Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска грунтовка задних арок

Покраска крыла автомобиля

Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без.

Автомобильные крылья и колесные арки являются одними из наиболее уязвимых кузовных элементов. Они принимают на себя удары при неудачном парковании/ДТП, находятся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, попадают под прямое воздействие факторов механической природы: гравия, фрагментов асфальтового покрытия и др. Поэтому эти кузовные составляющие чаще других нуждаются в ремонте и покраске.

Наши предложения

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:

  • работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину),
  • устраняем повреждения любой сложности,
  • выполняем замену крыльев с покраской,
  • проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием;
  • осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др.

Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.

Подготовка к покраске

Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.

Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.

Методы выполнения покраски

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Зная технологическую последовательность выполнения работ, специфику покраски автомобиля и имея необходимые материалы и инструмент, возможно у себя в гараже, своими руками покрасить переднюю и заднюю арки крыла. Покраска арок автомобиля предусматривает выполнение двух основных стадий работ:

Читайте так же:
Покраска грунтовкой металлических конструкций

Предварительная подготовка колесных арок крыла к покраске.

Эта стадия работ наиболее трудоемкая и выполняется в несколько этапов.

  • Предварительная очистка и мойка арок;
  • Снятие лакокрасочного покрытия;
  • Обезжиривание органических загрязнений (пятна битума и смазки);
  • Ремонтные работы, шлифование и зачистка дефектов, удаление ржавчины абразивными материалами. После снятия ржавчины на всю поверхность арки наносят модификатор (преобразователь). При наличии больших поврежденных участков в колесных арках крыла, выполняют точечное приваривание изготовленных своими руками ремонтных вставок (заплаток);
  • Выполнение грунтовочных, а затем шлифовочных работ. После шлифовки поверхность арки обязательно промывается и обезжиривается;
  • Промазка кузовным герметиком стыков и швов в местах соединения крыла, порога с аркой;
  • Нанесение антигравийного и антикоррозионного материала;

Покраска арок, нанесение покрытия.

Важно, что покраска колесной арки автомобиля должна включать в себя не только покрытие ее наружной поверхности, но и отделку и обработку тех ее частей, которые скрыты.

vwagon, спасибо за ответ.
Склоняюсь к локальной покраске.
Сконцентрируемся на подготовке к покраске.
120 и 180 — это о шероховатости абразива.
Почему зачищать бруском, а не шкуркой.
Плавно влево- это плавненько на краску выйти.
Стоит ли перед шпатлевкой преобразователем ржавчины и восстановителем цинка.
Прошу совет по марке шпатлевки и грунта.

— Добавлено чуть позже —

ИгорехаROLF,
Спасибо за ответ. Первопричина ржавчины- царапина арки

— Добавлено чуть позже —

Schmurge,
Привет из РБ.
Эпоксидный — это двухкомпонентный называют.

— Добавлено чуть позже —

razrus, Добрый день.Рад услышать совет.
А чем лучше сразу преобразователем — а потом драить по сравнению с вариантом- зачистить и потом преобразователем.

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

а перед цинкарем требуется ли пребразователь

Читайте так же:
Противокоррозионная грунтовка tikkurila rostex super

Локальная покраска

С годами на кузове появляются царапины, сколы и другие мелкие повреждения ЛКП, портящие визуальный вид всего авто. Особенно устранение небольших дефектов актуально при продаже транспортного средства или во избежание развития коррозии. Цена покраски авто в Иркутске в нашем автоцентре невелика, а локальная вообще будет стоить вам незначительную сумму.

При локальной покраске авто вокруг поврежденного места прикрепляется пленка, которая не допускает попадание краски на другие детали. Специалисты автоцентра «Кузовной-Иркутск» производят все необходимые подготовительные работы, после чего окрашивают поверхность в нужный цвет.

Подбор оттенка здесь играет большую роль, так как ЛКП меняет свой цвет под воздействием солнечных лучей, поэтому даже компьютерный прибор, определяющий состав краски бессилен. Маляр также должен качественно сделать переход, чтобы окрашенное место не выделялось.

Стоимость подбора краски сразу закладывается в цену покраски авто, поэтому по окончанию работ вам не потребуется ничего доплачивать.

Про мифы

Почти все выяснили, но опять же многие скептики которые привыкли говорить — что в АВТОВАЗ ничего хорошего нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:

  • Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Возможно кто-то это и делает (у себя в сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нет нужной прочности), плохо свариваются (легко прожигаются), стоимость кузова будет зашкаливать
  • Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек

  • Слой настолько толстый, что отваливается. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около – 105-125мкм, двери- около 145мкм, крылья – 140мкм, капот – 110 мкм, крышка багажника – 120мкм. Это полностью «пирог» который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
  • Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Это опять же миф. Оцинковка наносится на такие модели: ГРАНТА (ЛИФТБЕК) – пятая дверь, крылья (здесь самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 – все внешняя поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (здесь подкрылки нужны), ПРИОРА (с 2009 года) – все кроме крыши, капота. X-RAY – все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА – вся внешняя поверхность, причем днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием.
Читайте так же:
Полиуретановая грунтовка для стяжки

Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(30 голосов, средний: 4,20 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector