Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пришла посылка с кирпичом

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Покупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Купить забытые посылки на Avito

На Авито так же можно найти продавцов забытых посылок, которые будут очень уверенно рассказывать про забытые посылки и скидывать фотографии огромных куч посылок

При этом убеждая что работают на Почте России — пользуясь дурной славой почты про потерю посылок в пути

И в самом лучшем случае данный человек с Авито сможет отправить только запакованный хлам в коробку! — это если очень повезёт и человек переживает за свою свободу

Отправляя хлам в коробке в виде например кирпича или стружки от деревьев — мошенник к сожалению ничего не нарушает, а мы в свою очередь покупая ничего — получаем ничего! И привлечь такого человека к ответственности не получится.

Привлечь человека за отправку хлама можно только в том случае — если человек обещал что-то конкретное отправить в коробке.

К сожалению у меня был подобный горький опыт покупки некого гаджета в интернете, а на Почте должен был оплатить наложенный платёж и получить в коробке карандаши. На тот момент получилось быстро сориентироваться и привлечь человека к ответственности — но это совсем другая история.

О швырянии посылок

После того, как посылку упаковали, ей присваивают ШПИ — штриховой почтовый идентификатор. Это тот самый трек-номер, по которому можно следить за перемещением вашей посылки. Дальше она попадает в сортировочное отделение, где посылки сортируют по направлениям: в Москву, Ростов, Уярский район и так далее. Отправления грузят на спецтранспорт: есть трактовые машины, есть трактовые поезда, есть даже самолеты — в зависимости от дальности.

Читайте так же:
Пресс для самодельного кирпича

Загружают на него все вручную, так же, как и разгружают. Специально прыгать по посылкам никто не будет. Но и бережно носить каждую в руках, нежно прижимая к себе, тоже никто не станет. Как любой грузчик любую тару. В сети попадаются ролики, как синие пластиковые ящики с логотипом почты России перебрасывают друг другу и они падают на землю. Будьте спокойны — в такой таре отправляются письма, а не посылки. Бумаге не страшно. С другой стороны, и коробки с посылками, порой, тоже швыряют и перебрасывают из рук в руки. Грустно, но, увы — это человеческий фактор. Просто смиритесь, никто не застрахован от потерь, повреждений и прочих неприятных вещей.

Посылка вскрыта: куда и кому адресуется жалоба?

Выявленные дефекты упаковки полученной посылки говорят о том, что она вскрывалась.

Значит, от ее получения и подписания документов стоит воздержаться, настоять на раскрытии бандероли в отделении почты в присутствии сотрудников. Последние, по просьбе получателя, должны оформить акт по форме 51.

Подпись, поставленная в постовых документах, согласно п.215 Почтовых правил, доказывает факт получения бандероли и ее целостность.

Прочтя п.216 тех же Правил, можно выяснить, что недостача, нарушение целостности вложения, отсутствие описи – основание для оформления и подписания сторонами акта ф.51. Получатель может забрать не только копию акта, но и сам товар.

Оформленный документ позволит получателю на законном основании требовать возмещений, а специализированным учреждениям инициировать ведомственную проверку. Упаковка со следами распечатывания остается у сотрудников почтового отделения как вещественное доказательство произошедшего.

Претензию по факту нарушения целостности почтового отправления необходимо адресовать руководству отделения связи, в головной офис организации или госорганы (Роскомнадзор, прокуратура) и оформлять в 2-х экземплярах. На руках у получателя должен остаться одна из копий жалобы, на которой должна стоять отметка о принятии ее сотрудником (ФИО, реквизиты отделения почты).

Читайте так же:
Пуэр мэнхай кирпич лао ча тоу

Жалобы граждан, в соответствии с п.55 Правил предоставления услуг почтовой связи, могут рассматриваться:

  • на протяжении двух месяцев, если отправление носит междугородний/международный характер;
  • на протяжении 5 дней, если бандероль отправлялась адресату того же населенного пункта.

Требования получателя/отправителя бандероли, оставшиеся без удовлетворения, становятся основанием для оформления иска к оператору почтовой связи и обращения в суд

Справка. Посылки, отправляемые почтовыми службами, должны обладать объявленной ценностью, соотносимой с реальной ценой отправления. Обязательно наличие описи вложений. Желательно, но не обязательно оформление страховки на бандероль.

Жалоба в госорганы

На действия или бездействие представителей Почты России необходимо оформлять жалобы и адресовать их Прокуратуре и Роскомнадзору.

Документ подается там, где располагается почта, в котором были нарушены права получателя. Допустима личная подача жалобы или отправление ее заказным письмом.

Сроки рассмотрения заявления – 30 дней.

Обращение в суд – еще один вариант добиться справедливости. Для судебных органов требуется составление искового заявления, а также подготовка пакета обязательной документации, способной подтвердить факт отправки и оплаты услуг организации.

В пакет документов должна входить досудебная претензия к представителям почтовой службы и их ответы.

В исковом заявлении должно указываться:

  • реквизиты судебного органа;
  • реквизиты сторон;
  • краткое, но емкое изложение жалобы;
  • претензии и объем возмещения морального вреда;
  • основания финансовой компенсации;
  • список прилагаемых документов.

Заявление должно обладать датой и подписью заявителя.

Как обезопасить себя от проблем с почтой

Как мы говорили ранее, от потери или повреждения посылок не застрахован ни один человек. Однако появление неприятностей можно предупредить, позаботившись о своем отправлении заранее.

  • Тщательно проверяйте упаковку.
  • Используйте для упаковки прочные материалы — твердые коробки, пленку или скотч.
  • Всегда страхуйте отправления.
  • Старайтесь не превышать норму по допустимому весу.
  • Осматривайте полученные посылки в почтовом отделении и снимайте распаковку на видео.
Читайте так же:
Как делать станок для лего кирпичей

Оценивать посылку можно по минимальной стоимости – такое право у отправителя есть. Но специалисты рекомендуют указывать реальную стоимость вещей и предметов. Потому что в случае порчи либо утери посылки, компенсация будет рассчитываться из заявленной вами объявленной ценности.

Мы рекомендуем клиентам отправлять посылки с описью вложения. Она составляется в двух экземплярах и подписывается при формировании посылки в почтовом отделении. При получении посылки по описи легко сверить содержимое отправления. Причем, лучше делать такую сверку прямо при получении, в присутствии сотрудника почты.

Правила оказания почтовых услуг

Если по какой-то причине были нарушены сроки пересылки, операторы обязаны выплатить клиенту неустойку, размер которой составляет 3% от общей платы за услуги почтовой связи по пересылкам.

Данная плата начисляется строго за каждый день осуществленной задержки. Таким образом, если посылка была задержана более чем на 30 дней, адресату будет возвращены все материальные затраты на ее пересылку. В теории все достаточно просто, но что касается практики, то здесь все немного сложнее.

Чтобы получить данную компенсацию, потребуется выполнить следующие действия:

1. Необходимо грамотно составить письменное заявление о предоставлении материальной компенсации.
2. Стоит приготовиться ждать рассмотрения его довольно долгое время и быть готовым отстаивать свои интересы.

В некоторых случаях вам может быть отказано в компенсации:

  • Если будет доказано, что утрата или повреждение вашей посылки, или нарушение сроков пересылки произошли по причине обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажора или в случае ненадлежащего оформления отправления.
  • Нарушения, которые возникли, никак не связаны с исполнением договора оказания услуг почтовой связи (низкое качество товара, прислан не тот размер, ассортимент или комплектность пересылаемых вам предметов и т. п.)

Как открыть спор

  • в разделе «Мои заказы» открывайте спор;
  • причиной спора поставьте неполучение товара;
  • претензия: «Продавец отправил заказ на неверный адрес».
Читайте так же:
Dir 615 восстановление кирпича

Подробнее об открытии спора вы можете прочитать в этой статье.

Итак, не стоит паниковать, если товар пришел на другой адрес. Вы получите заказ или вернете деньги, но надо действовать оперативно. Как избежать подобных неприятностей? Внимательно проверяйте свои данные перед заказом и покупайте только у надежных продавцов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector