Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера шпаклевка по пластик

Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Дыра или трещина на бампере

На данной детали авто проблемы возникают лишь при условии механического удара, ведь на бампере не образуется ржавчина и служит без износа очень долго. Дырка на поверхности появляется при наезде на другой твердый предмет либо при ДТП. Трещинки на гибком основании из полиэтилена не могут появиться самостоятельно, материал просто прогибается и может лишь изменить форму. Подобный дефект чаще появляется на пластмассовом либо основании из стекловолокна.

Для металлических деталей характерно образование дыр при ударах, а также если имеются участки со ржавчиной, то небольшого воздействия будет достаточно, чтобы пошла трещина.

Можно ли устранить проблему самостоятельно

До того, как склеить бампер своими руками, нужно разбираться, для каких вариантов такой способ возможен. В автосервисе можно убрать почти любой дефект бампера в машине, если же проблема слишком большого размера, то целесообразнее будет заменить старый бампер на новый.

Заделать самостоятельно можно следующие типы повреждений:

  • Сколы;
  • Трещинки размеров до 10 см;
  • Вмятины;
  • Пробоины.

Профессионалы подчеркивают, что склеивание нежелательно, когда часть детали оторвалась либо, потерялась. Если есть большой кусок разорванной части в центре и по боку детали.

Отремонтировать изъян надежно получится лишь, если верно выбрать клей для бампера под его материал, и подходящий к ситуации метод.

Этапы восстановления

Снимаем и моем бампер

Итак, каким бы не был ущерб, причиненный бамперу, работы по его восстановлению своими руками будут заключаться в следующих этапах:

  • Подготовка бампер к работе;
  • Работа с внутренней поверхностью;
  • Выравнивание лицевой части;
  • Грунтование выровненной поверхности
  • Установление дефектов после выравнивания;
  • Шлифование зашпатлеванной поверхности;
  • Повторное шпатлевание (если необходимо);
  • Покраска бампера.

Подготовка бампера к работе

Подготовка заключается в демонтаже элемента кузова, его мойке и чистке от пыли, грязи, и иных загрязнений.

Кроме того, перед непосредственным ремонтом следует выбрать способ, на что влияет материал изготовления кузовного элемента.

Если такой информации нет, то можно узнать ее, посмотрев на внутреннюю сторону самого бампера. Там могут быть следующие обозначения:

  • PPTV или РР – полипропилен;
  • PUR – полиуретан;
  • GF15, GF30, PAG6, ABS – твердые виды пластика.

Надо сказать, что если элемент выполнен из стекловолокна, то маркировки не будет вовсе.

После определения материала элемента, с поврежденного места удаляется старое лкп.

Работа с внутренней поверхностью

При наличии трещин или отломанных частей пластика или стекловолокна, ремонт своими руками начинают с внутренней стороны. Сделать это можно двумя простыми способами:

  • При помощи обычного паяльника;
  • При помощи специальных электродов.

Паяльник разогревается до нужной температуры и начинается пайка. Жалом проводится по шву, по трещине. При этом нужно добиваться того, чтобы расплавленный пластик перемещался в канавку.

Пропаивать необходимо полностью весь шов, а не в отдельных его местах.

После того, как предварительная пайка своими руками завершена, шов дополнительно скрепляют металлическими скобами при помощи строительного степлера.

Чтобы придать такому шву еще больше прочности, пайка осуществляется через металлическую сетку, которая «впаивается» в поверхность бампера, соединяя между собой две половины с разных сторон от трещины. Надо сказать, что паяльником и сеткой лучше всего ремонтировать только полиуретановые кузовные элементы.

Сегодня все чаще можно встретить так называемые электроды, которые предназначены для пластика и имеют прямоугольное сечение.

Работа своими руками с ними осуществляется при помощи строительного фена. К нему должна быть специальная насадка размером от 2 до 10 мм.

Если работа ведется над бампером, изготовленным из стекловолокна или твердого пластика, то паять его просто не получится. В этом случае ремонт своими руками должен заключаться в процессе склеивания отдельных элементов.

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • Работа с краями, то есть удаление торчащих ворсинок. Сделать это можно болгаркой;
  • Совмещение деталей. Их нужно зафиксировать. Для этого на лицевой стороне по швам клеится обычный скотч, который и будет удерживать отдельные детали на своих местах;
  • После этого необходимо приготовить смесь эпоксидной смолы, то есть в саму смолу добавить отвердитель в нужной пропорции, и размешать;
  • Изнутри весь шов смазывается подготовленным составом. Кроме того, смазывать необходимо и область в 5 см в каждую сторону от трещины;
  • Этим же составом пропитывается тонкая «латка» из стекловолокна, которая накладывается поверх трещины;
  • Таких «латок» из стекловолокна необходимо положить несколько штук, пока их общая толщина не станет равной толщине самого бампера;
  • Выжидаем некоторое время, пока «латка» полностью не высохнет;
  • При помощи болгарки на лицевой стороне делаем канавки по всей длине трещины;
  • Дальше заполняем их стекловолокном, которое предварительно пропитываем клеящим составом;
  • Выжидаем время для высыхания и шлифуем поверхность.
Читайте так же:
Ремонт вмятин без шпаклевки

Выравнивание лицевой поверхности

Склеенный и зашпаклеванный бампер

После производства работ с внутренней стороны, необходимо полностью выровнять лицевую.

Для этого удаляется скотч, если он там был, и производится шлифовка при помощи специального электроинструмента или же наждачной бумаги. Зернистость в этом случае лучше выбирать Р240 или даже Р200.

Дальнейшие работы

Надо сказать, что лицевая сторона тоже может подвергаться пайке, как в случае с бампером из стекловолокна.

На пластике так же делается канавка, которая заполняется ремонтной смесью.

Дальше вся поверхность шлифуется. Кроме того, нужно удалить все волоски. Сделать это можно при помощи строительного фена.

После этого на шов своими руками наносится слой шпатлевки. Естественно, использовать необходимо только специальную шпатлевку для пластиковых бамперов.

После того, как слой шпатлевки высохнет, ее тщательно шлифуют, добиваясь идеально гладкой поверхности.

По окончании этой работы, на отшлифованную поверхность наносят слой грунтовочного состава.

На высохший грунт наносится любая краска, которая не будет совпадать с цветом самого бампера. Она покажет все неровности шпатлевки.

Если такие неровности есть, то краска счищается, и данное место шпатлюется и шлифуется повторно.

Если же изъянов нет, то краску просто счищают наждачной бумагой и наносят слой грунтовочного состава.

Только после этого бампер полируется, то есть выводятся его формы. Зашпатлеванное и загрунтованное место покрывается слоем специального растворителя – базой.

На базу наносится краска нужного цвета, а после – лак. На этом ремонт бампера своими руками можно считать завершенным.

Добрый деньвечер,страна). Помоги советом! У меня чайзер 100. Колеса задние были с выносом. Поехал я подрифтовать на лед. Перегрел резину и взорвалась левое колесо. Т.к. колеса были с выносом,резина разошлась и разнесла мне пол бочины, как пропеллером замяло мне левую заднюю дверь,заднюю левую часть бампера,также отлетел боковой обвес и задняя накладка на бамер. Обвесы я собираю по кусочкам(почти закончил уже). Кусочки обвесов я собрал как мозаику, насверлил дырочки возле стыков,вставил проволоку и стенул ее,с внутренней стороны пропоял паяльником,на днях собираюсь купить боксидку, стелкоткань и проложить ее с внутренней стороны. У меня абсолютно отсутствуют знания по шпаклеванию и подготовки к шпаклеванию.
Объясните пожалуйста:
1) нужно ли снимать старую краску,если да,то чем?
2)обвесы уже делали,что делать со старой шпаклевкой? Ее надо полностью снимать или по-возможности?
3)Какими слоями нужно наносить шпаклевку? много маленьких слоев(засушивая каждый) или можно сразу большой слой наложить?
4) Что такое грунтовка и на каком этапе нужно грунтовать?
Не бейте меня возможно за глупые вопросы,но я хочу понять и сделать ввввсе сам. Спасибо

Привет
1. обвес пластиковый?- пропаять снаружи аллюминиевой сеткой, изнути эпоксидкой и тканью
2. для бамперов и пластиков есть специальная шпатлевка.
3. старую снимать всю не надо- только дефектные
4. шпатлевку наносить в нескольк слоев- благо быстро сохнет- минут 5 слой
5. наждачкой запасиль- 300, 600, 1000..
6. тереть наждачкой лучше всего спомошьб держателоя- стоит в хоз. магазине около 60 руб.
перед покраской грунтуют и потом 1000 наждачкой с водичкой все выглаживают- потом сушат, протирают безворсовой тканью и красят..

ЗЫ. сам недавно делал бампер. образования специального нет- все получилось- только в покраску отдал друзьям.. могу выложить фотки..

Читайте так же:
Ремонт шпаклевка потолков по гипсокартону

обвесы пластиковые,но деланные уже. т.е 80% пластика,20 стеклоткани.А что делать с краской которая потрескалась а местами поотлетала?

вот фотки мои.. может пригодятся

что обезжиривать? Первоначальную поверхность или каждый слой шпаклевки?

Каждый слой. Тереть будешь на воду, потом ацетоном протираешь, он воду растворяет и выводит. Одновременно и обезжириваешь. ВСЕ матералы должны быть для пластика. Сдираешь всё, где есть трещины.

для моего бампера хватило 1 бутылька жидкости для снятия лака))11 руб.

и стеклоткань я не нашел- использовал кевлар))) бронебампер получился)

Я раз сделал капитальный ремонт стуканувшего двигателя, израсходовав 80 рублей. Но не скажу, что это подняло качество работ )))))

по ценам сориентировать?
1. шпаклевка для пластика — тюбик( незнаю сколько грамм, мне хватило) 220 руб
2. сетка алюминиевая 200 руб ( крупная)- очень хорошая!( еще нужен паяльник)
3. жидкость для снятия лака- 11 руб
4. наждачки — на 40 руб
5. эпоксидная смола- 60 руб.. развели и использовал всю)

на дроме ремонт бампера оценили мне в 5700. мне все обошлось вместе с краской в 1000 с копейками

Последний раз редактировалось Vladimir54_nsk; 22.02.2010 в 18:39 .

)))) да нет, я не говорю что надо поступать как я — можно купить и бутылку растворителя — только куда ее потом))

по ценам сориентировать?
1. шпаклевка для пластика — тюбик( незнаю сколько грамм, мне хватило) 220 руб
2. сетка алюминиевая 200 руб ( крупная)- очень хорошая!( еще нужен паяльник)
3. жидкость для снятия лака- 11 руб
4. наждачки — на 40 руб
5. эпоксидная смола- 60 руб.. развели и использовал всю)

на дроме ремонт бампера оценили мне в 5700. мне все обошлось вместе с краской в 1000 с копейками

1. Возможно. Но я такими материалами не работаю. В первую же жару трещины и провалы.
2. Возможно.
3. Подход, надо признаться, с юмором. Но обычно литр уходит 650-го. Надо и инструмент мыть иногда.
4. На 40 рублей можно купить один лист 3м. А надо- 80,160,360,800,1200 как минимум.
5. Согласен.

А теперь несколько вопросов- грунтовали чем? И пластик перед шпаклей и шпаклю перед покраской? Проявочный слой сажей? Краска с подбором? Лак? Основа? Полировка перехода чем? Скотч бумажный? Укрывка (если на машине).

1. Возможно. Но я такими материалами не работаю. В первую же жару трещины и провалы.
2. Возможно.
3. Подход, надо признаться, с юмором. Но обычно литр уходит 650-го. Надо и инструмент мыть иногда.
4. На 40 рублей можно купить один лист 3м. А надо- 80,160,360,800,1200 как минимум.
5. Согласен.

А теперь несколько вопросов- грунтовали чем? И пластик перед шпаклей и шпаклю перед покраской? Проявочный слой сажей? Краска с подбором? Лак? Основа? Полировка перехода чем? Скотч бумажный? Укрывка (если на машине).

Привет, да я и не претендовал на профи))
1. грунтовал не я — мне друзья его красили, я только купил краску с подбором
2. после меня конечно проверили что я нашпаклевал
3. перехода не будет- т.к. бампер красится целеком- я его заматовил перед тем как отдать 1000 наждачкой.
4. наждачку покупал по 10 рублей в Леруа мерлен- 4 листа- каждый лист еще делится на 2 .. мне хватило))

шпаклевка не отлетит- т.к. по такой технологии уже делал- все очень хорошо держится.

использовал такую шпаклевку

1. вплавлять сетку снаружи бампера есть редкое извращенство господа. равно как и приклеивание изнутри такого количества стеклоткани. )))) говорю на собственном 4х летнем опыте ремонта пластика )))

2.теперь по делу ))) Сетка вплавляется изнутри. отлично это делается феном+ вода в распылителе для быстрого охлаждения. Сетку лучша всего юзать с круглыми дырдочками, решетки от советских гамнитофоноф очень очень айс в этом деле. ))))
восстанавливаете целостность таким образом, потом сверьху грубой наждачкой срезаете все торчащие края. потом болгаркой аккуратно расшиваете те трещины, которые хорошо и плотно сошлись. потом все меленькой шкуркой, потом обезжирить, и пользовать шпаклю для пластика. (2Лимон-я хз че там у тя волнами идет,Тротоновская шпакля для пластика ваще отлично работает) ВСЕ. вывести в лялечку, потом филер и красить.

Читайте так же:
Сначала грунт потом шпаклевка или наоборот

ейбогу, НЕ НУЖНО внутрь стеклоткань и смолу. НЕ НАДО. нормально вплавленная сетка будет держать ОТЛИЧНО. я не один десяток бамперов восстановил таким образом, и ни один не вернулся на переделку или устранение брака ))) тем паче, что полиэфирка не клеится толком к этому пластику. только Эпоксидка (на днях собираюсь купить боксидку), так она изрядно долго по времени сохнет, не айс.

почему так уверенно говорю-начинали мы с друзьями без форумов, умных советов и чьего то опыта, поэтому перепробовали все ))) и остановились на такой теххнологии как самой простой, быстрой и работающей на 100% )))

1. вплавлять сетку снаружи бампера есть редкое извращенство господа. равно как и приклеивание изнутри такого количества стеклоткани. )))) говорю на собственном 4х летнем опыте ремонта пластика )))

2.теперь по делу ))) Сетка вплавляется изнутри. отлично это делается феном+ вода в распылителе для быстрого охлаждения. Сетку лучша всего юзать с круглыми дырдочками, решетки от советских гамнитофоноф очень очень айс в этом деле. ))))
восстанавливаете целостность таким образом, потом сверьху грубой наждачкой срезаете все торчащие края. потом болгаркой аккуратно расшиваете те трещины, которые хорошо и плотно сошлись. потом все меленькой шкуркой, потом обезжирить, и пользовать шпаклю для пластика. (2Лимон-я хз че там у тя волнами идет,Тротоновская шпакля для пластика ваще отлично работает) ВСЕ. вывести в лялечку, потом филер и красить.

ейбогу, НЕ НУЖНО внутрь стеклоткань и смолу. НЕ НАДО. нормально вплавленная сетка будет держать ОТЛИЧНО. я не один десяток бамперов восстановил таким образом, и ни один не вернулся на переделку или устранение брака ))) тем паче, что полиэфирка не клеится толком к этому пластику. только Эпоксидка (на днях собираюсь купить боксидку), так она изрядно долго по времени сохнет, не айс.

почему так уверенно говорю-начинали мы с друзьями без форумов, умных советов и чьего то опыта, поэтому перепробовали все ))) и остановились на такой теххнологии как самой простой, быстрой и работающей на 100% )))

)) я тоже делал без форумов- про сетку узнал в магазине. Главное было- бюджетное восстановление бампера.
н и фена строитеельного нет- только большой паяльник им и пользовался). мне понравилось как получилось у меня. скоро выложу фото готового бампера на чистой машине

ну и проклеивал потому что это угол бампера., и угол должен быть жестким- вдруг опять что-нить произойдет или урусь куда-нить- так хоть он выдержит- не разойдется по швам

Последний раз редактировалось Vladimir54_nsk; 23.02.2010 в 08:35 .

Спайка трещины

Поврежденный бампер в любом случае снимается с авто. Затем он очищается, поверхность его в месте повреждения зачищается.

Методов заделки трещины несколько, и все зависит от характера повреждений.

Если имеется небольшая трещинка, еле заметная с внешней стороны, вполне может хватить спайки с внутренней стороны.

В месте трещины поверхность зачищается. Далее из одного края трещины к другому паяльником производится поступательное движение с небольшим углублением разогретого жала паяльника в тело бампера.

Затем весь выдавленный жалом пластик разравнивается по поверхности. Важно следить за нажимом и углублением паяльника, чтобы случайно не пропаять отверстие.

Более крупные трещины одной спайкой с внутренней стороны не заделать. К тому же с внешней стороны трещина даже после покраски будет проявляться.

Заделываются такие трещины с обеих сторон. Вначале пропаивается внешняя сторона, поскольку заделка трещины с этой стороны носит больше эстетичный характер.

После спайки с внешней стороны переходят к внутренней стороне. Но при большой трещине одних только спаек может оказаться недостаточно.

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Читайте так же:
Рисование по шпаклевке стен

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

Бампер из пластика

Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (АБС-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

  • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
  • при езде по пересечённой местности.

Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

Царапины и потёртости на бампере (внизу)

Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

  1. Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
  2. Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
  3. Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
  4. Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

Помыть, почистить, отполировать

Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

  • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
  • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.

Порядок действий следующий:

  • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
  • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
  • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
  • насухо протереть шерстяной тканью.

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

Читайте так же:
Ротбанд кнауф шпаклевка гипсовая применение

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

  • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
  • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
  • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

Восковые карандаши бывают двух видов:

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Порядок действий при применении воскового карандаша:

  • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
  • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
  • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
  • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

Видео: как удалить царапины на бампере своими руками?

Шпатлевание глубоких царапин

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

Видео: ремонт пластикового бампера своими руками

Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector