Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продукция для цементной промышленности

Надежное будущее уральского цемента

Андрей Игоревич Иммореев, генеральный директор SLK Cement

Завод «Сухоложскцемент» с декабря работает под брендом SLK Cement. Именно под таким именем теперь известна компания Дюккерхофф Цемент в России (входит в международный концерн Buzzi Unicem). Завершившаяся реорганизация станет новой вехой в истории флагмана цементной промышленности в УрФО.

Автоматизация весов на цементном предприятии ЮКЦ

  • Реализованные проекты
    • Электронная очередь транспортных средств для предприятия пищевой промышленности
    • Система автоматизации весового пункта для металлургического предприятия
    • Автоматизация весового комплекса зернохранилища ООО СЖК «Кедр»
    • Автоматизация Вологодской птицефабрики
    • Автоматизация полигона ТБО ООО «Вива-Транс»
    • Автоматизация полигона ТБО (твердых бытовых отходов) компании ООО «Геракл»
    • Автоматизация нефтеперерабатывающего завода Яйский НПЗ
    • Автоматизация предприятия цементной промышленности крупного холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ
    • Автоматизация предприятия угледобывающего комплекса Русский Уголь
    • Автоматизация щебеночного карьера Каскад
    • Автоматизация целлюлозно-бумажного производства Mondi
    • Автоматизация асфальтобетонного завода ОБРЭЙ
    • Система автоматизации внутренней логистики Ярд 2.0. для агропредприятия
    • Автоматизация цементной промышленности
    • Автоматизация литейно-прокатного завода г. Москвы
    • Автоматизация порта группы компаний Краснодарзернопродукт
    • Автоматизация горнодобывающего комплекса холдинга ЕВРАЗ
    • Автоматизация горно-металлургического комплекса холдинга «Норильский никель»
    • Автоматизация диспетчеризации жд транспорта на химическом предприятии холдинга ЕВРОХИМ
    • Автоматизация коммерческой переправы
    • Автоматизация парковочного комплекса на территории железнодорожного вокзала г. Оренбург
    • Автоматизированная система парковки в спортивном комплексе
    • Автоматизированный паркинг на автомобильном рынке «Фортуна»
    • Контроль управления доступом транспорта на предприятии ТАИФ-НК
    • Система контроля транспорта на крупнейшем таможенном пункте в Азии
    • Автоматизация платной парковки в ТРЦ Соломбала Молл
    • Автоматизированный парковочный комплекс в ТРК Горизонт
    • Весовой учет и контроль отгрузки топлива на Кировской ТЭЦ
    • Система весового контроля на молочном производстве Ува-Молоко
    • Автоматизация весов на угледобывающем комплексе холдинга ЕВРАЗ
    • Автоматизация авто и жд весов на металлургическом предприятии холдинга НЛМК
    • Весовой контроль на карьере Евроактив Эстейт
    • Автоматизация автомобильных весов на стекольном заводе холдинга Saint Gobain
    • Автоматизация весовой на нефтебазе Южная Нефтяная Компания
    • Автоматизация автовесов на металлургическом предприятии холдинга Северсталь
    • Весовой контроль на металлургическом предприятии Электросталь
    • Весовой учет и контроль ТМЦ на нефтебазах Саханефтегазсбыт
    • Автоматизация весовых на Волгодонской ГНС
    • Автоматизация автовесовой и диспетчеризация транспорта на золотобывающем предприятии Алданзолото
    • Автоматизация металлургического предприятия холдинга ОМК
    • Автоматизация учета ТБО на полигоне Малинки

Лицензии

Отзывы

Новости

Компанией Цифровые Контрольные Технологии реализован проект по автоматизации контроля и учета транспортных потоков на предприятии Южно-Кыргызский цемент: внедрен программно-аппаратный комплекс АСУ ТП «Весовой поток» АВТО для автоматизации учета поступления сырья и отгрузки цемента на авто весовых предприятия.

Распределение транспортных потоков при помощи электронной очереди

Менеджер отдела сбыта сообщает водителю разрешение на въезд к весовой, посредством вывода на экран номера автотранспортного средства, согласно очереди. Номер выводится на экран установленного на КПП. Охрана сверяет номер на экране и согласно очереди пропускает ТС. Менеджер отдела сбыта получает информацию о въезде на весовую ТС, от АСУ ТП «Весовой поток» «Дополнительное рабочее место» (программное обеспечение, обеспечивающее online синхронизацию) и меняет очередность ТС на Экране КПП.

Функциональные особенности

  • Автоматическая фиксация ТС с определением направления движения
  • Автоматическое распознавание номеров ТС
  • Управление элементами СКУД
  • Определение оператором по автоматически заполненным полям из модуля 1С «заказ на отгрузку цемента / поставку сырья» есть ли прицеп. Если номер прицепа указан, вторым взвешиванием оператор выбирает функцию взвесить прицеп
  • Данные о взвешивании ТС с прицепом автоматически передаются в 1С в реальном времени
  • Автоматическое сопоставление номера и веса ТС перед выездом
  • Бесперебойная работа на пунктах отгрузки цемента
  • Формирование отчетов по различным данным

Принципы работы АСУ ТП «Весовой поток» АВТО на цементном заводе

1. ТС подъезжает в зону распознавания номера с любой стороны весов. Происходит распознавание номера. Система не будет обрабатывать номер, если показания весов больше 0 кг, в этом случае на интерфейс оператору выводится сообщение о необходимости обнулить весы. В момент нахождения ТС на весах, в зоне распознавания может находиться другое ТС с одной или другой стороны весов. При этом распознавание номеров и предоставление разрешения на въезд на весы (зеленый сигнал светофора) для находящихся в очереди автомобилей производится не должно до тех пор, пока взвешивающийся в данный момент автомобиль не съедет с весов.

2. ТС останавливается на весах. При некорректно установленном на весах ТС (пересечены датчики периметра), на интерфейс оператора при попытке взвесить ТС выдается сообщение «Проверьте положение на весах». Дальнейшая работа с терминалом возможна только при выборе параметра игнорировать периметр. При выборе функции игнорировать периметр взвешивание происходит автоматически.

3. Началом работы оператора является проверка правильности распознавания номера. После фиксации номера система производит проверку на предварительные взвешивания и поиск документа по номеру ТС в системе 1С. Если предыдущих незавершенных взвешиваний с этим номером не обнаружено и документ сформирован в системе 1С, то оператору на экране выводится сформированный документ на взвешивание с заполненными данными реквизитов. Оператор проверяет необходимость взвешивания прицепа, нажимает кнопку «Сохранить», загорается зеленый свет светофора. Далее оператор в зависимости от габаритов ТС и необходимости взвешивания прицепа выбирает функцию «Взвесить / Игнорировать периметр / Взвесить прицеп». При этом после нажатия кнопки «Взвесить», документ о первом взвешивании автоматически посылается на печать (Талон на отгрузку необходим для Цеха упаковки).

Читайте так же:
Как рассчитать вес цементной стяжки

3.1. После нажатия кнопки «Зафиксировать номер» система производит поиск заказа в базе данных 1С по номеру ТС (get_zakaz_info, ,[выходные параметры]). При этом документ-основание («Заказ на поставку» или «Заказ на отгрузку цемента») уже должен быть создан. В случае если заказ не найден, выводится информационное окно с ошибкой и ТС не имеет права на взвешивание. Если заказ найден, то система производит синхронизацию внутренних справочников АСУ и системы 1С автоматически

3.2. Производится вывод информации о взвешивании на экран оператору для сохранения документа и отправки на печать. По нажатию кнопки «сохранить», загорается зеленый свет светофора. Создается пропуск на взвешивание.

3.3. При нажатии кнопки «Взвесить», начинается процесс формирования документа «Взвешивание ТТН» в системе 1С, при этом в систему 1С передаются все данные о взвешивании, а также сформированный документ на отгрузку в АСУ ТП «Весовой поток» автоматически отправляется на печать.

3.4. Если выполняется операция «Перемещение» или «Вывоз», на экран оператору выводится форма выбора склада отгрузки (список разрешенных к данной операции складов, поле type во внутреннем справочнике). Затем аналогичная форма для склада выгрузки. После определения складов, на экран выводится форма выбора материала для перемещения (список разрешенных к перемещению номенклатур, поле type во внутреннем справочнике). В завершении ввода всех необходимых данных, выводится итоговая информация, содержащая следующие данные: склад отгрузки, склад выгрузки, номенклатура, номер ТС, ФИО водителя. При этом ФИО водителя подгружается из внутреннего справочника «Транспорт», производится выборка по номеру ТС и принадлежности данного ТС к внутренним перемещениям (специальный флаг во внутренней таблице).

3.5. Концом работы оператора с документом взвешивания служит сохранение и автоматическая распечатка талона на отгрузку, с информацией о совершаемой данным ТС операции. После взвешивания загорается зеленый свет светофора, ТС съезжает с весов и продолжает выполнение операции (загружается/разгружается на предназначенных для этого объектах).

3.6. При втором взвешивании, алгоритм допуска ТС на весы аналогичен п. 2

3.7. При втором взвешивании система автоматически производит поиск незавершенных операций, производимых данным ТС, т.е. оператору нет необходимости при втором взвешивании повторно вводить данные. Если номер распознан, верно, то на экран выводится раннее созданный документ при первом взвешивании, при нажатии на кнопку «Сохранить» загорается зеленый свет светофора. Далее оператор в зависимости от габаритов ТС и необходимости взвешивания прицепа выбирает функцию «Взвесить / Игнорировать периметр / Взвесить прицеп» на экран выводится документ со всеми данными о первом и втором взвешивании, оператор проверяет документ и если заявленный вес соответствует чистому весу, оператор ставит галочку о разрешении на выезд и нажимает кнопку принять, загорается зеленый свет светофора, происходит, обновление внутренних документов и создается документ Взвешивание в модуле ТТН. Документ взвешивания, сформированный, в модуле ТТН проводится сотрудниками отдела реализации.

Результаты внедрения

  • Увеличение пропускной способности предприятия
  • Грамотное распределение транспортного потока на отгрузку
  • Исключение ошибок персонала за счет автоматической фиксации данных без возможности редактирования веса ТС
  • Контроль проводимых хозяйственных операций

Какая отрасль относится к основной химии

Предприятия основной химии изготавливают минеральные удобрения, щелочи, кислоты. К ключевым отраслям этого направления относят:

  • Содовую промышленность. Ее продукцию использует цветная металлургия, стекольное производство, она применяется в создании бытовых средств. Место расположения центров в Российской Федерации – Пермская, Алтайская области.
  • Серное и кислотное производство. Значимое направление основной химии. С помощью веществ создаются минеральные удобрения. На них базируется легкая, пищевая промышленность, металлургический сектор. Серные кислоты производятся исключительно рядом с рынками сбыта. В России такие центры располагаются на территории центрального региона и Урала.
  • Синтез азотных веществ. Использование природного газа, как главной сырьевой базы, обуславливает расположение заводов в непосредственной близости с местами его добычи. Некоторые из них базируются рядом с магистральными газопроводами.
  • Калийные удобрения. Основная локализация производственных центров – Урал.
  • Минеральные удобрения. Заводы есть на территории Петербурга, Воскресенска.

Другие отрасли

Развитые и развивающиеся страны мира, у которых высокая доля промышленности в валовом внутреннем продукте, активно развивают металлургическую, легкую, текстильную, автомобильную, химическую промышленность.

Какие отрасли входят в машиностроительный комплекс?

Особенности некоторых отраслей:

  1. Металлургия — базовая отрасль сектора, делится на черную и цветную. Темпы производства металлургии замедлились, но она остается важным элементом в мировом хозяйстве и экономике.
  2. Лесная и обрабатывающая промышленность, в том числе деревообрабатывающая. Без этих отраслей невозможна добыча сырья, обработка леса и его заготовка, изготовление бумаги и целлюлозы.
  3. Легкая промышленность делится на первичную обработку сырья, производство текстиля, швейную и обувную промышленность. Лидерами сферы принято считать Египет, Бразилию, Пакистан, Гонконг, Индию.
  4. Машиностроение предоставляет самое большое количество рабочих мест в мире. Первенство отрасль в мировом хозяйстве сохраняет и по объемам продукции, поскольку обеспечивает машинами, станками и оборудованием все отрасли экономики. Машинное производство ориентировано на выпуск электроники, вычислительной техники, точных приборов, компьютеров, наукоемких технологий. Государства Северной Америки выпускают почти 30 % всей продукции отрасли, в том числе ракеты и космическую технику, компьютеры. Страны Европы по объемам производства догоняют этот регион, ориентируясь больше на массовую продукцию, станки и автомобили. Конкуренцию США и Европе составляет Юго-Восточная Азия, занимаясь выпуском точных технологий и машин. В СНГ производят тяжелое машиностроение.
  5. Химическая промышленность представлена горно-химической, основной и органической химией, производством полимеров, пластмасс, волокон, каучука, бытовой химии, парфюмерии и т. д. Развивается во всех регионах мира, несмотря на вред, который она наносит природе, воде, почве.
  6. Автомобильная промышленность стран мира особенно активно развивается в США, Японии, Южной Корее, Германии, Мексике, Канаде, Франции, Италии, Испании, Британии, Бразилии, Китае и Индии.
  7. Судостроение делится на гражданское и военное. Верфи существуют в Британии, Нидерландах, Японии, Китае, Тайване, Южной Корее, США.
  8. Авиа и ракетостроение — это стратегические отрасли, которые получили толчок к развитию во второй половине ХХ века. Первенство принадлежит США, России, Франции, Германии, Италии.
Читайте так же:
Новости учалинский известково цементный комбинат

Сито для грохота. Виды и особенности

Всё чаще появляются новости об установке на российских предприятиях отечественных грохотов. Вот ОФ «Красногорская» заменила американское оборудование на российское.

На Московском коксогазовом заводе тоже пополнение — грохот производства Иркутского завода тяжёлого машиностроения. ОФ «Эльгауголь» отказалась от грохотов из США в пользу красноярских. Отзывы обо всех новинках позитивные.

Сфера применения установок по грохочению материала весьма обширны. Грохота работают в угольной промышленности, горнодобывающей, цементной, при производстве ферросплавов, антрацитов, добыче и производстве щебня, песка, на обогатительных фабриках и комплексах и других предприятиях.

Специалисты уточняют: эффективность работы просеивающего оборудования, его производительность, а также качество получаемого материала зависит не только от самого оборудования, но и от очень простых на первый взгляд механизмов — сит.

Эти элементы являются расходными частями для грохотов, и на деле они не так просты, как кажется. Нюансов предостаточно: важно, из какого материала сделано сито (металл, полиуретан, резина), принципиальна также их форма (плетёные, арфообразные, струнные), материал, из которого они изготовлены (низкоуглеродистая или высокопрочная сталь), а также сам способ производства сит.

Что касается грохотов, то само по себе оборудование едва ли можно назвать сложным высокотехнологичным агрегатом. Несколько сит установлены одно под другим. Сверху ячейки имеют наибольший диаметр, который последовательно уменьшается от одной сетки к другой.

За счёт вибрации материал, который подаётся на рабочую поверхность, равномерно распределяется, и, таким образом, его можно разделить на фракции, просеять или освободить от излишней влаги.

«На предприятиях могут работать 1-, 2-, 3- 5-уровневые и другие грохоты. Количество уровней зависит от задач, стоящих перед конкретным предприятием, а также от числа фракций, которые необходимо получить на выходе.

Задачи у всех потребителей разные, разный материал, разные фракции. И к каждому клиенту мы стараемся найти свой, индивидуальный подход. Мы постоянно увеличиваем ассортимент производимых сит.

И на данный момент мы производим более 40 типоразмеров сетки для потребностей всех отраслей промышленности», — объясняет генеральный директор ООО «ПромТрейдИнвест» Максим Кольцов.

Формальные признаки

Участники выставки MiningWorld Russia с энтузиазмом продемонстрировали нам различные конструкции сит. Оказалось, что выбор тут просто огромный.

Вот, например, плетёные сита. Их создают на станке, устройством, очень напоминающем ткацкий, только вместо шёлковых или хлопковых нитей — стальная проволока. Принцип устройства готового сита — тот же самый: структура держится за счёт плетения, между собой проволоки не склеены и не сварены.

«Мы считаем, что такой способ крепления даже надёжнее сварного шва.

Смотрите: из плетения проволока никуда не денется, она надёжно закреплена. Используется специальная стальная высокопрочная проволока, которая держится за счёт своих пружинистых свойств.

Кажущаяся простота производства сеток на самом деле скрывает скрупулёзный труд работников и функционирование высокоточного оборудования.

У нас собственный инструментальный цех, всю оснастку мы изготавливаем сами, поэтому можем выпускать сетку различных типов и быстро подстраиваемся под изменения требований рынка к продукции грохочения», — говорит Максим Кольцов.

Как виды плетения существуют?

«Мы производим сетку однорифлёную, частично рифлёную, с двойным или сложным рифлением. Также мы производим сетку по европейским стандартам D-рифление и Е-рифление.

D-рифление используется на средних размерах ячейки, например от 20 до 40 мм, и позволяет плотно удерживать проволоки в местах переплетения даже в самых тяжёлых условиях работы. Это гарантия стабильности ячейки и получения точной фракции просеиваемого материала.

Использование на грохоте сетки с Е-рифлением позволяет получать больше продукции за определённый период, так как рабочая поверхность сита получается гладкой, а вершины проволоки, образованные переплетениями, оказываются «с изнанки», снизу сита.

Такая конструкция позволяет породе «течь» по грохоту, что, увеличивает объём просеиваемого материала в единицу времени. К тому же в узлах плетения не создаётся напряжения, что позволяет ситу служить дольше без замены, — комментирует Максим Кольцов.

Ячейки сита могут быть не только квадратными, но и прямоугольными. Такое решение используют для предотвращения «залипания» сита, при работе с глинистыми материалами или в межсезонье, когда погода нестабильна. Для получения мелкой фракции 3, 4, 5, 6 мм также используют самоочищающиеся арфообразные или струнные сита.

Такое название они получили за свою форму: проволоки располагаются параллельно друг другу, подобно струнам арфы.

Также широко применяются шпальтовые просеивающие поверхности из нержавеющей стали.

«Это так называемая самоочищающаяся сетка. Устроена она следующим образом: рабочие профили (колосник), представляющие собой профилированную проволоку, расположенную параллельно друг другу, снизу закреплённые на перпендикулярно расположенных опорных профилях (ребро), образуют щель, раскрывающуюся книзу.

Читайте так же:
Нахк юрий валентинович цементный невьянского

Такие сита в процессе работы не забиваются. На данных ситах важнейшим параметром является живое сечение поверхности, которое зависит от ширины щели и ширины полки рабочего профиля, а эти параметры определяются в зависимости от поставленных задач для конкретной сетки.

Наше предприятие имеет возможность изготовления сварных сит со щелью от 0,2 мм до 20 мм.

Наше предприятие оснащено оборудованием, позволяющим организовать полный цикл производства сварных сит. В качестве сырья мы закупаем стальную нержавеющую проволоку. С помощью прокатного стана проволоке, которое изначально имела круглое сечение, придаётся форма необходимого колосника.

Да, на рынке представлен и готовый колосник, но это чаще всего Европа, Индия и Китай. Именно полный цикл производства шпальтовых сит позволяет нам оперативно реагировать на любые требования наших клиентов», — представляет сита, произведённые на мощностях АО «ЗАВОДА ИМЕНИ М. И. ПЛАТОВА», главный конструктор предприятия Яков Москвин.

Если ячейки будут квадратными, то материалы, склонные к заклипанию, на них окажется сеять сложно или даже невозможно.

Видимая просеивающая поверхность в процессе работы грохота будет сокращаться. А значит, будет падать производительность оборудования. Придётся остановить грохот, простучать его — а это потери времени и лишние трудозатраты. Струнные сита решают эту проблему в буквальном смысле собственными силами.

Г-н Москвин рассказал, что в ближайшее время на заводе будет запущено производство шпальтовых сит на соединительных шпильках.

Этот тип сит отличается отсутствием сварочных соединений, колосники крепятся посредством шпильки, размещённой в петле самого колосника. В результате получается конструкция с небольшой подвижностью частей — сварная система даёт максимально жёсткие сита.

Ещё один вариант — перфорированные сита. Их применяют для рассева нерудных материалов фракцией более 60 мм. Производят их из листовой износостойкой стали толщиной 6–20 мм при участии станка плазменной резки. Также это могут быть сверлёные отверстия.

В достоинства таким решётам ставится более равномерный износ, хотя живое сечение у них меньше, чем у проволочных вариантов. Как правило, ячейки имеют квадратную форму, но в некоторых случаях они могут быть круглыми или же шестиугольными. Кстати, размер ячеек любой формы всегда превышает размеры частиц, которые нужно получить на выходе.

Металл или полимер?

Специалисты компании «СитПром» заявляют, что «по желанию заказчиков сита могут быть изготовлены из оцинкованной, обмедненной, нержавеющей сталей и других металлов». Но обычно выбор здесь всё-таки не столь велик, и ключевым материалом является высокопрочная сталь.

На стенде «ПромТрейдИнвеста» нам рассказали, как долго компания искала производителя проволоки с нужными характеристиками, и сегодня все сита компании изготовлены из одного материала — меняется диаметр прута, размер ячеек и конфигурация плетения.

«В шпальтовых ситах нашего производства мы используем нержавеющую сталь аустенитного класса с такими легирующими компонентами, как титан, никель и хром.

Такой состав обеспечивает прочность, абразивную и коррозионную стойкость сита. В основном для изготовления сит мы используем стальную проволоку марки 12Х18Н10Т (AISI 321).

Она имеет довольно высокую цену, однако экспериментировать с материалом, чтобы снизить себестоимость во вред качеству готовой продукции, считаем нецелесообразным.

Политика нашего предприятия состоит только в повышении качества готового изделия с сохранением репутации ответственного производителя, однако в соответствии с требованиями заказчика мы имеем возможность применить практически любую марку стали, которая применима для данного типа продукции», — рассказывает Яков Москвин.

Ещё один популярный сегодня материал—полиуретан. Такие сита также применяются для сортировки нерудных материалов разной фракции, а также для сверхтонкого грохочения и обезвоживания.

«И у металлических, и у полиуретановых сит есть свои преимущества и недостатки. Стальные сита, особенно плетёные, характеризуются большой просеиваемой поверхностью — 75–88%, в то время как у полиуретановых около 45%. То есть количество просеиваемого материала за единицу времени больше при просеве на металлических ситах.

Полиуретановые сита служат дольше, но у них и цена в разы выше. Не все предприятия сегодня могут позволить себе регулярно приобретать несколько полиуретановых сит для каждого грохота», — сравнивает Максим Кольцов.

Так как живое сечение резиновых и полиуретановых сит примерно в два раза меньше, чем у металлических, то производительность грохочения отличается существенно. При этом типоразмерный ряд металлический сеток куда шире, и цена этих элементов конструкции такова, что большинство предприятий могут позволить себе держать на складе несколько вариантов сит.

Полиуретановые сита получили широкое распространение в Европе, где действует, так скажем, «закон о тишине». Работы грохота с металлическими сетками сопровождается существенным шумом, что, собственно, и породило название оборудования. С полиуретановыми ситами уровень шума снижается в разы.

«Я бы не назвал полиуретановые и металлические сита конкурентными. Одни предприятия выбирают один вариант, другие — второй. Мне известны случаи перехода как с металла на полимер, так и наоборот.

В большей степени выбор материала, из которого изготовлено сито, определяется свойствами перерабатываемого сырья и местом сита в технологической цепочке предприятия», — считает Яков Москвин.

Ну и резиновые сита — универсальные просеивающие поверхности, которые, как правило, используют на промежуточной или конечной стадии грохочения сухих материалов. Их производят из износостойкой многослойной резины с несколькими слоями кордового полотна. Для перфорирования отверстий используют высокоточные пробивочные автоматы.

Читайте так же:
Сравнительные характеристики цементных растворов

Соотношение плюсов и минусов по сравнению с металлическими ситами — примерно то же самое, что у полиуретановых. Резиновые сита характеризуются большим сроком службы, и к тому же, благодаря тому что резина — материал эластичный, снижается риск засорения сетки.

Вообще же, ни один из типов сит пока не заслужил звание «лучшего». Выбор материала определяется комплексом факторов, и не на последнем месте оказывается цена просеивающего полотна. Но наибольшее распространение имеют всё же металлические сита на предприятиях в России.

Сколько ходит сито?

Любой владелец грохота заинтересован в том, чтобы сито проработало как можно дольше. Да, это расходный материал, но, как в случае с бронями и футеровками, желательно, чтобы замены случались реже. Ведь если хотя бы одно сито вышло из строя, то грохот придётся остановить, потратить время на переустановку — а это простои.

Вечных сит пока не придумали: это может быть трижды высокопрочный материал, но всё равно это изнашиваемые элементы, подлежащие периодической замене.

«Важнейшее значение для долговечности сита здесь имеет качество стали. Поэтому мы так долго подбирали металл, который выдерживает длительные нагрузки, не лопается, не трескается и служит долго. Пусть лучше наш заказчик вернётся за новой сеткой не через две недели, а через два месяца, но придёт уж наверняка к нам.

Важный аспект — выбор оборудования для производства. Поскольку мы изначально ставили перед собой задачу создавать продукт на уровне западных аналогов, то сразу исключили покупку дешёвых станков из ряда азиатских стран. Мы используем только европейские полностью автоматические линии.

Кстати, в июне мы запускаем ещё одну линию по производству тяжёлых сеток, которые используются на верхних деках грохотов. Это, так сказать, болезнь на многих предприятиях — ранний выход из строя верхнего сита. Оно принимает на себя основную нагрузку после выхода породы с дробильной установки.

И важно, чтобы именно верхнее сито стояло и служило как можно дольше. Поэтому в ближайшее время мы предложим нашим клиентам сетки с увеличенным диаметром проволоки до 13 мм. Причём проволока будет также использоваться только высокоуглеродистая, стойкая к абразивному износу», — рассказывает Максим Кольцов.

«Ходимость сита зависит от условий эксплуатации самого оборудования, на котором оно установлено. Ну и, конечно же, имеет значение качество крепления элементов сита друг к другу и абразивность перерабатываемого материала», — добавляет Яков Москвин.

Виды пола для промышленности

  • Бетонный
  • Полимерный
  • Каменный (плиточный)
  • Цементный
  • Асфальтный
  • Металлический

Бетонный – очень популярен тем, что не требует больших строительных навыков при его укладке. При этом он относительно прочен и долговечен. Главное требование к укладке — это выбор качественного строительного материала, иначе он долго не прослужит.

Бетонный промышленный пол

  1. Основание – укрепляется грунт.
  2. Затем насыпается мелкий песок.
  3. После добавляется или щебенка, или керамзит. Для влагоустойчивости используют чаще покрытие из полиэтилена.
  4. Заливается первый слой бетона с добавлением щебня, не ниже 40 мм.
  5. Стелятся специальные мембраны из битума и полимера, они отвечают за конденсат. При желании его можно утеплить, положив пенопласт или минеральную вату.
  6. Закрепляются металлические стержни арматуры, скрепленные между собой в виде сетки.
  7. Снова заливается слой бетона, параллельно ставятся «маяки» (на протяжении каждых 2 м., для измерения правилом), толщина его должна составлять свыше 1.5 см. от высоты маяков.
  8. Утрамбовывание и выравнивание бетона при помощи спецтехники. Для предотвращения появления трещин на бетонный пол наносят швы, это делается, когда бетонное покрытие достаточно высохло, и при этом возможно сделать надрезы относительно 1/3 к толщине уложенного пола.
  9. Затем полученные швы покрываются герметическим раствором во избежание попадания влаги.

Они удобны в гаражах, складских помещениях, хозяйственных, ангарных и т.п.

Полимерный наливной пол

Полимерный пол – достаточно недавно они стали не только популярны при строительстве промышленных зданий, но и для отделки жилых помещений. Все дело в том, что они достаточно хорошо выдерживают различные виды нагрузок, при этом срок эксплуатации достаточно высок и может достигать больше 15 лет.

Для начала готовят бетонное основание – очищают и затирают неровности. Затем грунтуют поверхность в несколько слоев интервал как минимум 4 ч. Максимум через 24 ч. выкладывается полимерная смесь, при помощи специального валика. Слоев может быть несколько, главное давать предыдущему засохнуть. Подвергаться нагрузкам он может только спустя 48 ч., а оказывать полное механическое воздействие лишь через 8 дней.

Применяются полимерные полы в игровых комнатах, кафе, барах, магазинах, больницах и т.п.

Каменный или плиточный

Каменные и плиточные полы – часто такие напольные покрытия гораздо предпочтительней, чем любые другие. Причина в практичности их уборки, и разнообразии фактур. Так же он долговечен и не требует особого ухода. Сейчас на строительных рынках есть множество вариаций плитки и камня для его отделки. Есть как керамические, так и каменные плитки, всевозможных форм и размеров. Главное при выборе материала, учитывать для какого помещения будет уложена плитка или камень.

  1. Делается разметка при помощи нитей закрепленных на маяках.
  2. На пол наносится любой скрепляющий раствор для плитки, который размазывается шпателем по мере выкладывания напольной плитки. Первая плитка выкладывается так что бы один угол пересекался со скрещением нитей. А затем от нее по направлению выкладываются другие плитки.
  3. Каждую плитку при выкладывании необходимо придавливать, для лучшей сцепки. Если планируется еще затирание швов, то между плитками вставляется специальный уголок, который позволяет оставлять ровные зазоры. Так же существует необходимость в обрезании плитки по краям, для этого нужно тщательно измерить необходимую длину и ширину, как плитки, так и пространства, куда она будет выложена. Обрезается плитка специально предназначенным для этого оборудованием – механическим или электрическим фризом.
  4. После того как он будет выложен или камнем, или плиткой необходимо подождать полного высыхания во избежание деформации. Для каждого из перечисленных покрытий время высыхания зависит от материала, из которого сделано само покрытие (керамогранит, котто, метлах и др.).
Читайте так же:
Цемент для выгребной ямы

Укладка его может быть, как в бассейнах, так и в производственном цеху, или магазине, или даже на улице.

Цементное напольное покрытие

Цементные полы – такой пол может быть как основанием для покрытия, так и готовым покрытием к использованию. Он ничем не уступает по характеристикам бетонному покрытию. Уровень износостойкости даже в несколько раз выше, благодаря применению качественного строительного материала. Как уже говорилось, есть 2 типа стяжки: «стартовая» (под основание) и «итоговая». Главным показателям данного пола является применение его в любых условиях.

Очищается основа пола. Затем наносится слой грунтовки. Через 24 ч. можно наливать смесь размешанного заранее цемента (инструкция для смешивания всегда есть на упаковке), не стоит забывать про маяки, которые облегчают выравнивание пола в процессе его укладки. После застывания цемента поло шлифуют при помощи спецтехники.

Цементный пол чаще применяется в ангарах, складских помещениях, автостоянках и др.

Асфальтовый пол

Во время его укладки необходимо учитывать качество используемого материала, оно должно быть не ниже марки М1200. Такой вид покрытия достаточно прочен, и может выдержать нагрузки постоянно проезжающих машин различной грузоподъемности. Асфальт устойчив к климатическим перепадам.

Процесс укладки бывает:

  • Холодным – при ремонте асфальтного покрытия, не большие участки, так как асфальт быстро сцепляется и тяжело поддается обработке.
  • Горячим – укладка целой новой поверхности, хорошо уплотняется

Очищается будущая территория для укладки. Убирается грунт до 30 см., устанавливаются перегородки по границе краев будущего асфальтного покрытия. Засыпают щебень толщиной не более 15 см. Хорошо утрамбовывают. Затем засыпают песок до 5 см. Все это заливают водой и трамбуют катком для лучшего уплотнения. Потом укладывается горячий асфальт, который равномерно распределяют по всему пространству. После чего катком полностью выравнивается вся поверхность покрытия.

Асфальтный пол удобен при укладке в ангарах для техники (как воздушной, так и наземной), производственных цехах (особенно в военной промышленности), автостоянках, автомойках и др.

Металлические полы

Металлический пол – данное покрытие одно из самых прочных, среди выше перечисленных. Оно выдерживает не только большие нагрузки, но и не склонно к стиранию покрытия. Топпинг с добавлением металлической крошки обеспечивает долговременное покрытие до 20 лет. Единственное что стоит помнить – металлический пол может быть склонен к коррозии, поэтому лучше избегать тех помещений, где есть прямой доступ к воде.

Одним из видов укладки металлического пола является топпинг. На бетонное основание заливается наполнитель с металлической стружкой, затем после его высыхания заливается смола (эпоксидная или полиуретановая), после высыхания верхний слой затирается спецтехникой, для укрепления покрытия.

Металлическое покрытие используется только для промышленных целей, чаще там, где устанавливается тяжелое оборудование и высокий уровень износостойкости – гаражи, склады и т.п.

При выборе напольного покрытия стоит определиться не только по цене, но и для каких целей будет использовано помещение, насколько необходимо укрепить его основание.

Почему важно покупать оригинальный цемент?

Для того, чтобы стать узнаваемым в мире брендом, необходимо стать лидером качества, и соответствовать мировым стандартам. Цемент от производителя отличается высоким качеством, которое проходит несколько стадий лабораторных исследований на всех этапах производства.

Крупные компании постоянно вкладывают в развитие и модернизацию производства, чтобы оставаться на высоком уровне. И самое главное, они предоставляют достоверную и проверенную информацию потребителю, что гарантирует безопасность и долговечность конечной постройки.

Эту информацию помещают на упаковки, так что, прежде чем купить цемент, вы можете удостовериться в соответствии продукта вашим требованиям. Не следует забывать, что существует «черный рынок», где можно купить цемент по более низкой цене.

Но марка может не соответствовать заявленной на упаковке, что влечет за собой определенные последствия. Например, могут появляться трещины или штукатурка может осыпаться. Как следствие, риск для здоровья и жизни. Кроме того, в мешках не от производителя как правило недовес. А это сомнительная экономия.

Компания DAKO-GROUP эксклюзивный дистрибьютор CRH в Украине в 6 областя Украины. Мы гарантируем высокое качество, и лицензии на всю продукцию. А наши менеджеры дадут вам подробную консультацию относительно марок цемента и областей их применения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector