Bsm818.ru

БСМ 818
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для разгрузки кирпича с поддоном

Паллетная и ручная погрузка, их достоинства и недостатки

Способ погрузки зависит от вида груза, типа упаковки и транспорта. После ее разработки составляется специальный документ, утвержденный руководителем фирмы и обязательный к исполнению. Его наличие дает возможность упорядочить разные этапы процесса: упаковку, погрузку, закрепление, выгрузку и другие.

Среди различных способов погрузки основными являются ручная погрузка и паллетная.

Первый способ погрузки применяется в пищевой, мебельной, целлюлозно-бумажной и прочих отраслях промышленности.

Он заключается в том, что товары грузятся не на паллетах, а в более мелких упаковочных единицах: мешках, пакетах, коробах, ящиках. Ниже описаны ситуации, в которых данный Способ погрузки оказывается более удобным и выгодным.

Размеры пакетов или ящиков, параметры евро- или американского поддона, длина, ширина и высота кузова, железнодорожного вагона или контейнера между собой в большинстве случаев не кратны. Поэтому максимальная загрузка ТС становится возможной только при ручной погрузке.

Стоимость заводских изделий

При больших объёмах работах, целесообразно рассмотреть возможность приобретения готового изделия. Оно реализуется чаще всего в комплекте. Например, «Набор КирпиЧ» состоит:

  • шаблон «КирпиЧ», — используется для укладки смеси на горизонтальный ряд (постель);
  • шаблон «КирпиЧ», — применяется под одинарный блок размером 65 мм;
  • шаблон «КирпиЧ», — для полуторного кирпича величиной 88 мм;
  • уголок «КаменщикА», — монтируется на внешних углах здания; кроме контроля угловых параметров, используется для фиксации причального шнура;
  • кельма каменщика;
  • видеоматериал с уроками о применении приспособления и основными азами по кладке.

Основные элементы дозатора изготовляются из высокопрочной пластмассы. Средняя рыночная цена составляет 1500–1900 рублей за комплект.

Приспособление для разгрузки кирпича с поддоном

В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:

Читайте так же:
Как шлакоблок обшить кирпичом

1. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90° (по диагонали).

2. Схемы строповок разрабатывают на все грузы. Строповка грузов должна производиться за все имеющиеся специальные устройства (петли, цапфы, рымы).

3. Перемещение грузов, на которые не разработаны схемы строповок, необходимо производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы.

4. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ.

5. Грузозахватные приспособления (стропы, траверсы, захваты и т.д.) подбирают в зависимости от характеристики поднимаемого груза и разработанной схемы строповки.

При обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток.

Не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы.

При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах. При строповке длинномерных грузов методом обвязки ветви стропов располагать на расстоянии равном 1/4 длины элемента от его концов;

Читайте так же:
Интерьер коридора с кирпичами

6. При строповке конструкций с острыми ребрами методом обвязки необходимо между ребрами элементов и канатом установить прокладки, предохраняющие канат от перетирания. Прокладки должны быть прикреплены к грузу или в качестве инвентарных постоянно закреплены на стропе.

Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства: дерево, резиновые трубы и согнутые угольники, отходы резинотканевых шлангов, плоских ремней, транспортерной ленты.

7. При строповке крюки стропов должны быть направлены от центра груза. Крюки должны иметь предохранительные замки.

8. При строповке груза с его затяжкой петлей канатного стропа рекомендуется снижать его грузоподъемность на 20 %.

9. Перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы вне зависимости от числа петель допускается только при наличии на грузе элементов, надежно предотвращающих его от смещения в продольном направлении.

10. При обвязке грузов цепными стропами не следует допускать изгиба звеньев на ребрах груза.

11. Строповку груза в обхват (на «удавку») при длине груза менее 2 м допускается производить в одном месте (кроме металлопроката).

Схема строповки груза 2,3 и 4-ветвевыми стропами

Порядок строповки

  • Зацеплять груз следует только в соответствии со схемой строповки, использовать, если необходимо, оттяжки;
  • Крюк должен свободно заходить в зев петли;
  • Груз стропуют за все петли, предусмотренные проектом для подъема;
  • Ветви строп должны иметь одинаковое натяжение и угол между ними не должен превышать 90 o ;
  • Строп накладывается без узлов и перекруток;
  • Неиспользуемые концы многоветвевого стропа закрепляют так, чтобы они при перемещении груза не задевали встречающиеся на пути предметы.

Запрещается:

  • Подвешивать груз на один рог двурогого крюка;
  • Забивать крюк в монтажную петлю;
  • Поправлять ветви стропа в зев крюка ударами.
Читайте так же:
Цвета кирпича для стройки

Расчет натяжения стропа

При массе груза Q(т) натяжение S(т) в каждой ветви определяют по формуле:

Где n-число ветвей; a-угол наклона ветви к вертикали.

  • Автомобиль и прицеп должны быть оснащены пневматическими подвесками

  • На одной из продольных сторон кузова должен быть полностью откидной или съёмный борт.
  • Если у машины есть бортовые стойки, они должны быть съёмными.
  • Если машина снабжена тентом, то он должен откидываться или сдвигаться.
  • Пол в кузове должен быть ровным, без отверстий, выбоин и прочих дефектов. А также без посторонних предметов и мусора.

Основные достоинства инструмента

Как следует из паспорта на приспособление, захват для пеноблоков обладает следующими преимуществами:

  • быстро захватывает и освобождает блочный материал;
  • не наносит блоку повреждений, гарантирует его сохранность во время перемещения;
  • полностью удовлетворяет правилам техники безопасности;
  • довольно прочный инструмент, но собственный вес не слишком большой;
  • полностью заменяет ручной труд во время погрузочно-разгрузочных работ.

Домкраты

Услуги грузчика не всегда связаны с перемещением предметов на расстояния. Зачастую встречаются случаи, когда необходимо лишь поднять габаритную вещь на некоторую высоту. В этом случае выручают домкраты. Домкраты может быть гидравлическим или механическим.

В некоторых случаях домкраты используются для смещения тяжелых предметов не вверх, а в сторону. Это возможно при наличии соответствующего упора (стены) и необходимой жесткости корпуса перемещаемого предмета.

Основные правила строповки при перемещении тары

Перед строповкой строповочные узлы контейнеров должен осмотреть рабочий-стропальщик. При возникновении сомнений узлы осматривает производитель работ. Грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема крупнотоннажной тары, оснащают световыми сигнализаторами, сообщающими о положении поворотных штыковых замков.

Поднимать контейнер можно только в случае нахождения всех штыковых замков в положении «Подъем».

  • Закреплять 20-, 40-футовые и другие контейнеры можно только в соответствии с разрешенной для конкретного случая схемой строповки. Груз стропят за все петли, предусмотренные в проекте.
  • Крюк должен свободно заходить в петли.
  • Ветви стропов должны находиться в состоянии одинакового натяжения, угол между ветвями – не более 90°.
  • Строп не должен иметь узлов и перекруток.
  • забивка крюка в петлю;
  • подвеска груза на один крюк двурогого крюка;
  • подправление ветви стропа в зеве крюка ударными действиями.
Читайте так же:
Что такое автоклавный кирпич

Все работы, касающиеся строповки и перемещения груза, должны осуществляться в соответствии с инструкциями по эксплуатации грузозахватных приспособлений и транспортной тары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector