Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После грунтовки через сколько можно красить машину

Можно ли красить потолок после грунтовки

Значительным шагом в процессе ремонта считается декорирование стен. Наиболее распространённый прием придать поверхности стен презентабельный вид это обклеить их обоями. Однако, несмотря на повсеместное использование данного вида отделки, не многим известно, что до поклейки обоев необходима грунтовка стен. Грунтовка – это отличный материал, предназначенный для увеличения показателя адгезии той поверхности, на которую наносится. Обладает антисептическими свойствами и позволяет экономить на клее и краске, снижая их расход. Виды грунтовок В настоящее время на рынке отделочных материалов представлен ряд грунтовочных смесей, которые группируют по типу связующего вещества, применяют внутри помещений.

Что влияет на время высыхания

  • Скорость высыхания грунтового состава зависит от материала поверхности, его пористости, способности впитывать. Пористые основания сохнут быстрее, чем гипсокартонные листы. Но повышенная пористость материала иногда требует нанесения нескольких слоев грунтовки из-за повышенной впитываемости. Ускорить высыхание можно обезжириванием обрабатываемого участка.
  • Температура для работы с грунтовыми растворами составляет 15-20C, при влажности около 70%. Отклонения от рекомендованных параметров, ведет к изменению сроков высыхание.

Важно: проветривать помещение после грунтования не рекомендуется – велика вероятность появления трещин из-за неравномерного высыхания.

  • Количество слоев и толщина покрытия. Два и больше слоев, толстое нанесение грунтового слоя – увеличивают время высыхания.
  • Состав грунтовой смеси напрямую влияет на сроки проведения лакокрасочных работ. Грунтовка с эфирными, летучими и твердыми веществами сохнут быстрее. Олифа, используемая для грунтования деревянных поверхностей, сохнет долго.

Важно: перед началом работы ознакомиться с рекомендациями производителя для получения максимального эффекта в указанные сроки.

Загрунтованные поверхности увеличивают адгезию, сокращают расход краски, выравнивают основание, предотвращают появление разных оттенков из-за неравномерного впитывания нанесенного лакокрасочного слоя. Грунтуют стены, потолки и полы внутри помещений из дерева, бетона, металла. Оштукатуренные и гипсовые основания обрабатывают специальными составами не только перед окрашиванием, но и перед оклейкой обоев, повышая адгезию.

Читайте так же:
Пропитка грунтовка антисептик для дерева

Кроме пропитки и подготовки поверхностей перед нанесением слоя краски, грунтовки выступают в роли антисептика, защищают от плесени и агрессивных воздействий окружающей среды, в том числе, снаружи помещений.

Технология покраски авто алкидной краской

Если возник вопрос о том, какая же эмаль лучше подойдет для защиты авто без учета временных затрат, то краска для авто на алкидной основе является одним из наиболее надежных средств защиты металла. Получаемое покрытие хорошо противостоит всем воздействиям солнца, атмосферы, химических реагентов. Блеск такой пленки можно сравнить с блеском акрилового покрытия, только при меньшей стоимости и отсутствии в покраске отвердителя (материал наносится на автомобиль в 2 слоя).

Прочная пленка, которая образовывается синтетическими смолами, считается и недостатком эмали: происходит быстрое образование поверхности, высыхание алкидной эмали длится дольше. Профессиональное использование алкидной каски нуждается в специальном режиме сушки с усиленным прогреванием и хорошей вентиляцией. Так как алкидная эмаль для авто образует толстые слои, то нужно положить 1-2 слоя. Но, несмотря на хорошие защитные свойства от воздействия атмосферы, алкидные краски не затормаживают образование коррозии, поэтому такую краску следует укладывать на загрунтованную поверхность.

Если речь идет о покраске авто в гараже, то редко это говорится о капитальном обновлении ЛКП. Но даже при мелком ремонте требуется не менее тщательно готовить кузов машины или ее детали. Профессиональное нанесение алкидной краски происходит в три слоя:

Подложка представляет собой тонкий слой, который необходим только для сцепления с поверхностью (быстро распыляется, поэтому сложно соблюдать равномерность).

Основа является слоем нормальной толщины (имеется возможность объединения с первым).

Наружная пленка – это такой слой, от которого имеет зависимость внешний вид поверхности (немного сильнее разбавляется, и скорее разливается, чем наносится).

Читайте так же:
Полиуретановая пропитка или полиуретановая грунтовка

Очень важны первый и последний слои, так как первый способен обеспечить сцепление, а второй в ответе за внешний вид. Так как толщина отдельного слоя невелика, то ошибки, которые были допущены при нанесении первого слоя, способны проявиться и в последнем. Данный эффект называется «памятью первого слоя».


Расстояние пистолета до автомобильной поверхности зависит от давления, вязкости эмали и насадки. Оптимальное расстояние – 15-20 см, но так как последний слой жидкий, то расстояние лучше увеличить до 30-35 см. Водить пистолетом следует быстро, следить за высыханием краски следует внимательно, так как при высокой температуре либо твердом растворителе краска может сохнуть на лету и образовывать шагрень.

Противоположностью этой опасности являются подтеки, которые появляются из-за слишком активного применения растворителя. В случае отклонения от нормы, а особенно в отношении влажности, вполне можно выбрать и другой растворитель либо же изменить его количество.

Факторы, влияющие на расход краски

Помимо качественных характеристик выбранного материала, повлиять на расход могут конкретные условия. Нетрудно догадаться, что густой эмали потребуется больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только от указаний производителя, но и от возможности мастера контролировать процесс. Попытка заливать поверхность разбавленной до предела эмалью приведет к появлению подтеков, но температура выше нормы потребует именно жидкого материала. Растворитель должен полностью испариться из автоэмали в процессе сушки, но температура воздуха и вязкость вещества вносят серьезные коррективы в процесс покраски авто.

Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем для температуры 20-23 ˚C. Подбор вязкости не должен производиться на глаз, иначе будет сложно избежать не только повышенного расходования материала, но и явных дефектов. Технология контролирования вязкости вискозиметром заключается в определении вязкости вещества путем измерения времени выливания нужного объема жидкости через отверстие определенного диаметра – потребуется сам вискозиметр и секундомер.

Читайте так же:
После грунтовки стены мажутся

Свой процент в количественных затратах имеет и подготовка поверхности. Обработка поверхности под различные типы материалов отличается, и разница эта заметнее всего проявляется в размере зерна абразивов. Сложно покрыть акрилом грунтовку, ошкуренную P400, однако подготовка под сам грунт предполагает работы именно с крупным зерном. Под стандартные эмали требуется матирование грунта или металла абразивами P800-P1200: наждачная бумага меньшей зернистости приведет к худшей адгезии, крупное зерно потребует большего объема вещества, станет причиной появления дефектов.

Что говорит закон

Каждому владельцу автомобиля важно отдавать себе отчет в том, что обращаться в ГИБДД перед покраской не требуется. Это нужно делать уже после самой процедуры. При частичной перекраске придется столкнуться с тем, что четкие нормы здесь практически отсутствуют. Нередко владельцы авто здесь руководствуются нормами размещения рекламного контента, разрешающими заполнение площади кузова до 50%.

На практике полиция может придраться к водителю из-за нарушения правил регистрации транспортного средства, следует помнить, что винил, аэрографию следует также зарегистрировать.

Перекраска авто полностью разрешается законом при условии соблюдения всех правил регистрации. Если игнорировать требования, то владельца автомобиля по статье 12.1 КоАП РФ ждет штраф размером 500-5000 рублей. Кроме того, за повторное нарушение предусматривается возможность лишения водительских прав.

Технология и последовательность выполнения работ

«Цинкарь» не даст эффекта, если наносить состав на неподготовленную поверхность, бесполезен он и в том случае, когда чистого металла под слоем ржавчины уже не осталось. В остальных случаях следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Тщательно убрать все остатки прежней краски, лака и прочих покрытий.
  2. Кистью или спреем обработать поверхность, после чего дать ей возможность высохнуть.
  3. Смыть преобразователь, используя жёсткую щётку, остатки средства удалить при помощи ветоши.
  4. Переходы повторять до тех пор, пока визуально не будут замечены малейшие следы ржавчины. Тогда поверхность можно грунтовать и красить.
Читайте так же:
Праймер грунтовка для геля

Чем отличается покраска в гараже и специальной камере: что лучше

Так, зимнее окрашивание транспортного средства в гараже от аналогичных манипуляций, проводимых в специальной камере, отличается следующими моментами:

  1. Ограниченность помещения. Мало какой автолюбитель может похвастаться просторным «домом» для «железного коня». Среднестатистический гараж — довольно тесное помещение, в котором будет затруднительно удобно расположить необходимые инструменты и материалы. Это негативно сказывается на подготовке к работе, и может привести к нарушению технологии окрашивания.
  2. Нельзя поддерживать постоянную температуру. В гараже потоки воздуха перемещаются неравномерно, что приводит к увеличению срока полного высыхания лакокрасочного вещества.
  3. Пыль, загрязнения. Частички пыли, мелкая грязь могут попасть на кузов, из-за чего только что нанесённое покрытие будет безнадёжно испорчено. Чтобы не допустить неприятной ситуации, помещение придётся полностью освобождать от всех предметов, которые могут испортить лакокрасочное покрытие.
  4. Недостаточный уровень освещения. Гаражи лишь в редких случаях оборудуются мощными светильниками. А значит, придётся позаботиться об установке дополнительных источников света.
  5. Отсутствует система вентиляции. Все лакокрасочные покрытия характеризуются выделением паров с едким химическим запахом. При отсутствующей вентиляции частички вещества будут попадать в дыхательные пути и вызывать раздражение. Кроме того, во время работ будет постоянно выделяться конденсат, который снизит видимость и затруднит процесс окрашивания. Этот же осадок попадёт на кузов автомобиля, из-за чего детали придётся дополнительно шлифовать.

Резюмируя, можно сказать, что окрашивание в гараже уступает по всем параметрам работам, проводимым в специальном боксе. Гараж — тесное, часто захламлённое помещение с недостаточным уровнем освещения и отсутствующей системой вентиляции. Потому выбирать его для проведения лакокрасочных работ можно только в крайнем случае. Чтобы добиться отличного результата и избежать ненужных финансовых потерь, окрашивание автомобиля лучше проводить в помещении, где созданы все необходимые условия, а работу доверить профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Полиуретановая грунтовка для стяжки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector