Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтеки при грунтовки авто

Как убрать потеки после окраски автомобиля

После того, как вы нанесли новый цвет на ваш автомобиль образоваться некоторые недочёты. Такая проблема особенно актуальна, если вы самостоятельно красили машину. Чаще всего подтеки краски или лака возникают, если не соблюдаются определенные правила покраски. В статье рассмотрим, как избежать подтеков после покраски кузова автомобиля.

Старость и усыхание

Герметичность системы смазки обеспечивают различные уплотнительные элементы, такие как сальники, прокладки, манжеты и другие детали. Однако со временем они теряют однородность, и образуются течи моторного масла. Часто они наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя, а именно:

— под клапанной крышкой;

— под головкой блока цилиндров;

— в поддоне двигателя;

— на фланце сальника коленвала;

— в масляном фильтре.

Текущее масло может попадать на трубки системы охлаждения мотора, которые со временем под действием масла размягчаются и рискуют порваться. Тогда из-под капота вырывается фонтан горячего антифриза.

Если же масло попадет в привод газораспределительного механизма (ГРМ), то может порваться ремень. В этом случае опасность грозит клапанному механизму.

Как избежать появления подтёков?

  • Нуж­но хоро­шо под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке. Поверх­ность долж­на быть мато­вой, что­бы крас­ка хоро­шо на ней держалась.
  • Нуж­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля при раз­ве­де­нии крас­ки и лака.
  • Крас­ка и поверх­ность, на кото­рую она рас­пы­ля­ет­ся долж­на быть ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры (20 гра­ду­сов по Цельсию).
  • Нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ный отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель. Отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель долж­ны исполь­зо­вать­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка. В резуль­та­те при­ме­не­ние слиш­ком мед­лен­но испа­ря­ю­ще­го­ся раз­ба­ви­те­ля может сфор­ми­ро­вать­ся под­тёк при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя.
  • Нуж­но, что­бы крас­ка сох­ла в тече­ние опре­де­лён­но­го про­из­во­ди­те­лем вре­ме­ни меж­ду сло­я­ми. Если тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии низ­кая, то это вре­мя нуж­но уве­ли­чить. Крас­ка долж­на под­сох­нуть и не при­ли­пать при касании.
  • Нуж­но дер­жать писто­лет на 25–30 см от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние. Мож­но сле­до­вать пра­ви­лу «рас­сто­я­ние одной ладо­ни», как пока­за­но на фотографии.
  • Нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв вме­сто одно­го толстого.

По соб­ствен­но­му опы­ту могу ска­зать, что если все усло­вия для пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки или лака соблю­де­ны, то чаще все­го под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за спеш­ки при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя. Вы, к при­ме­ру, може­те посчи­тать, что толь­ко что нане­сён­ный про­ход крас­ки пло­хо­ва­то пере­крыл грунт или преды­ду­щий цвет пане­ли, кото­рая окра­ши­ва­ет­ся, и Вы немно­го под­прав­ля­е­те это, рас­пы­ляя ещё раз крас­ку на то же место. В этом слу­чае может появить­ся под­тёк. Тоже самое про­ис­хо­дит с лаком. Вам может пока­зать­ся, что толь­ко что нане­сён­ный лак лёг сухо­ва­то и тут же дела­е­те вто­рой про­ход по тому же месту. Это, опять же, может при­ве­сти к подтёку.

Смысл в том, что когда нано­си­те на толь­ко что рас­пы­лён­ный лак или крас­ку вто­рой слой (пусть даже не на всю деталь цели­ком), это, ско­рее все­го, при­ве­дёт к подтёку.

По пово­ду жид­кой крас­ки или лака мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном нане­се­нии мож­но покра­сить и очень жид­кой крас­кой и покрыть очень жид­ким лаком без под­тё­ков. Неко­то­рые спе­ци­аль­но лак раз­во­дят очень жид­ко, что­бы он хоро­шо рас­те­кал­ся, давал хоро­ший гля­нец и ложил­ся без шаг­ре­ни. В таком слу­чае, нуж­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти и пере­ме­щать крас­ко­пульт быст­рее. При этом не забы­вать о меж­с­лой­ной сушки.

Читайте так же:
Применение грунтовки при 5 градусах

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Большие подтеки после покраски авто

После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.

Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.

Как устранить капли на автомобиле после высыхания эмали?

Гораздо сложнее исправить неприятности в том случае, если вы заметили их поздно. Оставить волнистую поверхность ЛКП на авто просто невозможно. Разве что, неприятности образовались на потолке или на внутренней части двери. В ином случае придется провести комплекс действий по восстановлению лака. Чтобы авто выглядело красиво, придется выполнить такие действия:

  • слишком большие капли можно срезать с помощью лезвия, чтобы ускорить процедуру восстановления;
  • далее необходимо привести поверхность к однородному состоянию с помощью замывки слоя краски;
  • замывается краска с подачей мыльной воды и наждачной бумаги с зернистостью 1500-2500;
  • слишком интенсивная замывка может стать причиной полного матирования и необходимости перекрашивания;
  • полировка с помощью мягких войлочных дисков и абразивных материалов для выравнивания поверхности.

Если же потеки слишком большие, устранить их может не получиться. Следует посмотреть видео о том, как убрать подтеки краски. Это поможет правильно подойти к восстановлению авто, чтобы избавиться от неприятных последствий. Даже убранный подтек иногда сложно исправить полностью и добиться отличного внешнего вида эмали. Поэтому лучше научиться правильно красить, чтобы лакировка ложилась равномерным слоем и не текла.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы избежать образования изъянов, профессиональные маляры рекомендуют соблюдать правила покраски:

  1. Чтобы видеть непрокрашенные зоны, отслеживать образование разводов, процесс покраски осуществляют при дневном свете. Искусственное вечернее освещение искажает отблески. На следующее утро после вечерней покраски возникает ощущение, что работа велась вслепую.
  2. Перед началом работ проверяют уровень влажности. Показатель ниже 45 и выше 75 процентов влажности является маркером для остановки покрасочных работ. При неблагоприятном уровне влажности невозможно спрогнозировать результат работы, неизвестно, как поведет себя материал или покрытие.
  3. При покраске стен опытные маляры предпочитают отказываться от стремянок. Они используют валики с удлиняющими держателями. Такой прием позволяет избежать потери ощущения поверхности при спуске или подъеме с лестницы. Слой при отказе от стремянки будет более ровным и тонким.
  4. Валик перед использованием по назначению рекомендуют хорошо отжимать. Для этого на приспособлении, предназначенном для краски, есть специальное ребро. Валик прокатывают по ребру вверх и вниз, чтобы стряхнуть лишние капли.
  5. Следует избегать нанесения полосами. Это создает риск формирования границ и наслоения материала. Схема, которую рекомендуют при окрашивании обширной зоны, это чередование W и Z линий.
Читайте так же:
Производство грунтовки глубокого проникновения себестоимость

Условием хорошего ремонта является выбор качественных материалов. Краска плохого качества не способна создать ровное финишное покрытие без подтеков и разводов.

Как убрать подтек на лаке

Приветствую, Вас!
Сегодня в видео пойдет тема о полировке подтеков на лаки и акриловой краске. В рамках урока я расскажу о том как правильно убрать подтек: в теории, о материалах что потребуются, покажу на практике весь цикл работы. Рассказ будет подробным и понятным, как и все мои видео. Для работы была взята тестовая деталь, чтобы была возможность на ней сделать подтеки и после рассказать/показать и пояснить все возможные нюансы и огрехи, что может встретится в работе. Так же расскажу о том стоит ли убирать подтеки и где это стоит делать, в какой части детали, а где стоит перекрасить деталь. Поясню в чем может быть проблема, что подтек видно и многое другое. В общем обо всем этом будет более подробно в самом видео!

Ну и как обычно: ставьте лайки если понравилось видео, комментируйте, спрашивайте если что-то было не понятно. И конечно подписывайтесь на мой канал, если Вы этого еще не сделали!

Ссылка на это видео:

#авто_ремонт, #своими_руками, #Влад_ЩЧ, #подтек, #малярка, #обучение, #как_убрать_подтек, #авторемонт

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Возможно, понадобится:

  • Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
Читайте так же:
Поло по седан по грунтовке

  • Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Вот вам небольшой видеоряд:




Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь , процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.
Читайте так же:
Проникающей акриловой грунтовкой состав

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Читайте так же:
Праймер грунтовка базовый гель

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector