Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шпаклевка покраска бампера авто

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что необходимо для покраски бампера

При отсутствии опыта осуществить данные работы достаточно сложно: необходимо наличие чистого помещения, инструментов и материалов, правильно подобранный оттенок краски, знание основных моментов и правил окрашивания пластмассовых поверхностей. Результат будет ниже уровня сервисной мастерской, но при желании можно добиться весьма неплохих результатов.

При любом раскладе для проведения покраски потребуется необходимый набор инструментов и средств:

  • Праймер (грунтовка) около 200 грамм;
  • Наждачка для затирки поверхности перед нанесением грунтовки, а также после него. Лучше запастись несколькими — Р180, Р500, P220, P 800), шлифовальная машинка (при наличии);
  • Обезжириватель для пластиковых поверхностей и салфетки;
  • Пистолет для покраски или можно обойтись баллончиком с нужным цветом;
  • Лак для завершающего аккорда;
  • Защитные средства (маска для лица, защитные очки, перчатки и рабочая одежда).

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

Ремонт и покраска бампера своими руками

Пользователь » Ник» — автор идеи и воплощения поделился опытом ремонта и покраски бампера, прилагается и хорошего качества видео:

«Отремонтировать и покрасить бампер своими руками — это отличная возможность сэкономить средства.

Читайте так же:
Смесь для шпаклевки швов гипсокартона

На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал.

Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались.
Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому.

Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика , тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить.

Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:

Ремонт бампера своими руками

После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.
Снимаем бампер передний или задний .

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.

ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола
PA — Полиамид(нейлон)
PBT — Полибутилен терефлорат
PC — Поликарбонат
PE — Полиэтилен
PP — Полипропилен
PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый
PUR — Полиуретан
PVC — Поливинилхлорид
GRP/SMC — Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.
Если повреждения сильные и в бампере большая дыра , то ее можно закрыть осколками , которые Вы подобрали.
Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).

Как скрепить части сломанного бампера:

Вариант №1: Обычный
Скрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швов
Использовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.
Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Читайте так же:
Сделать акриловую шпаклевку своими руками

Вариант №4 Решеткой
Самый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.
Пример использования на пластике зеркала.

Если не хватает частей бампера:

Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:
Вариант №1 Решеткой
Из этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика.

После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 Шпаклевкой
Если Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).
С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевка
Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев).

А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл «Бампер» собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.

Далее опять шлифовка наждачкой 200-400.
Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.
Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.

Все ! Бампер готов к покраске.

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.


Видео по ремонту бампера своими руками


Покраска бампера своими руками

Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал.
Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет.
Технология проста:

  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)
Читайте так же:
Способы удаления старой шпаклевки

Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками .

Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки , которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции — покраска бампера.

На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)
Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.

Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент .

Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай ) надо обезжирить.

Тут проблем не было.

Далее надо загрунтовать поверхность .

Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не надо и баллончиком загрунтовал область бампера.

Когда убрал газету, понял что я «тупанул» и допустил еще одну ошибку : Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

После того как грунтовка высохла я начал красить . Красил по технологии, которую нашел в интернете.
Надо накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков.

Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя.
Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски.

После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо и начали проявляться неровности.

Так же видна очередная моя ошибка — на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком , точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя.

Читайте так же:
Сколько слоев можно нанести финишная шпаклевка

Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

Теперь на счет помещения : Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома.

На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду.
Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас — вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж.

Кроме того во время покраски и сушки надо позаботится о том, чтобы не было пыли.

В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..
Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде.

Видео, как я красил бампер первый раз:


Заключение

Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам , главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок .

Выполнив восстановление бампера своими руками — Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Покраска бампера (кузова) автомобиля в Москве

После проделанных процедур можно приступать к покраске бампера. Сначала необходимо правильно подобрать краску для автомобиля, цвет и далее мастер приступает непосредственно к самому нанесению краски и лака, каждого по два слоя.

Краску наносят на кузов с помощью распыляющего пистолета, второй слой наносится после того, как элемент просушится (примерно это занимает 5-10 минут).

Когда второй слой краски полностью высыхает (минут 15-20), можно приступать к лакировке. Между слоями также следует выждать время и дать детали подсохнуть.

Читайте так же:
Рунит шпаклевка грубозернистая усиленная

После окончания лакировки, бамперу дают время высохнуть. Для этого применяют инфракрасные лампы, которые сокращают время сушки и повышают надежность и качество покрытия.

Виды ремонта бампера автомобиля

В зависимости от повреждения и нанесённого ущерба ремонт бампера может производиться разными технологиями:

  • термическая формовка;
  • проклейка полиуретановым составом;
  • термическая сварка.

Вмятины без трещин устраняются путем нагревания бампера промышленным феном высокой мощности или термопистолетом. Нагретый пластик бампера проще выпрямить. Однако неровности на его поверхности всё равно останутся. Их убирают путем нанесения шпатлевки с последующей шлифовкой и покраской восстановленного места вмятины. Металлические бамперы старых автомобилей можно выровнять после прогрева выколотками и молотком. Этапы ремонта пластиковых бамперов термической формовкой следующие:

  • Нагревание феном;
  • Выпрямление вмятины;
  • Нанесение шпатлевки;
  • Шлифовка обрабатываемой поверхности;
  • Покраска бампера

Если бампер изготовлен из стеклопластика, то его ремонт возможен с помощью холодной формовки. Склейка разлома части бампера будет производиться клеем, имеющим в основе полиуретановый состав. Последовательность ремонта с помощью проклейки бампера:

  • Очистка места трещины от пыли, грязи и жировых пятен;
  • Шлифовка трещины наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • Склеивание двух краев трещины с внутренней стороны;
  • Выравнивание внешней стороны бампера шпатлевкой из стекловолокна;
  • Шлифовка поверхности;
  • Покраска бампера.

Если бампер изготовлен методом горячей формовки, тогда дыру или трещину можно будет устранить термической сваркой. Ремонт проводится по следующим этапам:

  • С помощью специального сварочного оборудования производят спайку частей бампера с внутренней стороны;
  • Неровности с внешней стороны устраняются с помощью шпатлевки;
  • Обработанную поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Отремонтированный бампер окрашивают.

Цена на покраску нового бампера:

Интересует полноценный кузовной ремонт с выполнением покрасочных работ? Важно профессиональное отношение с учетом особенностей модели транспортного средства? Обращайтесь к нашим квалифицированным механикам. Мы предлагаем рыночную стоимость профессиональной покраски нового бампера при обязательном соблюдении рекомендованной технологии. За дополнительной информацией, которая поможет в решении вопросов, свяжитесь с операторами нашего автосервиса. Полный список действующих контактов можно найти на главной странице. График работы компании указан там же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector