Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузовных деталей шпаклевка

Примеры работ по кузовному ремонту

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Кузовные и арматурные работы – 25000 руб.
Покраска трех элементов — 24000 руб.
Запчасти — предоставлены клиентом.

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей — 49000 рублей

Процесс полной перекраски легкового авто – стоимость и процедура

Чтобы правильно перекрасить автомобиль, потребуется целый ряд профессионального оборудования. Речь идет о качественном компрессоре, надежном краскопульте, множестве материалов для малярных работ с автомобилем. Сразу же многих заинтересует цена вопроса. Мы подведем калькуляцию ниже, но для начала, скажем, что стоимость зависит от способа выполнения покраски. В процессе будут выполнены такие действия:

  • замывка старого лакокрасочного покрытия, устранение дефектов кузова, обработка ржавчины;
  • выбор материалов, которые необходимы, чтобы перекрасить авто, нужно подобрать оптимальный комплект;
  • нанесение грунтовки, которая защищает металл от ржавчины, замывание грунта до идеального состояния;
  • покраска, наложение необходимых слоев лакокрасочного материала с помощью пульверизатора;
  • высыхание автомобиля, а также проведение специализированной полировки для закрепления лака.

Если вы прочтете только представленные выше пункты, то поймете, как перекрасить вашу машину. Но это лишь поверхностный взгляд на проблему. Нужно где-то взять оборудование, подготовить камеру, избавить ее от пыли, научиться пользоваться устройствами и полностью устранить проблемы в техническом плане. Поэтому чаще всего стоит обратиться к специалистам.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

Читайте так же:
Совместимость масляно клеевой шпаклевки с красками

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска.

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Матрица и её особенности

Предметы из стеклоткани для ремонта можно получить посредством соединения стекловолокна с эпоксидной смолой и её застывания в необходимой форме.

На заводах таким методом изготавливают бамперы, некоторые части кузова, или отливают разнообразные формы для автомобилей.

Вместе с тем самому такую деталь как матрицу сделать также возможно, для этого необходимо наличие:

  • пенопласта или полистирола с гладкой лицевой стороной;
  • разных кисточек и пинцетов;
  • среднего валика из резины;
  • ножниц и канцелярского ножа;
  • эпоксидной смолы;
  • закрепителя с дозатором;
  • стекловолокна;
  • тонкой стекловуали;
  • гелькоута.

Из полистирола делают заготовку под будущую деталь, по которому выполнится матрица.

Гладким он должен быть потому что это поможет по завершении ремонта извлечь форму из макета проще, а для облегчения процесса перед началом рекомендуется пропитать стенки формы специально предназначенным воском.

Если деталь будет сложной формы с изгибами, узлами и прочим лучше делать её из нескольких частей.

Причины повреждений кузова

Повреждения и износ кузова вызывают разные причины:

  • технологические и конструкционные повреждения связаны с нарушением технологии обработки металла кузова, проведения покрасочных работ, низким качеством сборки, недостаточно жестким креплением деталей, недоработками в конструкции;
  • эксплуатационные повреждения и естественный износ связаны с напряжением, статическими и динамическими нагрузками, которым подвергаются элементы кузова в процессе эксплуатации. В частности, это повреждения, связанные с усталостью металла, высокочастотными вибрациями рабочих узлов;
  • аварийные повреждения возникают при авариях, ДТП, столкновениях;
  • значительная часть повреждений является следствием неправильного ухода за транспортным средством, хранения его в неблагоприятных условиях, эти же причины приводят к ускоренному износу.
Читайте так же:
Ремонт шпаклевка или установка дверей

Основные факторы, приводящие к повреждениям:

  • коррозия – окисление и разрушение металла. Ее могут вызывать как атмосферные осадки, влажный воздух и конденсат, так и химически агрессивные вещества – растворы электролитов, антигололедные реагенты, содержащиеся в атмосфере выбросы. Контакт металлических деталей с деталями из других материалов тоже может приводить к коррозии. Особенно ей подвержены труднодоступные участки, зазоры, загибы кромок, которые сложно тщательно просушить, проветрить и очистить;
  • абразивный износ – воздействие на кузов твердых частиц, содержащихся в загрязненном воздухе или попадающих на него с дорожного покрытия. Абразивный износ ускоряет процесс коррозии;
  • контактное трение дверей, крыльев и других соприкасающихся между собой металлических деталей;
  • вибрация, приводящая к появлению трещин, разрушению сварных соединений.

Езда по дорогам с плохим покрытием, буграми и выбоинами, сопровождающаяся толчками, ударами, вибрацией, – одна из основных причин повреждений кузова. Если хранить автомобиль под открытым небом или в сыром и холодном гараже, подолгу не мыть или не вытирать насухо после мытья, не обрабатывать защитными составами, ездить в агрессивной манере, неаккуратно, вероятность повреждений и ускоренного износа повышается.

По статистике, в ДТП чаще всего страдает передняя часть автомобильного кузова, повреждения задней области встречаются реже, и меньше всего фиксируется повреждений боковых областей. Масштабы аварийных повреждение прямо пропорциональны скорости столкнувшихся объектов. При столкновении выделяется кинетическая энергия, пока она полностью не погасится, будет развиваться цепная реакция, вызывающая повреждения и разрушения кузовных деталей.

Испытания оригинальных кузовных деталей Mercedes-Benz

Увидеть – лучше, чем услышать

Современные технологии кузовного ремонта позволяют вернуть автомобилю первозданный облик даже после многих лет интенсивной эксплуатации и серьезных повреждений.

Качество и долговечность результатов восстановления напрямую зависит от характеристик запасных частей, установленных на автомобиль.

Читайте так же:
Самодельная шпаклевка для пенопласта

Убедитесь в том, что это не просто слова. Посмотрите серию сравнительных испытаний, проведенных независимыми экспертами.

Правильный взгляд на безопасность

Интересный факт: на лобовое стекло автомобиля приходится в среднем 30% жесткости кузова! Таким образом, оригинальное лобовое стекло не только создает условия для комфортного вождения и отличного обзора, но и участвует в создании необходимой жесткости кузова, гарантирующей максимум безопасности в случае дорожного происшествия.

Преимущества оригинальных лобовых стекол:

  • сохраняет жесткость кузова;
  • высокая прочность, безопасность, шумоизоляция;
  • отсутствие искажений изображения;
  • износостойкость, долгий срок службы;
  • в точности соответствует заводским параметрам.

Огромная разница при внешнем сходстве

Оригинальные капоты в точности соответствуют параметрам автомобиля. При их производстве соблюдаются те же жесткие требования к качеству продукции и безопасности, как и в момент создания нового автомобиля. Оригинальные капоты выполнены из алюминия, что обеспечивает их высокую коррозийную стойкость, а также легкость, необходимую для корректной работы амортизаторов капота.

Преимущества оригинальных капотов:

  • Точное соответствие геометрии автомобиля
  • Простая и быстрая установка
  • Высокая коррозийная стойкость
  • Долгий срок службы
  • Соответствие веса условиям корректной работы амортизаторов капота
  • Обеспечение пассивной безопасности пешеходов

Какой бампер лучше держит удар?

Оригинальный бампер – сложная кузовная деталь с точки зрения сочетания требований дизайна и безопасности. Его контуры задают характер автомобиля и позволяет отличить одну модель от другой, а конструкция обеспечивает максимально эффективную защиту водителя, пассажиров и пешеходов.

Преимущества оригинальных бамперов:

  • Обладает теми же характеристиками, что и бампер нового автомобиля Mercedes-Benz .
  • Простая, быстрая и точная установка.
  • Сохранение запрограмированных зон деформации, созданных инженерами при производстве автомобиля
  • Обладает высокой прочностью
  • Надежное крепление датчиков парковки.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
С чем растворять шпаклевку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector