Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поднимать краном контейнер с кирпичом

Возникла необходимость привезти себе контейнер морской 6-метровый,вес 2200кг.
трал+кран предъявили за данный труд 5000руб.
притом что загрузка контейнера на месте-продавцом,мне только разгрузить .
расстояние около 10км.
задумался-может своей 3-х тонной стрелой попробовать.
у кого был опыт работы с контейнером?
если встать парралельно,то как возьмет-без напряга или на пределе?
.

я видел только как снимали .. вставал паралельно на как можно короче. стреле, поднимал чуток и в момент подьема, камаз резко отьезжал . контейнер опускал резко или сбрасывал . ну вроде ничего с контейнером не стало .

я нестественно не знаю всех манипуляций . но воот что видел .

Манипулятор на базе 5-ти тонника 20-ти тонный контейнер невозьмёт. Нужен на базе 10-ти тонника. Или кран.

Ниже чем 370й стрелой не пытайся. 500я — легко.

Понял,спасибо за советы.
значит не судьба.

если честно не помню .. какой тот был манипулятор .. просто помню что именно сомнения у них были насчет, возможности стрелы . я пока разгружался . ходил зевакой .

Витя у тебя Уник или Тадано ? Легко 20 т контей только паук подлиньше и приятеля помочь .Я принципиально не поднимаю контей ,кирпич.новые легковые и жыпы

свой контейнер вез так загрузили краном мне в на борт и выгрузили краном рисковать не стал стрелу жальче чем деньги те что я отдал за кран.

Энвар, это минимум двойной перегуз. Для 500-ки нет.

Просьба тут не флудить

Витя я живу рядом с контей площадкой и вижу как 5 тонки и Ниссаны и Нины с бортами 5.30 м таданоуникают сами на себя и без помощи кого либо -отработано. Кстати сегодня при погрузке нестандартного киоска приминил захват за 2 угла — 2 штуками 5 метровых текстилчалки и и 3.5 м пауком (текстильный)Получилось !Легче маневрировать меж киосками можно приподнять и наклонить руками .Главное не царапается и не деформируется от текстиля

нууу я не рискнул.
поэтому нанял кран но вез на кондоре.. при условии что у кондора еще и борт короткий. негабарит 180см . уфф. страшно.. а еще толком привязать незачто. нов се хорошо.. контейнер привез.
но кран нужен нормальный. нестоит самопогруз мучить..
габариты большие очень

да контейнер был кстати РЕФ . так что чуть тяжелей.

Последний раз редактировалось lk29; 23.01.2008 в 12:38 .

Я 500-кой поднимаю только пустые и неутеплённые контейнера. Если утепленные, то в паре с краном.

Энвар, скажи мне, для какой цели издеваться над собственной машиной?

500 у меня контейнеры и бытовки контейнерные играючи ворочаютна заказах

Нужен опыт.Паук наоборот короткий,чтоб стрелу сильно не выдвигать.Один мужик специально кузов расширил и канлоки приварил,уже давно работает. стрела тадано 300.хитрость в том чтоб контейнер поближе к среле был и над кузовом разворачиваеш.у него ведь 2тон вес всего.быват пол железный или крыша наварена то лучше не рисковать.

собственно-задумка у меня не привезти на себе и самому разгрузить а выступить в роли крана. парралельно к площадке.
стрела у меня тадано 300 .
кран-то нужен фактически на полчаса а соглашаются не меньше чем на два,притом проблема состыковать по времени грузовик,кран,отгрузку на месте и выгрузку(или рано утром или поздно вечером-согласно специфики рынка. ).
умом понимаю-поднять и опустить сможет а как гляну на эту громаду-бзделовато чето.

Читайте так же:
Какие бывают типы кирпича

;)Тогда лучше ненадо, стрелы сильно подорожала. 2000дол только пошлина.Они у меня по7500 сейчас.

Сегодня решил проблему с контейнером:))))
Нашел манипулятор ниссан дизель на больших колесах с 500-й таданой.
привез и сгрузил с себя без проблем.
Весчь.

Заявка

ВидГрузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена
(руб)
П-2 (3706)200018261826210555 000

ВидГрузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена
(руб)
П-3 (1.19)170027001500200059 000

Заявка

ВидГрузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена
(руб)
П-4 (1-26)200010002000135079 000

Требования безопасности перед началом работы

Перед началом работы каменщики обязаны ознакомиться под роспись с ППР на каменные работы, а также:

  • предъявить руководителю работ удостоверение о проверке знаний безопасных методов работы;
  • надеть каску, спецодежду, спецобувь установленного образца;
  • получить задание на выполнение работы у бригадира или руководителя работ и пройти инструктаж на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ.

После получения задания у бригадира или руководителя работ каменщики обязаны:

  • подготовить необходимые средства индивидуальной защиты, проверить их исправность;
  • проверить рабочее место и подходы к нему на соответствие требованиям безопасности;
  • подготовить технологическую оснастку, инструмент, необходимые при выполнении работы, проверить их соответствие требованиям безопасности.

Каменщики не должны приступать к выполнению работы при:

  • неисправности технологической оснастки, средств защиты работающих, указанных в инструкциях заводов-изготовителей, при которых не допускается их применение;
  • несвоевременном проведении очередных испытаний (техническом осмотре) технологической оснастки, инструмента и приспособлений;
  • несвоевременном проведении очередных испытаний или истечении срока эксплуатации средств защиты работающих, установленного заводом-изготовителем;
  • недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним;
  • нарушении устойчивости конструкций зданий и сооружений.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это каменщики обязаны сообщить о них бригадиру или руководителю работ.

Требования безопасности во время работы

При кладке зданий каменщики обязаны:

  • размещать кирпич и раствор на перекрытиях или средствах подмащивания таким образом, чтобы между ними и стеной здания оставался проход шириной не менее 0,6 м и не допускался перегруз рабочего настила;
  • применять средства коллективной защиты (ограждения, улавливающие устройства) или пояс предохранительный с канатом страховочным при кладке стен на высоту до 0,7 м от рабочего настила, если за возводимой стеной до поверхности стены (перекрытия) расстояние более 1,3 м;
  • возводить каждый последующий этаж здания только после укладки перекрытий над возведенным этажом;
  • заделывать пустоты в плитах до их подачи к месту кладки в проектное положение.

Каменщики обязаны осуществлять крепление предохранительного пояса в местах, указанных руководителем работ, при кладке:

  • карнизов, парапетов, а также выверке углов, чистке фасадов, монтаже, демонтаже и очистке защитных козырьков;
  • стен лифтных шахт и других работах, выполняемых вблизи неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более;
  • стен толщиной более 0,75 м в положении «стоя» на стене.

Перед началом кладки наружных стен каменщики должны убедиться в отсутствии людей в опасной зоне внизу, вблизи от места работы.

При перемещении и подаче на рабочее место грузоподъемными кранами кирпича, керамических камней и мелких блоков следует применять поддоны, контейнеры и грузозахватные устройства, исключающие падение груза.

Читайте так же:
Размер кирпича стандарт 250

Каменщики, осуществляющие строповку груза, должны иметь удостоверение стропальщиков и выполнять требования ТИ Р О 060.

Во избежание падения перемещаемых краном поддонов, освободившихся от кирпича, перед их строповкой необходимо увязать их в пакеты.

При перемещении грузоподъемным краном элементов сборных строительных конструкций (плит перекрытия, перемычек, лестничных маршей, площадок и других изделий) каменщики обязаны находиться за пределами опасной зоны, возникшей при перемещении грузов кранами.

Приближаться к указанным элементам допускается только на расстояние не более 0,5 м после того, как они будут опущены над местом установки в проектное положение.

Во время приемки элементов сборных строительных конструкций не следует находиться между принимаемыми элементами конструкций и ближайшим краем наружной стены.

Устанавливать элементы сборных строительных конструкций следует без толчков и ударов по смонтированным элементам строительных конструкций.

При монтаже перекрытий необходимо раскладывать раствор лопатой с длинной рукояткой. Использовать для этой цели кельму не следует.

При выполнении работ по пробивке борозд, подгонке кирпича и керамических камней скалыванием каменщики обязаны пользоваться защитными очками.

При подаче материалов вручную в котлованы или на нижележащие рабочие места каменщики обязаны применять наклонные желоба с боковыми бортами. Принимать материалы, спущенные по желобу, следует после того, как прекращен их спуск. Сбрасывать материалы с высоты не допускается.

При работе с растворами с химическими добавками каменщики обязаны применять средства защиты, предусмотренные технологической картой на выполнение указанных работ.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

В случае неисправности поддона с кирпичом в момент перемещения его грузоподъемным краном каменщикам необходимо выйти из пределов опасной зоны и подать сигнал «Стоп» крановщику. После этого кирпич должен быть опущен на землю и переложен на исправный поддон.

При обнаружении трещин или смещения кирпичной кладки следует немедленно прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.

В случае обнаружения оползня грунта или нарушения целостности крепления откосов выемки каменщики обязаны прекратить кладку фундамента, покинуть рабочее место и сообщить о случившемся руководителю работ.

Требования безопасности по окончании работы

По окончании работы каменщики обязаны:

  • убрать со стены, подмостей и лесов мусор, отходы материалов и инструмент;
  • очистить инструмент от раствора и убрать его в отведенное для хранения место;
  • привести в порядок и убрать в предназначенные для этого места спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты;
  • сообщить руководителю работ или бригадиру о всех неполадках, возникших во время работы.

Разработка ППР

Предлагаем услуги по разработке ППР — Проектов Производства Работ.

Сметные работы

Предлагаем услуги по определеию сметной стоимости строительства.

Разработка ППРк

Предлагаем услуги по разработке ППРк — Проектов Производства Работ кранами.

5 здоровенных автокранов, которые могут справиться с поднятием любого груза

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Zoomlion ZACB01

Самый большой и грузоподъемный кран на сегодняшний день. Модель ZACB01 была создана в Китае. Стоит машина на 12-осном шасси с колесной формулой 24х24. Кран имеет 8-секционную телескопическую стрелу, длина которой составляет 106 метров. Выпускается кран с разными двигателями мощностью от 150 до 650 лошадиных сил. Масса ZACB01 составляет 96 тонн.

2. XCMG XCA5000

Вторую строчку по праву занимает модель XCA5000. Любопытно то, что этот гигант-трудяга также был создан китайскими инженерами. Его грузоподъемность составляет 1 600 тонн. На момент выхода машина похвасталась на весь мир новейшей интеллектуальной системой контроля и не менее современным дублированным приводом. В общей сложности XCA5000 принес на рынок не менее 50 новых технологий.

Читайте так же:
Для чего ж лтый кирпич

Стоит машина на 9-осном полноприводном шасси. Кран может перемещаться боком по принципу краба. Длина стрелы в зависимости от модификации может составлять 105 или 165.5 метров. Масса крана – 96 тонн.

3. XCMG QAY1200

Еще один кран от того же производителя техники. Поднимает до 1 200 тонн. Ряд специалистов сравнивает эту китайскую машину с некогда популярной моделью от немецкого производителя Liebherr. Ничего удивительного в этом нет, компании достаточно плотно сотрудничают.

После длительной серии испытаний кран QAY1200 все-таки смог завоевать признание профессиональной публики. Машина может поднимать грузы на высоту до 80 метров. Во время демонстрации XCMG смогло поднять другой 120-тонный кран.

4. LTM 11200-9.1

Данный кран по праву считается самым большим в Германии. У компании Liebherr огромный опыт в создании подобных машин. Одни только краны немцы делают больше 45 лет. Конкретно LTM 11200-9.1 обладает внушительной грузоподъемностью в 1200 тонн. В максимальной конфигурации машина поднимает грузы на высоту в 190 метров. Для лучшего понимания следует подчеркнуть, что это высота 50-этажного дома.

Работает LTM на 367-сильном двигателе. Сам автомобиль приводится в действие благодаря 680-сильному двигателе. Стоит кран на 9-осном шасси. При всем при этом ширина крана всего 3 метра, что позволяет ему ездить по дорогам общего назначения.

5. SANY SAC12000

Очевидно, в Китае любят все очень большое и краны не исключение. Почему? Да потому что и этот кран тоже сделан в Поднебесной. Несмотря на то, что у SANY SAC12000 есть некоторое внешнее сходство с другими кранами, в машине хватает уникальных решений. Про ее создании китайцы запатентовали 23 новые технологии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Подъемная техника – работа без риска

Рабочие высокой квалификации – ресурс наиболее ценный во всех странах мира. Поэтому специалистами, разрабатывающими правила обращения с техникой, уделяется особое внимание нормам безопасности при работе с краном. К основным таким нормам во время управления машинами грузоподъемного назначения относят следующие:

  • Стационарный подъемный кран должен быть установлен на специальный фундамент, автомобильная крановая техника – выставлена на балансиры (аутригеры);
  • Поворотная часть не должна находиться ближе одного метра к строениям и другим объектам;
  • При функционировании грузоподъемной машины запрещено находиться в кабине автомобиля;
  • Крановщик и монтажная бригада обязаны иметь сертификаты, подтверждающие пройденное обучение и допуск к оборудованию;
  • Важно следить за температурной и ветровой обстановкой, где первая не должна выходить за пределы -20 — +40 градусов, порывы ветра не превышать 6 баллов;
  • Прежде чем использовать крановое оборудование после простоя длившегося более месяца, необходимо выполнить наладку всех систем;
  • Эксплуатация ночью оборудования должна проводиться с применением общего освещения территории и освещения при помощи фар;
  • Оператору запрещено хранить в кабине материалы горючего и взрывоопасного содержания, обогреваться непредусмотренной электропечью;
  • Система электроснабжения крановой установки должна иметь надежное заземление через замыкающее устройство с сопротивлением не более 4 Ом;
  • Нельзя проводить грузоподъемные операции, находиться в кабине или вблизи крановой установки во время грозовой активности;
  • В операторскую кабину воспрещается категорически заходить всем, кроме непосредственно крановщика.

Как работают башенные краны

Башенные краны являются общими приспособлениями на любой крупной строительной площадке. Их довольно трудно не заметить, так как они часто поднимаются на десятки метров в небо. Строительная бригада использует башенный кран для подъема стали, бетона, тяжелых инструментов вроде газовых резаков и генераторов, а также широкого спектра других строительных материалов.

Читайте так же:
Смесь для клинкерного кирпича fasad

Когда вы смотрите на эти краны, и что они могут делать, кажется, почти невозможным: почему он не опрокидывается? Как может такой длинный кран поднимать столько веса? Как вообще он может расти выше, по мере того как здание становится выше? Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают башенные краны, то эта статья для вас. В этой статье вы найдете ответы на все эти вопросы и многое другое!

Части башенного крана

Все башенные краны состоят из одних и тех же основных частей:

  • Основание крепится к большой бетонной площадке.
  • База подключается к мачте (или башне), что дает башенному крану его высоту.
  • Поворотный блок прикреплен к верхней части мачты, в нем расположен мотор . что позволяет крану вращаться:

На верхней части поворотного блока есть три части:

  • Длинная горизонтальная стрела, которая является частью крана, несет рабочую нагрузку. Тележки вдоль стрелы перемещают груз и от центра крана:
  • Короткая горизонтальная стрела содержит двигатели и электронику крана, а также большие бетонные противовесы.
  • Кабина оператора.

Механизм рычага содержит двигатель, который поднимает груз, наряду с электроникой управления, которая управляет барабаном с тросом.

Двигатели поворотного блока расположены над блоком большой шестерни.

Теперь давайте выясним, сколько весит данное оборудование и какой вес оно может поднимать.

Какой вес они могут поднять?

Типичный башенный кран имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная высота — 80 метров, но кран может иметь общую высоту гораздо больше, если он привязан к зданию по мере того как здание поднимается вокруг крана.
  • Максимальный Радиус действия — 70 метров
  • Максимальная грузоподъемность — 19.8 тонн, 300 тонна-метров (т = т)
  • Противовесы — 20 тонн.

Максимальная нагрузка, которую кран может поднять составляет 18 тонн, но кран может поднять такой груз, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больше вес кран может безопасно поднять. 300 тонна-метров рейтинг сообщает вам отношения. Например, если оператор позиционирует нагрузку 30 метров от мачты, кран может поднять максимум 10.1 тонн.

В кране используются два концевых выключателя, чтобы убедиться, что оператор не перегружает кран:

  • В режиме максимальной нагрузки переключатель контролирует натяжения троса и гарантирует, что нагрузка не превышает 18 тонн.
  • В момент нагрузки переключатель гарантирует, что оператор не превышает тонно-метр крана, а груз движется по кливеру.

Возникла бы очень большая проблема, если бы один из них упал на стройплощадке. Давайте выясним, что держит эти массивные структуры в вертикальном положении.

Почему они не падают?

Когда вы смотрите на высоту башенного крана, все это выглядит умопомрачительно — почему эти структуры не падают, тем более они стоят без поддержки проводов любого рода?

Первый элемент башенного крана, который обеспечивает стабильность – это большая бетонная площадка, ее заливает строительная компания за несколько недель до поступления крана. Этот коврик, как правило, составляет 10 на 10 метров высотой 1,3 м. и весит 182,000 кг — это размеры площадки для крана, показанного здесь. Большие анкерные болты глубоко погружены в эту площадку и поддерживают базу крана.

Читайте так же:
Расход силикатный кирпич квадратный метр

Эти краны, по сути, крепятся к земле, чтобы гарантировать их стабильность. В следующем разделе вы узнаете, как башенные краны «растут».

Как они растут?

Башенные краны прибывают на строительную площадку с помощью 10 — 12 автопоездов с прицепами. Рабочие используют передвижной кран, чтобы собрать стрелы и секции, и размещают горизонтальные элементы 12-м мачт, состоящая из двух секций. С помощью передвижного крана затем добавляют противовесы.

Мачта поднимается с этой прочной основы. Мачта представляет собой большие, триангулированные решетчатые структуры, как правило, 3.2 м площади. Триангулированные структуры дает мачте способность оставаться в вертикальном положении.

Для того, чтобы подняться на максимальную высоту, кран растет само по себе по одной секции мачты! Рабочие используют альпинистское снаряжение и лесенки, которые помещаются между поворотным блоком и верхней частью мачты.

  1. Рабочие висят грузом на стреле, чтобы уравновесить ее противовесом.
  2. Рабочие отсоединяют поворотный блок от верхней части мачты. Большие гидроцилиндры выталкивают поворотное устройство блока на 6 м.
  3. Оператор крана использует кран, чтобы поднять другую секцию мачты на 6 м в зазор, открытый лесенками. После этого рабочие крепят ее болтами на месте.

Как только здание будет построено происходит обратный процесс — кран демонтирует свои собственные мачты, а затем краны поменьше разбирают остальное.

Аренда башенного крана

Большинство строительных компаний сдают свои башенные краны в аренду. Типичная плата за установку и демонтаж крана составляет около $60,000. В эту стоимость входит доставка крана на площадку, аренда автокрана, используемого при сборке башенного крана и стоимость часов рабочих, которые устанавливают агрегат. Типичная ежемесячная плата на 150-метровый башенный кран составляет примерно 15 000$, с лесенками и дополнительными секциями мачты.

Контроль качества монтажа

После того, как краны на стройках поднимают на необходимую высоту, им устраивают тщательную проверку, опираясь на нормативы, указанные в инструкции к машине. При этом тестируется как работа электрооборудования, органов управления, тормозной системы и сигнализации, так и корректность механической сборки устройства. Качество монтажа башенного крана проверяется по следующим параметрам:

  • состояние металлоконструкций и сварных швов: не должно быть деформаций, разрывов, ржавчины или иных механических повреждений;
  • надежность закрепления грузовых тросов и степень их износа;
  • качество заземления электрического крана, который питается от внешней электросети;
  • техническое состояние лестниц, ограждений, платформы и кабины;
  • соотношение между массой противовеса и балластами, его соответствие норме;
  • степень износа крюка и элементов подвески;
  • внешний вид всех креплений, блоков и оборудования;
  • надежность и правильность сборки рельсовых путей (если таковые есть).

Обратите внимание! Грузовые канаты строительных кранов не подлежат ремонту. В случае обрыва троса, частичного повреждения или случайного завязывания его необходимо полностью заменить.

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector