Bsm818.ru

БСМ 818
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт арок шпаклевкой со стекловолокном

Замена арок автомобиля своими руками

  • Шпатлевание
  • Метод сварки
  • Замена колёсной арки авто своими руками
  • Заключение

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

  • шпатлеванием;
  • сваркой.

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Технические характеристики и состав

Шпаклевка для бампера отличается от других видов смесей своими свойствами. Технические характеристики заключаются в следующих факторах:

  1. повышенной адгезии материала к пластмассе;
  2. стойкости к механическим повреждениям;
  3. облегченной шлифовке;
  4. эластичности раствора.

Производители выпускают специальные составы, которые состоят из двух компонентов.

  • Основы — которая содержит полиэфирные смолы, дисперсные наполнители и пигменты.
  • Активатора — способствующего отвердению раствора.

Размер фракции базового наполнителя определяет вид шпаклевки, пигмент позволяет максимально приблизить цвет смеси к материалу, который обрабатывается.

Читайте так же:
Сколько сохнет шпаклевка перед покраской авто

Расчет шпаклевки на 1 м2

Необходимое количество шпатлевки определяется объемом работ, необходимых для устранения дефектов. Средний вес вещества колеблется от 200 до 1800 грамм. Поэтому производитель выпускает смеси в таких емкостях. Точное количество указано на упаковке, которая сопровождает банку шпаклевки.

Гелькоут

В настоящее время доступны многие материалы, которые были малоизвестны. Например, гелькоут – жидкая субстанция, которая наносится поверх стеклоткани со смолой, тончайшим слоем из пульверизатора. После высыхания такой слой гелькоута придаст глянцевый блеск и создаст дополнительную защиту пластику от механических воздействий и агрессивной водной среды.

Гелькоутом заделывают и небольшие трещины. Время его высыхания 20 минут, поэтому разводить его необходимо небольшими порциями. Как только гелькоут изменил вязкость и в нем появились сгустки, работать с ним уже нельзя.

Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта .

На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы «зю» одевается на подкрылок:
Вложение 129574

Читайте так же:
Сколько раз грунтовать стены после шпаклевки перед поклейкой обоев

Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться — у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло — надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож — я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея «Момент», в конце будет понятно для чего.
Начнём по порядку.
Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие — подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:

Начало измерений идёт от бампера.

В итоге получается такая резинка:

Подрезать нужно сторону с вырезом буквой «зю», которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:

Читайте так же:
С чего начать при шпаклевке потолка

Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):

Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:

Теперь ставим на место брызговик:

Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей «Момент», о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:

В результате получается такая защита:

Какой клеевой смеси отдать предпочтение

Перед тем как клеить стеклохолст на гипсокартон немаловажно определиться с подходящим средством, при помощи которого можно осуществлять приклеивание. Для этой задачи хорошо подходит даже обыкновенный обойный клей, однако лучше всего прибегать к использованию специальных составов, что предназначены именно для данной цели, поскольку в составе некоторых сухих смесей может присутствовать крахмал. Его содержание в приготовленном растворе будет обеспечивать недостаточно хорошее сцепление материала с оклеиваемой поверхностью стен, а при применении во время оклейки потолка он способен привести к очень скорому произвольному отклеиванию стеклохолста. Во избежание этого и для надежности фиксации материала даже с потолками необходимо использовать смесь без содержания крахмала.

Читайте так же:
Рубанок для шпаклевки стен

Лучше потратить немного больше денег и изначально приобрести хорошо зарекомендовавшее себя на рынке и даже более дорогостоящее клеевое средство, чем потом осуществлять повторное оклеивание стеклохолста, что увеличит общие затраты и отнимет дополнительное количество времени.

В продаже также присутствуют составы с наличием добавок, которые обеспечивают повышение скорости высыхания, увеличение устойчивости к воздействию влаги и защиту от возникновения грибка и других отрицательных микроорганизмов.

По этой причине перед приобретением той или иной смеси необходимо внимательно ознакомиться с присутствующими в ней компонентами и сферой предназначения.

Некоторые мастера советуют использовать вместо клея шпаклевочную смесь, но в такой ситуации могут возникнуть пузыри воздуха и способно произойти формирование «паутинки» при стягивании материала. Помимо этого даже очень редкая шпаклевка не способна полноценно пропитать стеклохолст до основания, из-за чего он быстро начнет отклеиваться. Во время же приклеивания материал потребуется увлажнять водой, которая может негативно отразится не только на нем, но и на самом гипсокартоне.

Этапы правильной поклейки стеклохолста

Для качественной поклейки необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Заранее отрезать необходимое количество стеклофлизелина.
  2. Проверить пригодность клея, после чего равномерно нанести его на стену.
  3. Приложить подготовленный материал и с помощью пластикового шпателя разравнять от середины к краям, выгоняя оставшийся воздух.
  4. Прождать не менее суток после проведения поклейки.
  5. Заняться отделкой — желательно покрасить краской с предварительной шпаклевкой.

Выполняя эти рекомендации можно не только избежать первичного отслаивания стеклофлизелина, но и переклеить отслоившийся, не беспокоясь о новых появлениях «трещин».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector