Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет жидкая шпаклевка новол

Шпатлевка Novol SPRAY жидкая 0,8 и 0,2кг

720 руб — 10%

Шпатлевка для нанесения способом распыления — отделочная шпатлевка, наносимая пневматическим распылителем. Позволяет получить большое заполнение, сохраняя при этом гладкость покрытия на очень больших поверхностях. Время до начала шлифования это около 2 часов при 20°C (это время можно сократить путем прогревания при температуре не превышающей 60°C). Предназначена для ручной и механической обработки мелкозернистой наждачной бумагой. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Похожие товары

873

729

189

261

Особенности материала

Основные свойства

Жидкие полимерные шпатлевки предназначены для завершающего, т.е. финишногого шпатлевания стен перед покраской. Как правило, максимальная допустимая толщина их слоя не превышает 5-6 мм.

Как и все стройматериалы, эти составы обладают не только положительными качествами, так и отрицательными. Поэтому далее рассмотрим основные их плюсы и минусы.

Жидкая шпатлевка легко наносится и выравнивается на поверхности стен

Достоинства:

  • Хорошая эластичность. Благодаря этому с данной шпаклевкой легко работать своими руками;
  • Устойчивость к влаге и перепадам температур. Это качество позволяет использовать состав для выравнивания стен в помещениях с высокой важностью, к примеру, в ванных комнатах. Кроме того, некоторые составы подходят и для отделки наружных стен;
  • Возможность нанесения тонким слоем. Толщина слоя может составлять менее одного миллиметра. Это позволяет устранять незначительные изъяны, такие, как следы шлифовки стартового слоя. Напомню, что высокое качество подготовки требуется только перед покраской поверхности;
  • Хорошая адгезия. Покрытие хорошо ложится на любые штукатурки и стартовые шпаклевки, а также дерево и гипсокартон;
  • Отсутствие усадки. Шпаклевка практически не усаживается, если в процессе отделки соблюдена инструкция по ее нанесению;

Возможность нанесения механическим способом. Некоторые виды рассматриваемых шпаклевок предназначены для нанесения методом напыления распылителем;

Жидкие шпаклевки можно наносить механическим способом

  • Не растрескивается. Это качество обусловлено высокой эластичностью материала;
  • Высокая скорость застывания. Шпаклевка в среднем высыхает в течение нескольких часов;
  • Долговечность. Покрытие может прослужить не один десяток лет, не осыпаясь и не растрескиваясь.

Недостатки:

  • Ограничение толщины слоя. Рассматриваемые покрытия предназначены для создания гладкой поверхности стен, но не для выравнивания больших перепадов;
  • Высокая стоимость. Жидкие шпатлевки стоят в несколько раз дороже сухих смесей;
  • Нулевая паропроницаемость. После нанесения полимерного покрытия стены перестают дышать. С одной стороны – это минус, но с другой – данный материал позволяет создавать влагозащитный слой. Это может понадобиться, к примеру, в случае отделки гипсокартона в ванной комнате.
Читайте так же:
Состав грунтовки для гипсокартона под шпаклевку

На фото – качественная жидкая шпатлевка от немецкого производителя Bergauf LR PASTA

Характеристики

В качестве примера рассмотрим характеристики акриловой шпаклевки LR PASTA от немецкого производителя Bergauf:

ПараметрыЗначение
Расход на 1 м2 при толщине слоя 1 мм, кг1
Минимальная толщина нанесения, 1 мм0,1
Максимальная толщина1
Время высыхания, ч.4
Рабочая температура, °C5 — 28

Жидкая шпатлевка от отечественного производителя PARADE S40

Свойства и применение

Несмотря на токсичность, полиэфирную смолу используют, как для изготовления различных статуэток и фигурок сувенирного типа, так и для ремонта частей автомобилей. Связано это с тем, что данный материал имеет примечательные свойства, которые можно отнести к положительным качествам:

  • высокая прочность соединения даже со стекловолокном и бумагой;
  • низкая теплопроводность;
  • устойчивость к влаге;
  • прозрачность;
  • прочность готовых изделий;
  • отличный уровень электроизоляции.

Благодаря таким характеристикам область применения полиэфирной смолы Novol достаточно широкая. Приобретение же готового комплекта для ремонта автомобилей позволяет не только ставить заплатки, но и подготовить транспорт к покраске.

Использовать полиэфирку в любом деле возможно только при соблюдении правил смешивания компонентов рабочего состава. Для того чтобы поучить готовый компаунд, необходимо сначала определиться с назначением предполагаемого изделия. Именно от ожидаемого результата и будет зависеть концентрация отвердителя в рабочем составе.

Хранение рабочего компаунда в холодильнике замедляет процесс полимеризации.

Смесь для работы из полиэфирной смолы Novol представляет собой вязкую субстанцию, которая достаточно быстро густеет и в итоге твердеет. В процессе отверждения могут образовываться пузырьки воздуха. В объемных изделиях такие пузырьки не очень заметны и образуют своеобразную фактуру и рисунок, однако в создании плоских поверхностей появление воздуха нежелательно. Удалить с подобных плоскостей пузырьки можно путем прокатывания специальным валиком.

Читайте так же:
Сертификат соответствия шпаклевка вернов

Плюсом марки Новол можно считать быстрое затвердевание после нанесения. В то же время быстро застыть смесь может при температуре минимум 10°C градусов и максимально при 50°C градусов. Простыми словами, при комнатной температуре 20-23°C градуса часов за 12 изделие высохнет.

Но все же имеется и отрицательная сторона у данной полиэфирной смолы, это усадка. После высыхания изделие дает сильную усадку, больше, чем эпоксидка. Поэтому, при работе обязательно учитывать этот фактор.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Читайте так же:
Сколько слоев шпаклевки надо под обои

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).
Читайте так же:
Рефлекс жидкая шпаклевка для

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Подготовка к работе с эластичной шпаклевкой

Для работы вам понадобится:

  • Эластичная шпаклевка. Количество рассчитывается по площади поверхности;
  • Инструменты для работы. Шпатель, мастерка, кельма, армирующая сетка;
  • Подготовленная рабочая поверхность. Стена должна быть очищена от пыли, грязи. Если имеют глубокие возрождения, их необходимо устранить. Для лучшего сцепления накладывается грунтовка.
Читайте так же:
Состав шпаклевки для работ по дереву

Применение

Использование фосфатирующего грунта позволит не только надежно защитить металл. Также образуется надежная и прочная основа для последующего нанесения ЛКП. Грунтовку кладут до того, как будет осуществлена покраска кузова. Наносить можно любыми инструментами. Это может быть стандартна кисть, краскопульт, электрораспыление, электроосаждение. При возможности грунт наносится посредством окунания кузова в специальную ванну.

Чтобы повысить эффективность антикоррозионной защиты, реактивные пасты наносятся равномерно на все кузовные детали. Для этого лучше применить распыление. Грунты этого типа хорошо укладываются на любые поверхности автомобиля, в том числе и на сварные швы.

Отличительная особенность кислотных грунтов – это возможность их дальнейшей шлифовки. В процессе подготовки кузовов автомобилей применяется шкурка с мелким зерном или электрический инструмент. Поверхности шлифуют в многоступенчатом режиме, а размер зерна постепенно уменьшается. Кислотные грунты запрещается наносить на полиэфиры. Эпоксидный грунт и шпатлевка несовместимы с данными составами. Эпоксидный продукт можно наносить только после кислотного. Последние и реактивные грунтовочные составы являются токсичными и горючими веществами. Поэтому работая с ними, следует соблюдать технику безопасности.

Заключение

Уничтожение старого дерева редко является простой прихотью. Как правило, ненужное растение или перестало плодоносить, или портит вид на участке. Иногда возникает необходимость убрать лишнюю флору, которая затеняет совсем не ту площадь, что хотелось.

Бывает и так, что нужно освободить место под строительство. Но какой бы ни было причина, за последствия несет ответственность владелец участка. И обычно угрызения совести за загубленное по острой необходимости живое растение легко компенсируются. Достаточно высадить на участке пару новых молодых побегов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector