Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С машины прилетает кирпич

Что делать если в лобовое стекло попал камень

Как вы предполагаете, какое повреждение в автомобиле является самым частым? Все правильно, конечно же это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех возможных случаев повреждения в машине. Ну а самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание в него камня. Что же в этом случае делать, если в лобовое стекло вашей машины попал камень? И, в каких случаях можно отремонтировать это стекло, а в каких придется его менять? Уважаемые читатели, мы сегодня постараемся кратко ответить на все эти вопросы частенько возникающие у многих наших автомобилистов.

Что же происходит с лобовым стеклом, когда в него попадает камень? Во-первых, это зависит от скорости такого попадания и естественно от размера этого камня, а еще от скорости движения вашего автомобиля. А еще не последнюю роль здесь играет марка и модель такого автомобиля. Дело вот в чем. Многие дорогостоящие автомобили оснащаются достаточно прочными стеклами в отличии от стекол недорогих автомашин.

Но в любом случае и независимо от класса автомобиля ни один владелец транспортного средства не застрахован от повреждений камнями лобового стекла. И, к сожалению такое происходит на дороге как-раз в не самый подходящий момент.

Как правило, когда камень во время движения автомобиля попадает в лобовое стекло, то сам характер повреждения будет непосредственно зависеть от размера этого камня, от его ускорения, от скорости движения автомобиля, а также и от угла попадания его в стекло. К сожалению, в большинстве таких случаев камни попадают в стекла наших машин когда мы движемся на приличной скорости и в итоге, от удара камня лобовое стекло существенно повреждается.

А вот сам характер такого повреждения по-просту никем не предсказуем. Ведь согласитесь с нами, камень может пробив верхний слой лобового стекла быстро отскочить от него и не причинить стеклу существенного вреда. В таком случае на поверхности стекла может остаться лишь маленький и небольшой скол. Правда этот неглубокий и небольшой скол со временем может превратиться в приличную трещину, которая за короткий срок может распространиться по всей (большей) части поверхности лобового стекла.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Читайте так же:
Кирпич крпу 150 керамин
Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав

Нередко безобидные ситуации в пути оборачиваются проблемами. К примеру, из-под колёс грузовика вылетел камень и угодил вам в решётку радиатора.

Кто будет останавливаться из-за пустяка? Однако оформление справки спустя время теперь чревато наказанием.

Лето традиционно сопряжено с ремонтом дорожного полотна. Гигантские самодвижущиеся фрезы снимают старый асфальт и заставляют автомобилистов нервно уворачиваться от их устрашающих силуэтов. Подобная штука пылит и разбрасывает камешки, извлечённые из старой асфальто-бетонной смеси. Нередко они разносятся транспортом за десятки и сотни метров от ремонтируемого участка и бьют автомобили, словно шрапнель. Всесезонные шины грузовиков с глубоким протектором цепляют камешки и выбрасывают их в лоб попутному транспорту.

  1. Страховщиков не перехитришь
  2. Актуальные Автоновости
  3. Актуальные Автоновости

Страховщиков не перехитришь

Если подобный снаряд прилетает в лобовое стекло, то образуется скол или трещины. Кто должен возмещать убыток? Были попытки подвести эти расходы под ОСАГО. Сотрудники ГИБДД иногда признавали виновным владельца автомобиля-камнемёта. Бывало, что на него оформляли протокол как на скрывшегося с места ДТП нарушителя. Но не так давно Верховный суд отменил эту практику, потому как странно винить людей за действия дорожных служб, не обеспечивших чистоту асфальтового полотна.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новые правила сбора платы по системе Платон

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Следовательно, для покрытия расходов нужна страховка КАСКО. Чтобы оформить скол на стекле, вовсе не обязательно звать сотрудников полиции. Страховщики в подавляющем большинстве случаев делают это сами. Но лишь единожды. При повторении происшествия они потребуют заключения из ГИБДД.

А вот при попадании камня в капот, фару, бампер или другую деталь кузова потребуется полноценное оформление ДТП. Причём халатное отношение к такому пустяку, как скол краски, способно обернуться неприятными последствиями. Почувствовал звонкий удар, списал его на пробой колеса, поехал домой, а на парковке посмотрел и обомлел: на передке зияет повреждение. Простой вызов сотрудников ГИБДД — это палка о двух концах. Дело в том, что такая жизненная ситуация попадает под серьёзную статью — «Оставление места ДТП» — и ведёт к лишению прав на год. Если вызвать полицию к дому и попросить «помочь» оформить справку для страховой компании, то в ответ можно услышать лекцию о пользе бдительности на дороге и получить на руки направление в суд. Формально водитель нарушил правила и действительно уехал.

Сотрудники ГИБДД признаются, что гайки закручивать их заставляют лоббисты из страховых компаний, которые наседают на руководство инспекции. У крупных страховщиков есть деньги и связи, позволяющие диктовать правила игры. А расплодившиеся «подставлялы», мошенники и прочие сомнительные элементы, желающие нажиться за их счёт, заставляют страховые компании придумывать непробиваемые для преступников алгоритмы.

«Раньше бывало, что одну и ту же деталь ушлые ребята могли оформить в сговоре с полицейскими и получить вместо одной компенсации на ремонт две и больше», — говорит координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Получая деньги, они оставляли всё как есть, пуская средства на иные цели. Это позволяло полгода спустя вновь обращаться в страховую для получения новых денег за тот же бампер. Практика получила широкое распространение для старых машин, которые ремонтировались самостоятельно в гаражах. Неудивительно, что страховщики забили тревогу.

Каждый инспектор теперь обязан убедиться в достоверности заявленного происшествия. Отсюда столь тщательный осмотр каждой царапины и внимание к словам. В худших случаях у водителя потребуют предоставить тот самый камень, причинивший скол. А для верности процесс оформления справки о «ДТП с одним участником» снимается на портативную камеру. Подобные камеры теперь висят на мундирах полицейских. В общем, риски для инспекторов ГИБДД выросли, не всякий возьмётся просто так выручить соседа и оформить справку для получения выплат по страховке.

Чтобы каждая мелочь оформлялась вовремя, рекомендуется применять к гражданам, оставившим скол на потом, статью 12.27 КоАП РФ («Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»). Пусть даже это ДТП произошло на грунтовке в лесу между глухими деревнями, куда водитель забрался на новеньком Land Rover. Надо вызывать ГИБДД и ждать инспекторов со справками.

Если уехать из полей и встать дома у бордюра, имитируя ДТП, то эти действия потянут на правонарушение. К примеру, у автомобиля царапина уходит под бампер, а значит, не может быть причинена на парковке. Или повреждено крыло в верхней части, а водитель трактует это притиранием о бордюр во время маневрирования. Слова расходятся с реальностью. Следовательно, повреждения нанесены где-то в другом месте. Водитель уехал оттуда и вызвал ГИБДД спустя несколько дней. Поэтому гражданина можно обвинить в оставлении места ДТП, то есть в административном правонарушении. В крайних случаях инспекторы вправе применить к водителю и другую жёсткую статью, а именно подлог с целью получения страховой выплаты. А это уже серьёзно и тянет на уголовное преследование.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

Mitsubishi ASX 2017: фото, характеристики, цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новый Субару Форестер 2017 модельного года: фото, цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Тойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Как всегда, столь драконовские методы борьбы с мошенниками берутся на вооружение нечистыми на руку людьми в погонах, которые ещё встречаются на наших бескрайних просторах. В дальней дороге такой субъект в форме может остановить путешественников и попросить объяснить происхождение застарелой царапины на бампере. Если документального подтверждения её происхождения нет, то сразу возникает риск нарваться на обвинение в бегстве с места ДТП и на оформление протокола с последующим изъятием прав. Естественно, договориться по такой статье гораздо дороже, чем за простое нарушение скоростного режима.

В общем, если в капот прилетел камень, на дорожных ямах погнут порог или ночью поцарапан бампер при проезде на дачу, то не оставляйте эти мелочи на потом, зовите ГИБДД и оформляйте справки. Это долго, трудоёмко и неинтересно, но таковы требования закона.

Номер повышенной комфортности

Напомним, что в 2012 году таксистов обязали получать лицензии на работу у местных властей, использовать «шашечки» на кузове и специальный фонарь на крыше. Взамен им предоставили ряд преимуществ, включая доступ на выделенные полосы для общественного транспорта (для этого были внесены поправки в ПДД). При этом столичные власти решили пустить на выделенки не все такси, а только машины с желтыми номерами и желтыми кузовами, юридически это никак не закрепив. Выходило, что действующие в столице ограничения противоречат федеральным ПДД, потому что доступ на выделенки должен быть у всех легальных таксистов (с разрешениями) независимо от цвета машины. МВД, проведя проверку, обнаружило, что в Москве действует многоступенчатая система контроля выезда на выделенку, о чем сообщал “Ъ”. Если на полосу заезжает автомобиль без лицензии, то владельцу приходит штраф 3 тыс. руб., если заезжает такси без желтых номеров, то приходит штраф 500 руб. Фотографии машин такси с желтыми номерами автоматически отсеиваются как бракованные, им штрафы вообще не приходят, выяснили полицейские. В сентябре 2015 года депутат Госдумы Вячеслав Лысаков написал письмо генеральному прокурору Юрию Чайке, чтобы тот разобрался с ситуацией. Спустя два месяца вице-мэр Максим Ликсутов заявил о том, что «кирпичи» уберут с выделенок.

В каких случаях нельзя ремонтировать стекло

Наверняка, многих автомобилистов волнует вопрос о том, существуют ли такие ситуации, когда стекло вообще ремонтировать нельзя? Да, такие ситуации существуют и как не сложно догадаться возникают они в том случае, если дефект ветрового стекла носит слишком масштабный характер. Как правило, менять стекло приходится в том случае, если повреждение имеет диаметр от 5 мм. Конечно же, большое влияние на вопрос оказывает то обстоятельство, куда именно попал камень. Иными словами, ответ будет давать лишь квалифицированный специалист по каждому отдельному случаю.

Как в Пулково встретить пассажира на своем автомобиле?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как в Пулково встретить пассажира на своем автомобиле.

Потребность заехать в аэропорт возникает у многих, так как такси из аэропорта дорого, особенно официальное от Пулково, а тащиться с чемоданами через автобус и метро приятного мало.

Как встретить пассажира в Пулково, оплатив только бензин?

На самом деле все очень просто, в большинстве случаев самолеты прилетают без задержки и с момента приземления, до момента получения багажа проходит 15-20 минут. От зала выдачи багажа до выхода из терминала еще 3 — 4 минуты неспешного шага.

Бесплатно можно простоять в зоне парковки аэропорта 15 минут, если правильно рассчитать время, этого вполне достаточно.

Вот небольшое видео про то, как заезжать в Пулково:

Стоять на подъезде к аэропорту, как делают таксисты, без маскировки номеров, верный путь к гарантированному получению штрафа.

Так как в условиях дорожного движения и расстояний Санкт-Петербурга невозможно точно спрогнозировать время прибытия, имеет смысл заранее доехать до ТРЦ «Лето» на развязке Пулковского шоссе и КАД, постоять там до времени прилета, и выдвинулся в аэропорт. Как раз на дорогу у вас уйдет 7-10 минут. Т.е. эта самая стоянка является для экономных автомобилистов отличным вариантом для ожидания.

Вот так выглядит ТРЦ:

Вот карта парковки и дороги до аэропорта:

Зона прибытия расположена внизу, поэтому, при заезде держитесь левой стороны.

Правильный путь выглядит вот так:

Для того чтобы заехать в аэропорт, подъезжая к шлагбауму откройте окно и прижмитесь к терминалу:

На нем нажмите вот эту кнопку:

  • Дождитесь печати квитанции со штрих кодом.
  • Заберите квитанцию, при этом откроется шлагбаум. Заезжайте в аэропорт, у вас пошел отчет бесплатных 15 минут.
  • Забираете пассажира и багаж.

При выезде поднесите квитанцию к сканеру штрих кодов:

Если прошло менее 15 минут шлагбаум откроется автоматически, если вы превысили время ожидания, оператор вам скажет где оплатить 700р. для того чтобы выехать (касса рядом):

Занятно, что этим, вы создадите пробку на выезде, и другие автомобилисты не удержаться в отведенное время.

Договорились, если не хотите платить 700р. максимально быстро встречайте пассажира.

Внимание, когда ломается один из шлагбаумов на выезде, или когда происходит ДТП, на выездах из аэропорта практически всегда возникает пробка.

Если вы не хотите ругаться с оператором парковки и доказывать что вы не страус, лучше ограничить себе время 10 минутами, вопросы про полет и обнимашки оставьте на потом.

Заехали и выехали.

Какие еще есть варианты как дешевле встретить пассажира на своем автомобиле?

Есть вариант поехать с небольшим опозданием, конечно, это приемлемо, только если пассажир готов подождать в зале ожидания.

Если вас категорически не устраивает парковка у магазина, пассажир не готов ждать, а платить 700р. За превышение 15 минутного лимита вы не готовы, можно воспользоваться перехватывающими парковками в аэропорту. Расположены они вот тут:

Стоять можно на всех кроме первой, но тарифы за краткосрочную стоянку вас «приятно удивят»

Таблица стоимости парковки :

Схема встречи следующая:

  • Приезжаете заранее в аэропорт.
  • Оплачиваете перехватывающую парковку, заранее ее можно оформить вот тут.
  • Когда вам позвонит пассажир, выезжаете с парковки и встречаете его как было описано выше.
  • Время подъезда с перехватывающей парковки до зоны прибытия 2-3 минуты.

В заключение предлагаю вам посмотреть как наглый таксист обманывает диспетчера парковки в аэропорту, просто завешивая номера:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как в Пулково встретить пассажира на автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Законны ли штрафы, если знак висел на ограждении?

На некоторых заправках вешают «кирпич» при временном закрытии, к примеру, при пополнении топлива в бензоколонках. Сотрудники выносят переносные ограждения, на которых висит знак «Въезд запрещен», и выставляют их у въезда. В теории, проезд мимо данного знака должен наказываться штрафом 500р., потому что после выставления ограждений дорога односторонней не становится.

Однако в данном случае незаконен даже такой штраф, так как и сам знак вывешивается нелегально. Установку любого дорожного знака нужно согласовывать с дорожным надзором Госавтоинспекции соответствующего субъекта РФ.

Если же сотрудник ГИБДД выписывает какой-либо штраф за игнорирование «кирпича», то наказание можно и нужно оспорить. На это отводится 10 дней после составления постановления. За это время необходимо подать заявление в отделение ГИБДД, к которому относится наложивший наказание сотрудник, и приложить запрос на получение информации о законности данного знака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector