Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет автомобильная шпаклевка body

Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Прочитайте ее до конца и посмотрите видео в середине, и если у Вас будет, что добавить, то это можно сделать в комментариях под статьей.

За время работы с разными автомобильным и не только проектами, где требуется доводка поверхностей при помощи шпатлевок, я успел попользоваться самыми различными материалами. Одно время моей самое любимой шпатлевкой была двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном. Но как бы ты ни выравнивал ее, как бы ни шлифовал, все равно остаются неровности от вкраплений полиамидных нитей.

Также я пользовался финишной (мягкой) финишной шпатлевкой желто-песочного цвета. Она всем хороша, но есть два «но»: она слишком мягкая и слишком желтая. Этими двумя параметрами она себя выдает с головой. Когда нужно вывести большую площадь поверхности, и при этом слой шпатлевки может быть небольшим, то есть риск перешлифовать эту шпатлевку из-за ее мягкости прямо до металла, и тогда придется заново накладывать новый слой и снова шлифовать.

Еще удалось как-то прикоснуться к такому чуду реставраторской мысли, как мягкая эластичная шпатлевка для пластика. Но это вообще отдельная история, которую надо рассказывать во всех подробностях, и заранее предупрежу, что шпатлевка эта будет показывать все свои лучшие качества лишь в самых опытных руках.

И вот недавно попала в мои не самые опытные руки вот эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой — BODY PRO F255 ALU. Разработчики сообщают, что она имеет небольшую усадку, и потому годится для выравнивания больших площадей. Также о ней известно, что алюминиевая пудра в составе призвана принимать на себя тепловые нагрузки и равномерно распределять тепло в материале, и потому эта шпатлевка годится для таких мест, где часто бывают перепады температур. Например, капот. И от себя добавлю, что также испытывает перепады температур еще и крыша автомобиля. Алюминий — это металл с очень хорошей теплоемкостью. Более лучшая теплоекость есть только у меди и серебра. Равномерное распределение тепловых нагрузок внутри застывшего материала предотвращает растрескивание шпатлевки под краской, что означает создание более долговечного основания на кузове. И если медь дорогая, а серебро еще дороже, то алюминий является самым распространенным металлом на Земле. Вот поэтому в состав попала именно алюминиевая пудра.

Читайте так же:
Рецепты шпаклевок для дерева

Такой баночки с материалом массой всего 250 грамм, хватит на выравнивание низа двери, а также низа порога под ней. Ну и так, по мелочи. Конечно же, четверть килограмма — это лишь майонезный шлепок в серьезном ремонте автомобиля. Ведь, сами понимаете, каждый слой шпатлевки приходится шлифовать, выравнивать. Это все снимает часть затвердевшего материала, оставляя в лучшем случае 60% толщины, которая равняется долям миллиметра.

В общем, надо сразу покупать килограммовую банку вот такой шпатлевки, чтобы потом не заказывать материал для работы дополнительно.

А теперь я вам именно покажу и расскажу о том, какие свойства имеет эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler.

В этом видео все рассказано и показано!

Благодаря тому, что при затвердевании эта шпатлевка становится достаточно твердой, ее можно сразу смело шлифовать крупнозернистой наждачкой, и постепенно сводить зерно к минимуму. При желании, конечно! Если же Вы любите использовать далее доводочную мягкую шпатлевку желтого цвета, то к этому нет никаких противопоказаний.

Однако, мне очень понравился именно сам серый цвет этой шпатлевки, который практически до степени смешения похож на цвет заводской автомобильной грунтовки, которая находится под базовым слоем краски моей автомобиля GMC Jimmy. Соответственно, если потом перекрывать зашпатлеванные места серым грунтом и белой базовой краской, то в этом «бутерброде» не будет никакого инородного желтого слоя.

Еще в пользу это шпатлевки с алюминиевой пудрой говорит то, что она практически не имеет усадки. Это позволяет лучше контролировать конечный результат, и добиваться лучшего качества поверхности за меньшее количество затраченных сил и времени.

Это был разговор о преимуществах материала, которые заставили меня радоваться и самой работе, и результату.

Читайте так же:
Сколько сохнет ротбанд под шпаклевку

Что касается недостатков этой шпатлевки, то на данный момент таковых не выявлено. Затвердевшая и зашлифованная шпатлевка очень хорошо перекрывается грунтовкой, а сама она прекрасно оттирается от рук и инструментов при помощи мощнейшего «Растворителя 646».

Нельзя не напомнить о том, что при работе с этой и другими такими же двухкомпонентными шпатлевками при ремонте автомобиля обязательно надо применять респиратор!

Шпатлевка еще в исходном состоянии

Нанесенная на кузов и сошлифованная шпатлевка (второй слой)

Так выглядит загрунтованное место, где геометрия была выравнена при помощи шпатлевки с алюминиевой пудрой (всего было 3 слоя). Осталось лишь дождаться высыхания грунтовки, затем слегка ошкурить ее, нанеся риску, и окрасить это локальное место последовательно базовой краской и прозрачным лаком.

Выводы

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler может применяться в большинстве случаев, когда вам нужно выровнять поверхность. И таких задач при ремонте автомобиля и восстановлении геометрии кузовных деталей ведь очень много. Нейтральный серый цвет шпатлевки хорошо гармонирует с множеством оттенков заводских грунтовок.

  • ← К списку обзоров
  • Написать комментарий

Что такое эпоксидный грунт?

Этот лакокрасочный материал предназначен для покрытия металлических поверхностей. По своей сути – это двухкомпонентное полимерное вещество, которое обладает свойством при затвердевании образовывать воздухопроницаемое покрытие, абсолютно не пористое, обеспечивающее отличное межмолекулярное сцепление (адгезию) разных по структуре материалов. Грунт на эпоксидной основе активно используют для покрытия автомобильных днищ или для «примирения» разных покрытий, которые иначе не совместимы из-за конфликта их фактур.

Свойства эпоксидного грунта

Уникальность такого покрытия состоит в его характеристиках, умелое использование которых способно избавить нас от лишней головной боли. Эмаль эпоксидная – грунт, защищающий металлические поверхности от многих негативных воздействий окружающей среды, благодаря таким своим свойствам:

  1. Прочность: такое покрытие выдерживает серьезные механические нагрузки, не теряя целостности.
  2. Равномерность при застывании: эпоксидный грунт высыхает равномерно по все площади нанесения, не оставляя уязвимых мест на покрытой поверхности.
  3. Устойчивость к перепадам температур: лютые морозы или экстремальная жара не влияют на качества эмали, что особенно ценно для автолюбителей.
  4. Гибкость: при сгибании металлической поверхности, обработанной эпоксидкой, покрытие не растрескается, а примет новую форму.
  5. Адгезия: хорошо берется и на самые капризные плоскости, вроде оцинкованных или алюминиевых, без проблем подготавливая их к покраске.
  6. Влаго- и воздухопроницаемость: подходит и для деталей, которым суждено тесно взаимодействовать с влагой, надежно защищая их от коррозии.
Читайте так же:
Ремонт своими руками декоративная шпаклевка

Для чего нужен эпоксидный грунт?

Заядлые пешеходы могут никогда и не узнать о таком веществе. Однако эпоксидный грунт для авто, его владельца и работников автомастерских – основа основ, гарант долгой и счастливой эксплуатации транспортного средства. Его применяют для:

  1. Создания антикоррозийной защиты для кузова. Работает в этом случае еще и как герметик, база для акрилового покрытия.
  2. Примирения структур разных материалов на одной плоскости. Неудобный для работы металл, остатки старого лакового покрытия, шпаклевки – все это разом покроет эпоксидный липкий грунт, создав однородную ровную поверхность для дальнейшей обработки.
  3. Повышения прочности покрываемой плоскости. Эпоксидная база защитит деталь от механических повреждений и в разы увеличит за счет этого срок ее эксплуатации.

Сфера применения

Гелеобразные, средства в баллонах под пистолет, мастики и аэрозоли «антигравий» используются для покрытия днища от дорожных повреждений.

К тому же ими можно предохранить арки, пороги, бамперы.

Однако некоторые автолюбители в этих целях используют мовили и антикоры, думая, что они надёжнее в плане антикоррозионных качеств.

Кроме отделки кузова Body 951 можно обрабатывать касающиеся воды элементы лодок, яхт, судов и других водных видов транспорта. Защитный слой получится такой прочный, что надолго обеспечит целостность и профилактику от повреждений.

Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика

Аэрозольный лак образует покрытие, защищающее поверхность от воздействия ультрафиолета, погодных явлений. Некоторые составы придают изделию глянец, 3D-эффект. Лак наносят поверх всех слоев после их высыхания.

Также существует технология, позволяющая ускорить процесс сушки лакового покрытия: распыляют состав, нагрев лак-аэрозоль до 70°С, на подогретую до +10°С поверхность.

Исключение составляет высыхание лаковой пленки, нанесенной на эмаль металлик. В этом случае сокращать время сушки не рекомендуют, чтобы не вызвать отсутствие сцепления между эмалью металлик и лаком. Степень подсушивания определяют легким касанием пальца: если лак не смазывается, то наносят следующий слой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
С чего состоит шпаклевка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector