Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло по седан по грунтовке

Volkswagen Polo Sedan – Dus Auto из Калуги

Продажи Фольксваген Поло Седан стартовали в сентябре 2010 года. Дизайн модели был разработан небезызвестным Вальтера Де Сильва и является продолжением нового стиля бренда, родившегося вместе с Volkswagen Golf VI. Сборка всех без исключения Polo Sedan производится в промзоне Грабцево под Калугой. В 2015 году седан пережил фейслифтинг, в процессе которого была пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан 5 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения Volkswagen Polo седан

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 TSI139592 (125)/5000—6000L4 (рядное расположение)200/1400—4000инжекторБензин
1,6 (90 л.с.) MPI159866 (90)/4250—6000L4 (рядное расположение)155/3800—4000инжекторБензин
1,6 (110 л.с.) MPI159881 (110)/5800L4 (рядное расположение)155/3800—4000инжекторБензин
1,6 (110 л.с.) MPI АТ159881 (110)/5800L4 (рядное расположение)155/3800инжекторБензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1,4 TSIПередний привод6-МКПП
1,6 (90 л.с.) MPI МТПередний привод5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI МТПередний привод5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI АТПередний привод6-АКПП

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 TSIВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (90 л.с.) MPI МТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (110 л.с.) MPI МТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (110 л.с.) MPI АТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический

Размер колес

Модификации Размер
1,4 TSI195/55 R16
1,6 (90 л.с.) MPI МТ185/60 R15
1,6 (110 л.с.) MPI МТ185/60 R15
1,6 (110 л.с.) MPI АТ185/60 R15

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 TSI4390169914651460/14982552163460
1,6 (90 л.с.) MPI МТ4390169914651460/14982552163460
1,6 (110 л.с.) MPI МТ4390169914651460/14982552163460
1,6 (110 л.с.) MPI АТ4390169914651460/14982552163460
Читайте так же:
Пульверизатор для грунтовки авто

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 TSI12231740517
1,6 (90 л.с.) MPI МТ11591660576
1,6 (110 л.с.) MPI МТ11751700525
1,6 (110 л.с.) MPI АТ12081700492

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
1,4 TSI1989.0
1,6 (90 л.с.) MPI МТ17911.9
1,6 (110 л.с.) MPI МТ19110.4
1,6 (110 л.с.) MPI АТ18411.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 TSI7.54.75.7131Бензин АИ-95
1,6 (90 л.с.) MPI МТ7.84.65.8135Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI МТ7.84.65.8137Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI АТ7.94.75.9139Бензин АИ-95

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.

Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:

  • черный перламутровый «Deep Black» — код LC9X;
  • синий «Night Blue» — код LH5X;
  • белый «Pure White» — LC9A;
  • серебристый «Reflex» — LA7W;
  • серый «Urano» — LI7F;
  • красный «Wild Cherry» — LA3T;
  • оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.

Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:

Читайте так же:
Покрасить машину черной грунтовкой

Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.

Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:

  • технического состояния ТС;
  • типа используемой краски;
  • объема работы.

Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:

Наименование работПолная стоимость, начальная
Полная покраска машины (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Полная покраска автомобиляОт 70 тыс. рублей
Покраска в матовый цвет (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Матовая покраска, целикомОт 70 тыс. рублей
Вместе с дверными проемамОт 90 тыс. рублей
С заменой цвета, полная покраскаОт 95 тыс. рублей

Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. Необходимо с должной внимательностью подходить к процессу.

Достоинства и преимущества

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+

Комфорт

Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+
Кондиционер+
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон+
Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+
Электростеклоподъемники задние+

Защита от угона

Центральный замок+

Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло

ТрендлайнКомфортлайнХайглайн
ДВСБензин 1.6 л/85-105 л.с.Бензин 1.6 л/85-105 л.с.Бензин 1.6 л/105 л.с.
КППМКППМКПП/АКППМКПП/АКПП
ПриводПереднийПереднийПередний
Разгон до 100 км/ч, с11,9/10,511,9/10,5/12,110,5/12,1
Макс. скорость, км/ч179/190179/190/187190/187
Расход на 100 км, л8,7/5,1/6,58,7/5,1/6,5
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
Цена, рубли554 000/587000594 000/627000/673000693000/739000

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

ГодОбработкаТипМетодСостояние кузова
2010ПолнаяГальваническая оцинковка(двухсторонняя)погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм

Включает долю алюминиевых деталей

Включает долю алюминиевых деталей

Включает долю алюминиевых деталей

Включает долю алюминиевых деталей

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Кузов и оборудование [ править | править код ]

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой [15] .

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом [16] .

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами [17] .

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали [18] .

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор) [19] .

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с. [20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад [2] .

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём [21] . Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием [22] .

Ходовая часть [ править | править код ]

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP) [23] [24] [25] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector