Производство грунтовки глубокого проникновения себестоимость
Как рассчитать расход грунтовки на 1 м2 стены
Расход грунтовки на 1 м2 стены – базовый параметр распределения материала при обработке рабочей поверхности. Сколько требуется грунтовки — определяется по критериям их назначения и типа обрабатываемой поверхности: для металлов, для деревянных поверхностей, универсальные, специальные. Каждый из данных видов изготовляется в соответствии с ГОСТом, в котором для каждого вида требуется определенная фактура цвета, плотности грунтовки, ее вязкости, время высыхания. Обозначенные параметры определяют пропорцию расчета рассматриваемого материала.
Факторы ценообразования
Грунтование стен может обойтись в разную сумму денег. На цену оказывают влияние такие факторы:
- Тип применяемого состава.
- Тип стен.
- Расход.
- Обрабатываемая площадь.
- Способ нанесения грунтовки.
- Количество слоев грунтовки.
- Срочность выполнения работы.
- Тип исполнителя.
- Ценовая политика исполнителя.
- Сложность выполнения заказа.
- Необходимость оказания дополнительных услуг (выравнивание стен, закупка материалов, вывоз мусора).
После того как наладите производство качественного плодородного грунта, следует оперативно задуматься о его реализации. Товар специфический, поэтому маркетинговый и рекламный подход должны быть особенными. Много рекламных инструментов предприниматели этого бизнеса зачастую не используют, однако наиболее классические и наиболее распространенные все-таки реализовывать надо. Среди них:
- Печать листовок с ассортиментом, ценами, информацией о полезности грунта и контактами (раздавать в местах скопления потенциальных покупателей: на конференциях по садоводству, дачных остановках).
- Печать макета флаера в газетах и журналах, которые могут читать будущие клиенты.
На старте следует предложить низкие цены на некоторые виды грунта и акционные предложения для оптовиков и частых клиентов (если такие уже появились). Также стоит провести акцию с бесплатной доставкой заказа от 20-30 кг грунта.
Вариантов рекламы сейчас очень много. В сети особенно эффективным инструментом считается создание сайта или лендинга (сайта-визитки). Они способны увеличить географию продаж и, тем самым, минимум в 10 раз преумножить клиентскую базу.