Серая шпаклевка для моделей
Эпоксидная шпаклевка
- Вы не можете ответить в тему
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#1 OFFLINE WizarD
- Наверх
#2 OFFLINE ANDREY
Авто-судомодельный клуб г.Кисловодск тел.+79282640359
- Наверх
#3 OFFLINE WizarD
- Наверх
#4 OFFLINE stevs
WizarD (Aug 21 2007, 06:39 AM) писал:
Мы в качестве наполнителя использовали зубной порошок или детскую присыпку.
Я пробовал в настоящее время использовать тонер для лазерного принтера. Тоже получается нормально, только при обработке немного грязно.
- Наверх
#5 OFFLINE stevs
- Наверх
#6 OFFLINE WizarD
- Наверх
#7 OFFLINE stevs
WizarD (Aug 21 2007, 08:51 AM) писал:
Купить такую шпатлевку можно практически в любом магазине автозапчестей.
Расфасованна она в баночки от 200 гр. в комплекте идет маленький тюбик отвердителя. Цена на нее тоже разная в зависимости от объема и производителя, от 100 руб. Работать такой шпатлевкой очень удобно, примерно 10 мин для схватывания и через 0.5 часа уже можно обрабатываь.
Хочу отметить, что эта шпатлева лучше, чем та, которая из ЭДП.
- Наверх
#8 OFFLINE WizarD
- Наверх
#9 OFFLINE gavrosh
- Наверх
#10 Гость_mikhon_*
- Гости
А обыкновенная акриловая шпатлёвка почему Вас не устраивает?
Что в ней не так?
Конечно не все модели можно ей шпатлевать но.
- Наверх
- Страниц
- 1
- 2
- Вперед
- Форум моделистов.
- → Малая энциклопедия моделизма
- → Технологии и инструменты
- Правила
Система для сообществ IP.Board.
Лицензия зарегистрирована на: Vladimir N Blazhkiv
Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 — 2018
Сравнение шпатлевок, их плюсы и минусы, на что обращать внимание при выборе
Основные качества на которые обращают внимание профессионалы, работающие с автошпатлевкой, это ее способность прилипания к обрабатываемой поверхности (адгезия), усадочные свойства и устойчивость к шлифовке.
Современные шпатлевки для автомобилей производят на основе акриловых, полиэфирных смол или нитроцеллюлозных смесей. Для получения большего объема выпускаемого продукта, уменьшения удельного веса и придания определенных свойств, в массу основы шпатлевки добавляют различные наполнители.
Большинство из представленных на рынке шпатлевок – двухкомпонентные. Однако однокомпонентные уверенно набирают популярность за счет того ,что схватываются и сохнут они без помощи активатора. Нужно заметить, что однокомпонентным шпатлевкам на основе нитроцеллюлозы присуще долгое время схватывания и относительно большая усадка.
Акриловые аналоги, применяемые на завершающей стадии шпатлевочных работ, позволяют переходить к покраске без грунтовки.
Двухкомпонентные материалы изготавливаются в основном на базе полиэфирных и эпоксидных смол. Шпатлевка, смешанная с отвердителем пригодна для нанесения в течении 7-8 минут. После чего схватывается. Процент отвердителя в общей массе смеси должен составлять от 1 до 5 %. Если же отвердителя будет меньше или вообще отсутствовать то процесс полимеризации не произойдет. То есть материал не затвердеет. Следует обратить внимание, что усадка полиэфирных шпатлевок гораздо меньше чем у эпоксидных. К тому же эпоксидные шпатлевки труднее поддаются шлифовке из-за высокой твердости.
Кроме рассмотренных выше наполняющих и финишных шпатлевок существуют универсальные шпатлевки, которые одинаково хорошо подходят и для заполнения глубоких вмятин и для окончательных работ.
Универсальные шпатлевки различают по твердости. Мягкие предпочтительно использовать для облегчения и ускорения шлифовки, а твердые применяют для формирования кромок и в местах возле крепежных отверстий.
Стоит иметь ввиду, что некоторые из универсальных шпатлевок можно наносить на голый металл, а некоторые требуют предварительно загрунтованной поверхности.
От свойства сцепления шпатлевки с ремонтируемой поверхностью зависит конечный внешний вид вашей модели. Адгезия зависит от соответствия поверхностей, соответствия материалов, соблюдения пропорций и температурных режимов.