Bsm818.ru

БСМ 818
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила перевозки цемента морем

Жидкости и сыпучие вещества невозможно повредить механически, поэтому обеспечивать их защиту от чрезмерной нагрузки не нужно. А вот от воздействия непогоды сберегать транспортируемые товары требуется в обязательном порядке. Сыпучие строительные грузы или отделочные материалы можно перевозить, просто накрыв их брезентом, предотвращающим попадание внутрь влаги. Жидкостям следует обеспечить полную изоляцию, а иногда даже герметизацию.

Сыпучими строительными материалами являются песок, щебень, цемент и прочие подобные составы, которые транспортируются в железнодорожных контейнерах, автомобильных самосвалах и других приспособлениях. На выбор конкретного вида транспорта для перевозки в первую очередь влияет расстояние и доступные пути следования груза. Для перевозки жидких грузов, которыми являются разбавленные бетонные и цементные смеси, а также другие составы, не имеющие отношения к строительству, применяются специальные емкости, устанавливаемые на автомобильные и прочие шасси, и способные обеспечить не только целостность материала, но и полную сохранность его свойств.

Нужна консультация по стоимости?

С нами вы экономите — оплату берем только в одну сторону!

В зависимости от типа упаковки, цемент перевозится:

  1. В мягких контейнерах из полипропилена (МКР). Эта тара прочная и способна защитить цемент от внешних воздействий. Идеально подходит для транспортировки крупных партий материала. Пригодна для длительного хранения. Недостаток — высокая стоимость. Из-за этого МКР не используют повсеместно.
  2. В бумажных мешках. Мешки производят из очень плотной крафт-бумаги и могут быть различных размеров – от 5 кг до 1,5 тонн. Они недорого стоят, их можно загружать без дополнительных устройств и перевозить в любом транспорте. Основной недостаток мешков – их влагопроницаемость. Если оставить полный мешок под дождем, то промокнет и мешок, и цемент внутри него. Поэтому хранить цемент, упакованный в такие мешки, следует в сухих проветриваемых помещениях.
  3. Без упаковки. Такой вид транспортировки выбирают при необходимости перевезти крупную партию материала, чтобы не переплачивать за тару. Но у этого способа перевозки есть свои нюансы – перевозку можно выполнять только с помощью цементовозов. Разгружать такой груз разрешено в специальном тупике, что не всегда реально организовать.

Полная загрузка морского контейнера

Для каждой отдельной отправки существуют два типа полных контейнеров:

    20 футов — с внутренним объемом 33 м³ 40 футов — вмещающий до 66 м³ . Отправка товара на консолидационный склад в любое время Возможность делать частые и небольшие заказы
Читайте так же:
Как развести цемент с глиной

Решение, взять полный контейнер, обеспечивает безопасный и надежный процесс доставки, так как ваш контейнер будет опечатан от места отправления до конечного адреса назначения.

ВСЕГДА ЛИ МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ — САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ?

Груз равен объему в 1 м³. Какая транспортная услуга будет наиболее экономически выгодным вариантом для такой отправки? Важно отметить, что минимальный вес или объем, взимаемый за доставку LCL (меньшая загрузка контейнера), составляет 1 м³ или одну тонну. Многие считают, что морские перевозки всегда дешевле, чем авиаперевозки. Но на самом деле, экспресс-авиа может предложить более экономичные решения для небольших объемов груза. Как правило, авиаперевозки рекомендуются для веса менее 100 кг, а иногда даже 200 кг, но для определенных направлений.

Упаковка груза для морских контейнерных перевозок

При всех этих операциях (разгрузка и выгрузка) по обработке груза, добротная упаковка является важным аспектом длинного путешествия вашего товара. Упаковка нужна, чтобы обеспечить безопасный процесс доставки товара, от начала до конца, сведя к минимуму дополнительные расходы в случае ущерба. РОСИМПОРТ обеспечит отличный сервис упаковки товаров в полном соответствии с международными стандартами:

    Картонные коробки : 5 слоев Пластиковая упаковка : да Поддоны : да (стандарт IPPC ISPM 15) Примечание по перевозке : да (напечатано на внешней коробке)

Cтандартные размеры поддонов :

    Европа : 1200 * 1000 мм или 1200 * 800 мм Австралия : 1140 * 1140 мм США : 40 * 48 дюймов (1016 * 1219 мм)

При необходимости, вы можете предоставить поставщику спецификации упаковки в соответствии с вашими требованиями и характером перевозимых товаров. Сделайте все как можно более понятным и по возможности предоставьте фотографии, чтобы избежать недоразумений.

Судоходные компании устанавливают максимальный вес для контейнеров:

    20 футов — 22,1 тонны 40 футов — 27,4 тонны 40 HC — 29,6 тонн

Большинство ваших товаров будут упакованы (стандартно) в картонные коробки. Вот размеры в которые должны уложиться поддоны и коробки. Сравните эти цифры с объемами контейнеров

    20 футов — 33 м3 40 футов — 67,3 м3 40 HC — 76 м3
Читайте так же:
Рейтинг по производству цемент

Морские перевозки из Китая в Европу

За последние годы многое произошло на транспорте из Дальнего Востока. Постоянная конкуренция судовладельцев привела к банкротству Hanjin — одного из крупнейших китайских операторов морских линий. В морских портах Китая, не только Hanjin, но и другие судоходные компании сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами из-за постоянного снижения цен на фрахт. Следствием этого стал анализ рентабельности контейнерных перевозок и связанного с этим роста цен. Морские перевозки в Китае постепенно становятся менее конкурентоспособными, чем это было до недавнего времени. Означает ли это эру железнодорожного транспорта?

Морская доставка, чаще заменяется на железнодорожный транспорт

Эта восходящая тенденция, в настоящее время продолжается. Ввиду того, что импорт из Китая и экспорт находятся на очень высоком уровне, а на судах по-прежнему не хватает места и текущая тенденция вероятно сохранится. Эта ситуация означает, что железнодорожная доставка груза становится все более популярной, а число импортеров, использующих этот вид транспорта, постоянно увеличивается. Создание международного торгового маршрута под названием Новый шелковый путь способствует этому явлению.

Морской транспорт дорожает, железнодорожный дешевеет

Цены на железнодорожные грузоперевозки неуклонно падают и постепенно приближаются к ценам на морские перевозки из Китая. Это происходит как с полной загрузкой контейнера FCL, так и с частичной LCL. Это одна из главных причин привлекательности железнодорожного транспорта на Новом шелковом пути. Хотя в море можно перевозить больше грузов (до 40 000 контейнеров), железные дороги заменяют объемы частотой перевозок.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

Читайте так же:
Время застывания цементного раствора с жидким стеклом

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Виды стройматериалов

Транспортировку строительных материалов планируют с учетом классификации грузов, габаритов, объемов:

  • Сыпучие — с упаковкой или без тары (сухие смеси, цемент, гравий, песок, щебень).
  • Скоропортящиеся — строительные, отделочные многокомпонентные смеси, субстанции, требующие поддержания постоянного агрегатного состояния.
  • Груз с температурным режимом хранения, перемещения. По правилам перевозки строительных материалов, смеси на основе нефтепродуктов, асфальт, битум в пути постоянно подогреваются, иначе они потеряют характеристики.
  • Хрупкие и бьющиеся — отделочная плитка, разные типы кирпича, брусчатка. Перевозка строительных материалов автомобильным транспортом обеспечивает сохранность такому типу продукции. Необходима тара, система фиксации в кузове, на открытой платформе.
  • Негабаритные и тяжеловесные — металлические конструкции, готовые к использованию на строительном объекте, отдельные элементы, изделия из железобетона, дерева.

Перед разработкой маршрута, логист анализирует вид партии, получает разрешение на доставку грузов в автоинспекции, подготавливает пакет бумаг.

Что означает «демередж»?

Этимология термина демерредж (Demurrage) обращает к французскому слову «demeurer», которое переводится на русский язык, как «простаивать». Применяется исключительно в грузоперевозках морем. Заходы суден в порт осуществляются по строгому графику. Его нарушение приводит к большим убыткам. Очевидно, что это — нежелательное событие, поэтому для его компенсации применяются штрафы.

Время, в течение которого груз пребывает в порту сверх утвержденного, называется демерредж. Если превышено согласованное время нахождения груза в порту бесплатно в ожидании выполнения формальностей, необходимых для их выгрузки или погрузки, то порт выставляет штраф. Эта денежная плата за простой судна сверх нормы также называется демередж. Она выставляется фрахтователю, продавцу по договору купли-продажи (если сделка совершается на условиях FOB) и другой стороне, ответственной за выполнение погрузочно-разгрузочных работ. В качестве формальностей, задерживающих отгрузку или погрузку контейнера, может быть затянутая таможенная очистка, другие операции.

Читайте так же:
Раствор цемент щебень песок вода

Особенности демереджа изложены в Кодексе торгового мореплавания РФ и в Международных правилах толкования торговых терминов «Инкотермс 2010». Условия его возникновения и реализации обычно излагаются в договоре между отправителем или собственником груза и судовладельцем. Демередж считается с первой минуты завершения нормативного времени, которое называется сталийное время, если иное не обозначено в договоре. Указывается в минутах, часах и днях.

Еще один термин, связанный с превышением согласованного периода простоя, — «детеншн». В чём отличие от детеншн, мы расскажем в отдельном параграфе, а пока подробности расчета демереджа.

Расчёт «демереджа»

Денежная компенсация за превышение нормы простоя в порту определяется в условиях договора между судовладельцем и владельцем груза. В ее основе могут быть заложены тарифы, действующие на текущий момент в конкретном порту. Ставка может быть рассчитана на целые стуки или их часть. Демередж зависит от особенностей контейнера и груза. Если предварительно сумма не обозначена в договоре или другом документе между сторонами, то может быть использован тариф порта. Если отсутствует информация о ставке в порту, то владелец груза компенсирует расходы владельца судна на его содержание, включая заработную плату экипажа.

Например, стороны договорились о ставке в размере 1000 долл. за сутки и нормативном периоде продолжительностью 5 часов. Груз простоял в порту 8 часов. Превышение составило 3 часа. При условии, что груз не скоропортящийся, и не возникают другие убытки, сумма демереджа составляет: 1000*3/24 = 125 долл.

Это не единственный способ расчета. Можно применять установленную нормы скорости выполнение разгрузочно-погрузочных работ и другие ставки, но их применяют к особенным грузам и поэтому используют редко.

Расчет производится судовладельцем после возвращения судна и прекращения рейса на основании таймшита – документа, содержащего информацию о графике действий на судне во время фрахтования.

Читайте так же:
Цемент соотношение вес объем

Упаковочные и защитные решения

Экономический эффект от отправки груза морским транспортом не должен сокращаться из-за того, что отправитель не принял меры к сохранности товаров и техники и не рассчитал затраты на упаковку грамотно, с учетом всех современных возможностей и решений. Существует два распространенных и ошибочных пути, по которым готовы пойти отправители — это решение заняться упаковкой своими силами и поручение выполнить работу без внятного плана и обоснования расходов. Это не позволяет в полной мере использовать все возможности современной промышленной упаковки.

В грамотно разработанном проекте учитывается весь спектр воздействий на груз и все возможности решений, противодействующих негативным факторам. Среди них есть стандартные и относительно новые подходы.

  1. Использование готовой стандартной тары — деревянные ящики по ГОСТ и контейнеры из древесины соответствуют всем требованиям безопасности и надежности при перевозках морем.
  2. Паллеты и поддоны, изготовленные в соответствии с международными нормами и прошедшие фитосанитарную обработку, позволяют удобно разместить груз и защитить его полимерными материалами.
  3. Использование специальных барьерных и термоусадочных пленок, позволяющих изолировать груз от воздействия воды и воздуха на паллетах или внутри ящиков и контейнеров.
  4. Обрешетка грузов с защитой от смещения емкостей, возможностью снизить вес грузового места и обеспечить соответствие стандартным габаритам.

Оптимальная стоимость упаковки — это грамотный выбор типа тары и подбор материалов, позволяющий создать эффективную защиту груза, не увеличивая вес грузового места и не нарушая стандартных габаритов. При этом учитывается возможность размещения груза на палубе судна, в носовых твиндеках и вдоль перегородки машинного отделения, в кормовой части, где сложности с размещением контейнеров вызывает расположение туннеля гребного вала.

Профессиональное решение задачи предполагает использование средств поглощения влаги, защитных составов для металлических поверхностей, ингибиторов плесени. При подготовке товаров и оборудования к упаковке отправитель проводит с ними работы по ТУ, а последующие фазы процесса выполняются специализированной компанией, располагающей материалами и специалистами для решения таких задач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector