывать? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Шлифовка кузова перед покраской

Следующий этап — шлифовка кузова, во время которой удаляются следы коррозии и лакокрасочного покрытия. На этой стадии используется крупнозернистый абразивный материал, который может оставлять небольшие царапинки. Лучший выбор — специальная шлифовальная машинка, которая легко удалит слой краски и ржавчины.

Следы коррозии снимаются до появления металла, после чего пораженное место обезжиривается и обрабатывается преобразователем ржавчины для удаления малейших очагов. Затем участки повторно промываются и обезжириваются. В более сложных случаях, когда коррозия имеет сквозной характер, может понадобиться заплатка.

Прежде чем её ставить, необходимо разделать края отверстия шлифовальной машинкой или напильником, удалив участки, поврежденные ржавчиной. Если объем работы большой, можно просто вырезать поврежденный участок болгаркой.

Затем из металла вырезают заготовку необходимого размера, которая сначала «прихватывается» в нескольких точках, после чего приваривается сплошным швом (внахлест); сами швы потом следует зачистить. Закончив все манипуляции, кузов обдувается и протирается обезжиривателем.

Процесс шпаклевания предусматривает сглаживание всех неровностей поверхности кузова. Непосредственно перед ним с помощью крупнозернистой наждачной бумаги зачищаются все трещины и острые выступы. Шпаклевание происходит в несколько этапов — прежде всего наносится грубая, потом — доводочная и финишная шпаклевка.

Сначала материал готовится, потом наносится на поверхность с помощью тонкого шпателя из нержавейки или пластика. Если нужно заделать неровность на протяженном участке, стоит использовать фасадные шпатели. Перед непосредственно нанесением шпаклевки на участок работы распылителем наносится эпоксидный грунт.

Читайте так же:
Противогрибковая грунтовка глубокого проникновения для ванной

После его высыхания наносится шпаклевка — делать это нужно быстро, пока она не затвердела. Каждый слой подлежит шлифовке — шлифовальной машинкой или вручную, но последний слой выравнивается только вручную. При обработке его машинкой не всегда можно ощутить тот момент, когда следует остановиться, как результат, работу придется проделывать заново, пальцами же чувствуются малейшие неровности.

Подготовительные работы

Так же необходимо позаботиться о чистоте своего инструмента для покраски авто. После грунтовки или покраски краскопульт обязательно нужно помыть. Это относится и к шпателям. Шпателя вообще лучше мыть после каждого применения. Для этого покупаем растворитель, можно 646.

Несколько слов о качестве растворителя. Несмотря на невысокую цену, и здесь попадаются подделки. О качестве растворителя можно судить, проведя простой тест. Берется металлическая поверхность, обычно это дно банки из-под краски, перед тестом поверхность протирается насухо, наливается небольшое количество растворителя на поверхность и даем ему испариться. По тому, сколько останется воды на поверхности, можно судить о качестве растворителя. Чем меньше воды, тем лучше. Не качественным растворителем чаще торгуют хозяйственные магазины. Лучший вариант – покупать материалы для покраски авто в магазинах автомобильных красок.

Смотрите видео о том, какой инструмент нужен для покраски автомобиля.

Особенности работы с краской

Для работы с грунтами и красками понадобится разбавитель. Часто чтобы сэкономить мастера применяют растворители. Хорошо если это Р-12,тоже не лучший выбор, но бывает что пускают в ход все тот, же 646, да еще и сомнительного качества. А потом удивляются когда появляются на окрашиваемой поверхности «кратера». Поэтому, если нет желания повторено переделывать свою работу, лучше сразу купить разбавитель желательно той же фирмы что краска или грунтовка для машины. Пусть это немного дороже, но это будет гарантией от всяких неприятностей связанных с покраской.

Читайте так же:
Пропитка грунтовка для отделочных работ

Шпатлевание поверхности

После того как поверхность обезжирена, она готова к обработке перед шпатлеванием. Для этого понадобятся наждачная бумага Р-80, Р-120, Р-240, Р-320, для работы по — сухому, а также бруски разных размеров, для работы с наждачной бумагой. Покупать бруски с «липучкой» для шлифовки после грунтовки на один раз, дорогое удовольствие, поэтому для начала подойдут деревянные или из твердой резины. Также желательно иметь орбитальную и шлифовальную машинки, что намного облегчат работу и повысят ее качество.

Для работы со шпатлевкой потребуется набор шпателей. Шпателя бывают резиновые, пластмассовые и металлические. Самые ходовые это металлические шпателя. Которые можно доработать, немного закруглив у них уголки. Это облегчит немного работу при шпатлевании, не будет подрезаться рядом лежащий слой шпатлевки.

Итак, подводим итог, все что нужно для покраски авто и ремонта покрытия. Салфетки, обезжириватель, растворитель 646, разбавитель, наждачная бумага, шпателя, бруски.

Демонтаж навесных элементов кузова

В процессе подготовки к полной покраске автомобиля в домашних условиях или для самостоятельной реставрации крупных несъемных элементов (крылья, задняя часть кузова) следует демонтировать детали, которые могут затруднить ремонт: бампера, молдинги, защиту колесных арок, ручки и замки дверей, указатели поворотов, уплотнители и другие декоративные компоненты.

Часто для упрощения подготовки советуют просто заклеить неокрашиваемые части малярным скотчем, однако, в таких местах может скапливаться влага, которая в дальнейшем быстро испортит результат самостоятельной покраски.

В крайнем случае, если демонтаж какого-либо узла в домашних условиях невозможен, при подготовке к покраске стоит нанести на него легкосмываемый защитный состав на основе водного раствора мела, глицерина и декстрина.

Работа со шпатлевкой

Выравнивание шпатлевкой — следующий шаг подготовки кузова автомобиля к покраске. Для этого нужно смешать два компонента, саму шпатлевку и отвердитель. Делается это следующим образом: две столовые ложки шпатлевки (без верха), соединяют с отвердителем из тубы, выдавив 3 — 4 см, и перемешивают тщательным образом в течение 30 секунд. Емкости для этой цели лучше не использовать. Подойдет кусок фанеры, широкий скребок из металла или пластиковая кухонная доска.

Читайте так же:
Полимерные грунтовки для полов эпоксидная

Смотрите видео — шпатлевка, блики:

Шпатлевка наносится на предварительно обезжиренную поверхность автомобиля, слоем не больше 0,3 мм, короткими движениями. Работать придется быстро, поскольку, после начала реакции двух компонентов, масса затвердевает уже через пять минут.

Как только в смеси появляются комочки, шпатлевка становится непригодной к использованию.

Полное отвердевание происходит через 30-40 минут при температуре воздуха около +20* С. При необходимости неоднократного нанесения шпатлевки, каждый слой просушивают перед нанесением следующего. Далее поверхность зачищают поочередно наждачной бумагой № 80, 120 и 180. таким образом, чтобы на «заплатки» не выделялись. Обработку заканчивают машинной шлифовкой, используя № 180 и 280.С кузова удаляют пыль и еще раз протирают его уайт-спиритом.

Проводите зачистку шпаклевки «насухо», смачивание водой изменяет ее свойства не в лучшую сторону. Способ этот часто рекомендуют исключительно с целью избежать запыления помещения и лишней уборки.

Смотрите видео — шпаклевка авто своими руками:

Как покрасить ванну аэрозольной эмалью своими руками

Покрытие эмалевым спреем — самый дешевый вариант.

Рекомендуемая температура для работы с эмалью из баллончика + 15-25 градусов.

Соблюдайте правила безопасности

Недостатки и преимущества спрей-эмалевого покрытия

  • Хрупкость. Покрытие прослужит в среднем от 10 до 12 месяцев;
  • Отсутствие разнообразия цветов. Только белый.
  • По низкой цене;
  • Легкость нанесения на неровные поверхности;
  • Быстро сохнет.

Процесс реставрации делится на два этапа: подготовка и покраска.

Шаг 1. Подготовка

  1. Покройте стены и сантехнику алюминиевой фольгой.
  2. Очистите и просушите ванну, удалите всю ржавчину.
  3. Зашлифуйте повреждение наждачной бумагой.
  4. Поверхность должна быть матовой.
  5. Обезжирьте и снова просушите.
  1. Встряхивайте содержимое бомбы для ванны в течение нескольких минут;
  2. Первый слой нанести на место повреждения равномерно и тонко с расстояния 25-30 см;
  3. С периодом 5-10 минут покрыть следующими слоями;
  4. Ванна должна высохнуть в течение 48 часов.
  5. Всегда держите коробку вертикально;
  6. При провисании используйте резиновый шпатель.
Читайте так же:
Подготовка пола для грунтовки

Чтобы проверить, полностью ли обезжирена ванна, направьте на ее поверхность струю воды. Вода не будет течь и не капать.

  1. Работайте с маской и респиратором.
  2. Материал легковоспламеняющийся. Не распыляйте вблизи огня;
  3. Температура хранения материалов — не более 24 градусов;
  4. Проветрите комнату.

Для самостоятельного приготовления аэрозольной краски вам потребуются:

  • Краска в коробке;
  • Растворитель (тип растворителя указан на упаковке);
  • Спрей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector