Bsm818.ru

БСМ 818
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска мото без грунтовки

Как правильно покрасить мотоцикл

Покраска мотоцикла своими руками – вещь довольно интересная, но от того не менее трудоемкая. Причин покрасить свой байк огромное множество, начиная с банального удаления ржавчины или последствий падений, до смены имиджа, цвета техники. Мы подготовили описание «как покрасить мотоцикл?», которое поможет сориентироваться в процессе и облегчит работу.

На фотографии ниже – высококачественная краска и лак. Рекомендую!

У меня часто спрашивают, какой краской покрасить машину? Лично я предпочитаю автомобильную двух-компонентную краску “МобиХелл” для отечественных автомобилей и покровный автомобильный лак “Навол”.

Плохая краска для машины

Какой краской покрасить машину

VIKA – вы видите на фотографии. Начнем с того, что состав этих красок не понятен. Очень часто попадаются банки краски с истекшим сроком, либо побывавшие на морозе. Вскрывая банку и перемешав её, вы увидите на дне остатки твёрдого слоя. Это говорит о том, что краска не качественная. Хорошая краска не должна содержать на дне осадков. Поэтому после покраски начинаются приключения, через определённое время, что приводит к плохому результату. Быстро теряют блеск или ещё хуже появляются трещины на краски, вроде бы покрасили и просушили, как положено, но все равно нижние слои не высыхают, из-за этого втягивает верхний слой в себя, и краска трескается. Поэтому я не советую брать краску “VIKA”, где попало, вы на этом потеряете клиентов. Подробности покажем потом на фото и видео.

Восстановление автомобиля Матиз без замены деталей

Порядок выполнения работ


Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.

Виды работПроцессы и тонкости
Подготовка.На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов.
Шпатлевание.Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии.
Грунтование.На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика.
Покраска.Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат.
Покрытие лаком.Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся.
Полировка мотоцикла.Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности.

Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.

Покраска стен по старой краске.

Далее мы рассмотрим покраску стен по старой краске и поговорим про этапы выполнения такой покраски. Перед началом покраски стен по старой краске необходимо, так же как и в случае с металлом хорошо обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень,

Читайте так же:
Работа с грунтовками глубокого проникновения

Если вы все же примите решение наносить слой краски поверх старого покрытия, то существует вероятность несовместимости красочных материалов, изменение цвета, а при высыхании появятся пузыри, растрескивания, краска может осыпаться или отслоиться.

Покраска стен по старой краске без ее удаления возможна, только в тех случаях, если составы красок не отличаются, но следует учесть, что исходный цвет может не значительно отличаться в результате. Для того чтобы не ошибиться с цветов вы можете провести небольшой тест перед покраской: небольшой участок стены вам нужно будет новой краской, дать высохнуть в течение 30-40 минут. Если результат вас устроит, то можете смело начинать покраску по старой краске.

Старое лакокрасочное покрытие, ржавчина, мелкие неровности, вы можете удалять с помощью металлических щеток или специальными скребками. Крупные дефекты на бетонных, каменных, кирпичных стенах убираются шлифовальными камнями, например пемзой, а деревянные – рубанками, стамесками. Если на стене присутствует плесневый грибок, то такой участок необходимо обработать бактерицидным раствором против плесени.

После нанесения такого раствора, по происшествии 12 часов грибковые поражения легко удаляются с помощью шпателя или жесткой щетки.

Для жилых помещений наиболее подходящим вариантом являются водо-дисперсионные краски, или водоэмульсионные.

Вывод: Основным требованием перед покраской стен по старой краске – это тщательно защищенные, выровненные, просушенные поверхности, только после проведения всех этих процедур, можно приступать к нанесению лакокрасочного покрытия.

Существует много способов нанесения краски на стены и потолки: кисти, валики, распылители, поролоновые приспособления. Когда можно со стен не снимать старую краску? От выбранного способа покраски будет зависеть конечный результат, а так же срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. Покраска с помощью валика наиболее популярный и недорогой метод, так как с помощью него удобно наносить краску, распределять ее по поверхности. Но для таких труднодоступных мест как углы стен, края у плинтусов и т.д. удобнее использовать кисть.

Читайте так же:
Праймер грунтовка для клея

Для больших поверхностей более удобным, быстрым и равномерным способом является применение краскораспылителя, а окрашиваемая поверхность будет выглядеть лучше, чем при нанесении валиком или кистью.

Актуальный вопрос. Скажу сразу, что мнений много по вашему вопросу, но больший процент ответов именно за то, что грунтовка очень важна. Мне кажется, что здесь даже не стоит ломать голову и что-то пытаться выгадать, экономя на качестве внешнего вида вашего автомобиля.

Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта. Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска.

Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в последний путь. Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих хватает на 7-10 лет.

Можно ли красить керамику акриловыми красками? И несмотря на это, все водители должны понимать, что вечного ничего нет.

Есть такой краш-тест при перекраске.
Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали. Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остается ли на салфетке след от краски.
Заводская краска при.

Первым делом для работы потребуется качественная грунтовка мотоцикла, которая не вступает в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее идет краска, при этом выбор часто основывается на трех вариантах:

  • Нитроэмалевые. Самый популярный вариант, который отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
  • Алкидные краски. Более практичный вариант, который прочно держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится заплатить дороже, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска для мотоцикла проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
  • Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.
Читайте так же:
Подготовка стены под грунтовку

В итоге выбор всегда остается за мотовладельцем и основывается на том, насколько часто вы готов разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но времени достаточно, нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев подойдет алкидная или акриловая краска для скутера.

Процесс покраски мотоцикла

Для покраски потребуется следующий инструмент

  • уайт-спирит;
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей (лучше взять в аренду).

Первым делом необходимо купить краску для скутера, собрать инструмент и подготовить место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы исключить падение грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

Далее определяем фронт работ — если перекрашиваем деталь, снимаем ее с мотоцикла, если же подкрашиваем участок, отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам:

  • Отмываем деталь от грязи и масла.
  • Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  • Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  • Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  • Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  • Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  • На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  • Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

Переходим к покраске. Краска для покраски мотоцикла должна быть несколько раз процежена, а затем разбавлена растворителем, если это необходимо. Следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80–120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.

Читайте так же:
Прайс лист грунтовка акриловая

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25–35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты работ и вовремя устранить.

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй. Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой.

Где купить краску для мотоцикла в Украине

Чтобы купить мото краску, стоит обратиться в интернет-магазин Мотоквартал, где представлен большой выбор различных лакокрасочных материалов от известных мировых производителей. Выбрать подходящую продукцию у нас помогут опытные консультанты магазина.

Этапы покраски

Выполняем покраску с соблюдением всех технических норм в следующем порядке:

    Определение поверхностей для покраски, подготовка (удаление старого покрытия, промывка). Нанесение слоя грунтовки для защиты от коррозии. Окрашивание и высушивание ЛКМ. Покрытие лаком (по требованию клиента).

Контролируем и гарантируем качество проведенных работ на каждом этапе.

Заключение

Воскресить велосипед можно своими руками. Покраска личного транспортного средства не требует особых знаний. Достаточно правильно зачистить и загрунтовать поверхность, нанести краску лучшим способом − использованием баллончика.

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector