Bsm818.ru

БСМ 818
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После грунтовки когда можно красить автомобиль

Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.

Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.

Как покрасить Ваш микроавтобус!

Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука. Поэтому сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на его поверхности появилась коррозия, вы хотите продать авто или просто сделать его цвет более модным. Если у вас появилось такое желание, то придется раскошелиться на крупную сумму и будет обидно, если краска продержится недолго и ваши усилия и финансы будут потрачены зря. Поэтому, отдавая автомобиль в мастерскую или примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Начиная поверхностный ремонт автомобиля, следует использовать материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Оказывается, для того чтобы покрытие не теряло внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняло поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти пять стадий обработки кузова:
Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями).
Обезжиривание (удаление органических загрязнений — битумных пятен, следов смазок).
Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии).
Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
Нанесение эмали и лака.
С двумя первыми пунктами у вас не должно возникнуть сложностей. А вот к третьему следует переходить уже со знанием дела. Современные абразивные материалы — пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Теперь о технике шлифования. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница «номеров» бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы.

Читайте так же:
Полы грунтовка наливного пола основит

Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки. Вообще существует три этапа грунтовки. Первый — фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали. Для работы вам не понадобятся кисти. Промышленность позаботилась о том, чтобы сделать процесс покраски наиболее комфортным, и выпускает предназначенные для этих целей распылители краски Сегодня выпускается три вида краскораспылителей:
Высокого давления (56 атм.). Недостатком таких распылителей является так называемый «унос» материала. Потери краски могут составлять 40-60%.
Пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономно расходовать краску, поскольку напор струи невелик. Однако для работы с ними потребуется мощный и, значит, крупногабаритный компрессор. К тому же качество нанесения эмалей такими распылителями — невысокое.
Среднего давления. В этих распылителях давление на входе и давление головки — разные. Поэтому для работы годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.
Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высы-хают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. После того как покраска окончена, переходим к сушке.

Читайте так же:
Покрытие лаком после грунтовки

Итак начнем!
Перед нами мастерская и наш “мустанг”
Для безопасности и сохранности здоровья следует выбрать хорошо вентилируемое помещение (в гараже просто открыть ворота =) ) и переодеться в рабочий костюм.

Для выправления незначителных вмятин зашпатлюем неровность(предварительно обезжирив поверхность). После того как шатлевка высохнет, берем брусок и наждачку покрупнее (120 – 150) и выравниваем поверхность пока не образуется гладкая плоскость. Этот процес долгий и утомительный, вероятнее всего вам придется неоднократно шпатлевать поверхность, перед этим не забудьте ее обезжирить!

Теперь, когда мы избавились от вмятин, самое время перейти к грунтовке поверхности.
Сначала с помощью скотча и газет закрываем те места, на которые нежелательно попадание грунта. После тщательно обезжириваем поверхность и грунтуем. Грунт надо наносить в 3 слоя с интервалом в 10-15 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при работе со шпатлевкой вы протерли какуето часть элемента до голого металла то это место придется также грунтовать.

Наконец мы добрались до предпоследнего шага покраски – “Затирка грунта”
Итак начнем! Я рекомендую использовать для этого водостойкую наждачную бумагу (600 – 1000). Как вы уже догадались, этот процес похож на тот что и с затиркой шпатлевки, только грунт гораздо тоньше и его очень легко протереть если приложить чуть больше усилий на брусок, чем нужно. Если вы решили использовать водостойкую наждачную бумагу для лучшего эффекта, то при обработке поверхности шкуркой вам придется постоянно поливать на нее воду, дабы снизить трение и получить идеально гладкую поверхность.

Наконец ПОКРАСКА.
Если вы думаете, что все позади, то нет, вы ошибаетесь: самое интересное и нудное тут!
Для начала обклеиваем газетой те места, на которые не должна попасть краска. После этого опять же обезжириваем поверхность и красим (желательно красить в специально предназначеных боксах и спец. костюме т.к. краска очень токсична). На поверхность необходимо нанести 3 слоя краски, временной интервал зависит ото того, как скоро высохнет предыдущий слой.

Читайте так же:
Подтеки грунтовки чем убирают

Как покрасить автомобиль зимой в гараже

Полное окрашивание кузова автомобиля в гараже невозможно. Данную процедуру рекомендуется проводить поэтапно, нанося материал на отдельные части кузова. Окрашивание начинается с уборки гаража. После этого на пол, стены и потолок необходимо нанести полиэтилен, который создаст дополнительную защиту от загрязнений. По возможности автомобиль нужно помыть за пределами гаража, а затем — загонять внутрь.

Окрашивание машины проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж и покраска дверей и бамперов.
  2. Нанесение лакокрасочного покрытия на капот и дверь багажника. Проводя эти манипуляции, нужно соблюдать осторожность, избегая контакта с элементами моторного отсека.
  3. Покраска остальных частей кузова.

По окончании каждого из приведенных этапов на поверхность обрабатываемых деталей нужно нанести слой лака. Чтобы покрытие легко ровно на поверхность кузова, при выполнении этой процедуры нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Перед началом работ установить осветительные приборы так, чтобы на кузове не было тени.
  2. В зонах рядом с отопительными приборами (то есть в местах с более высокой температурой) следует использовать краску более жидкой консистенции. Для этого исходный состав нужно смешать с растворителем.
  3. Если температура ниже установленных показателей, то рекомендуется использовать густую краску. Если не соблюдать эту рекомендацию, в дальнейшем придется бороться с подтеками.
  4. Обрабатывать кузов автомобиля следует при помощи быстросохнущих красок.
  5. Если нет возможности поддерживать внутри помещения равномерную температуру, то следует установить в гараже тепловую пушку или другое подобное оборудование. Отключать устройства следует после того, как краска полностью высохнет.
  6. Для повышения температуры окрашиваемой поверхности рекомендуется до начала работ смешать краску с отвердителем, а затем нагреть состав с помощью инфракрасного излучения.
  7. Краска зимой сохнет дольше. Поэтому временные интервалы после нанесения слоев нужно увеличить в 2 раза (до 15-30 минут, в зависимости от типа лакокрасочного покрытия). Для ускорения сушки после покраски можно использовать приборы инфракрасного излучения.
  8. После шпаклевания кузова нужно выждать не менее суток.
Читайте так же:
Проникающей акриловой грунтовкой состав

После того, как слой краски немного подсыхает, обработанную деталь кузова рекомендуется подставить под струю теплого воздуха. Обогрев не только ускоряет сушку, но и уменьшает вероятность появления подтеков.

Выбираем лучшую краску для автомобиля

Расход краски на автомобиль напрямую зависит от ее вида. Чтобы разобраться в основных свойствах ЛКМ для тюнинговых работ и выбрать лучший вариант, необходимо изучать их состав. Однако любая высококачественная краска состоит из следующих компонентов:

  • пигмент, который отвечает за цвет;
  • связующий элемент (предназначен для присоединения пигмента к необходимой части кузова);
  • растворитель (отвечает за текучесть краски).

Так какая же краска подойдет для покраски авто? Для гаражных работ больше всего подходят следующие виды красок:

  • нитроэмали;

На видео: основные виды автоэмалей.

Самым оптимальным вариантом являются акриловые эмали. Они имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими лакокрасочными покрытиями:

  • идеальное сочетания высокого качества и низкой цены;
  • равномерное окрашивание поверхности;
  • естественный блеск;
  • длительный срок эксплуатации.

К достоинствам акриловых эмалей также стоит отнести экономичный расход. Сколько краски необходимо на один квадратный метр? Понадобится всего лишь 200 мл, на бампер и другие крупногабаритные участки уходит до двух литров. А при покраске автомобиля с внутренней стороны понадобится не более полутора литров краски.

Акриловая эмаль отличается высокой устойчивостью к механическому воздействию, за счет чего покрытие не требуется обновлять каждые два-три года. Это также экономия ваших финансовых средств.

Окрашивание внешней стороны транспортного средства с использованием акриловых эмалей происходит достаточно легко и в короткие сроки, при этом не требуется особых навыков и профессиональных знаний. Этот процесс занимает порядка нескольких часов.

Несмотря на то, что акриловая краска имеет высокую стойкость и пигментацию, получаемое покрытие не поддается полировке. При первичной отделке авто можно использовать данный тип ЛКМ, а вот для повторной окраски больше подойдут «мягкие» краски, которые легко поддаются полировке (алкидные, нитроэмали).

Читайте так же:
Противокоррозионная грунтовка tikkurila rostex super

На видео: отзыв про акриловую краску.

Подводные камни

— Использование материнского капитала при покупке квартиры или погашении ипотечного кредита несет достаточно большую ответственность. Так, например, при вложении суммы материнского капитала в обучение ребенка необходимо лишь заключить договор с образовательным учреждением, после чего денежные средства будут переведены на его счет. При этом в случае приостановки или исключении ребенка финансовые средства будут возвращены в Пенсионный фонд, после чего произойдет их обратное пополнение на счет материнских накоплений. С денежными средствами, которые были вложены в покупку недвижимости, все гораздо сложнее — в этом случае в обязательном порядке необходимо наделить детей собственностью в данном объекте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector