Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После грунтовки надо шлифовать

Как правильно подготовить автомобиль к покраске?

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подготовить автомобиль к покраске. Статья представляет традиционную для нашего сайта пошаговую фото-видео инструкцию.

Прежде чем готовить автомобиль к покраске надо ответить на три важных вопроса, – какой краской покрасить автомобиль, где будет осуществляться покраска, кто будет красить. Про это у нас есть отдельные статьи.

Подготовка автомобиля к покраске состоит из нескольких этапов, не зависящих от типа краски и места окрашивания.

Этап 1 – Разборка.

Любая подготовка к покраске начинается с полной или частичной разборки. Дело в том, что с навесных элементов кузова может отклеиться пленка, или, что хуже, полететь пыль при окрашивании, соответственно все зеркала, дверные ручки, фонари, молдинги, лучше снять. Так же важно понимать, что под неснятую деталь, молдинг, например, нанести краску невозможно, соответственно там быстрее появятся очаги коррозии и ваша работа пойдет насмарку.

Конечно, можно покрасить автомобиль и, не разбирая, но результат будет вот таким:

Лично я сторонник разборки, оклеивание имеет право на жизнь, но только если делать очень дешево и не для себя!

При оклеивании очень часто выходят казусы — налетела краска на бампер, на резинку, на стекло… и не всегда это получается исправить!

Этап 2 – Сварка и рихтовка.

На этом этапе удаляются проблемные места, вырезается гниль, зачищается ржавчина, правятся вмятины.

Вмятины можно и не править, а наложить огромные слои шпатлевки, многие, кстати, так и делают, но я считаю, что если кузовная панель не является дефицитной, и если стоимость её не превышает разумных пределов, лучше её заменить.

У меня есть знакомый, который 2 дня ремонтировал битый капот ваз 2114. Потратил он на него 2 банки (по 2кг) шпатлевки, кучу наждачной бумаги, и 2 дня шкурил…. Итог – зазоры вышли кривые! Потрачено 4500 рублей денег, 2 дня времени, в то время когда дешевый капот «начало» стоит 3000 рублей.

Читайте так же:
Проникающая грунтовка что это

Поймите правильно – зазоры так и так вышли кривыми, но работы заменить и покрасить капот куда меньше, чем лепить его из шпатлевки! Да и качество покрытия получиться много выше!

Договорились – на этом этапе по максимуму убираем ржавчину и выводим форму кузова ИЗ ЖЕЛЕЗА!

Этап 3 – Матование и/или удаление старого ЛКП.

На этом этапе удаляются все поврежденные места старого лакокрасочного покрытия. Не обязательно удалять все старое покрытие. Если краска держаться хорошо и не отслаивается лучше её не трогать! Но если принципиально удалить все старое покрытие полностью есть несколько вариантов, смывка, пескоструйка, обдирка щетками на дрели болгарку, ошкуривание и т.п. У нас на сайте про это есть отдельная статья.

Этап 4 – Доводка шпатлевкой.

На этом этапе требуемая форма кузова выводиться при помощи различных шпатлевок. Шпатлевка наноситься шпателем на предварительно подготовленную (заматована наждачной бумагой 40-80-180 и обезжирена) поверхность.

После высыхания шпатлевки требуемую форму выводят наждачной бумагой с номерами 40-80-180. Шпатлевка наноситься любым количеством слоев, притом, чем слоев больше, тем меньше вероятность дальнейшей её усадки.

Под грунт шлифовку шпатлеванной поверхности мы заканчиваем наждачной бумагой с номером 240.

Про то, как наноситься и затирается шпатлевка, предлагаю посмотреть следующее видео:

Этап 5 – Грунтование.

На этом этапе на все окрашиваемые детали наноситься грунтовка. Под грунт вся поверхность, на которую он наносится, должна быть заматована наждачной бумагой с риской 240 и обезжирена. Так же желательно обклеить те детали, на которые при нанесении не должен попасть грунт.

Этап 6 — Финишное матование.

После того как грунт полностью просохнет (для акрилового грунта это 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия). Необходимо заматовать всю поверхность грунтовки.

Читайте так же:
Противопожарная грунтовка для стен

Нанесение мата производиться наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500 под акрил, 240-360-400-500-600-800 под металлик.

Матование желательно проводить с водой, так меньше забивается наждачная бумага и ускоряется скорость обработки, хотя по технологии это делается на сухую.

Этап 7 – Оклейка.

На этом этапе оклеиваются пленками (или газетой), все те элементы на которые при окраске не должна налететь краска, например, оконные проемы, элементы салона, моторный отсек и т.д и т.п.

Пленку, нанесенную на этапе грунтования лучше переклеить, так как при окраске со старой пленки хлопьями полетит грунтовка.

Так же непосредственно перед покраской, необходимо продуть все места кузова, откуда может при окраске вылететь пыль.

Непосредственно перед покраской все окрашиваемые детали необходимо протереть ветошью смоченной смывкой силикона.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось вопросов по теме как правильно подготовить автомобиль к покраске. Если у вас есть что дополнить или какие-то моменты вам не ясны, оставляйте комментарии.

Подготовка различных поверхностей перед декором меловым красками.

Подготовка различных поверхностей перед декором меловым красками.

Меловая краска нуждается в финишном покрытии. Это может быть водный лак или воск.

Коллеровать можно акриловой краской или строительными коллерами. Меловая краска, высыхая стает более белесой. Но если покрыть ее лаком или воском она снова станет ярче.

Попробуйте где-то на краешке покрыть краску лаком или просто водой смочить. Если цвет станет ярче то все ок, если нет, добавьте больше акрила или коллера, но не более 30-40% от первоначального объема краски.

Причин того, что на поверхности изделия остаются грубые мазки краски может быть две:

1. краска слишком густая или плохо размешана в процессе изготовления, с комочками, применением сухих компонентов крупной фракции (затирка, гипс) 2. используется плохая кисть, либо обе этих обстоятельства приводят к неудовлетворительному результату. 3. Поверхность изделия также может быть поцарапана, если для шкурения используется слишком крупно-зернистая шкурка.

Читайте так же:
Прайс лист грунтовка отделочная

При нанесении фирменной и самодельной краски допускается немного разводить ее водой, чтобы краска хорошо ложилась и распределялась по поверхности. Красим аккуратно с первого слоя, не допуская мазков и переходов. Используем качественную синтетическую кисть, например такую.

Наносим 2-3 слоя, добиваясь аккуратного однородного покрытия. Для шкурения и шлифовки рекомендую использоватьшлифовальные шкурки и бруски. При шкурении на поверхности должен образоваться мелкий порошок.

Для нанесения краски через трафарет нужно использовать меловую краску без разведения водой, максимально густую.

Не забудьте перемешать краску перед использованием, тк она иногда оседает и сверху водичка образуется. Я работаю круглой трафаретной кистью из щетины натуральной, краски беру очень мало и сбиваю часть на салфетку сухую, чтобы кисть была полусухая и прохожусь так по трафарету несколько раз, пока надпись не станет равномерно темной.

Если вам захочется не слишком контрастный мотив получить, прошкурьте его шлифовальной шкуркой аккуратно до образования потертостей. Лучше
шкурить мотив фрагментами и убирать пыль сразу, чтобы не втирать ее в поверхность изделия при шкурении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector