Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит палет цемента

Сколько весит ламинат?

Вопрос «сколько весит квадратный метр ламината» можно часто услышать от покупателей, привыкших относиться к выбору строительных материалов максимально серьёзно. Масса ламинированного покрытия – важный показатель, напрямую определяющий дополнительную нагрузку на пол городской квартиры и фундамент загородного дома. Кроме того, вес важен для расчета варианта и суммы доставки выбранного материала. В этой статье мы рассмотрим, как рассчитать вес ламината, и от чего он зависит.

2. Расчёт количества изделий в ряду паллеты.

Теперь разберёмся сколько целых изделий в одном квадратном метре. Рассмотрим два варианта: первый, изделия имеют одинаковую длину и ширину; второй — изделия имеют разную длину и ширину.

1. Изделия с одинаковой длиной и шириной

N=([1/L])^2, где L — ширина изделия, [1/L] — значение округлёное в меньшую сторону до целого числа. Пример. Брусчатка имеет размер (LxDxH) 0,08х0,08х0,05 м. Один делим на 0,08 получается 12,5. Округляем в меньшую сторону до целого числа = 12. 12 возведём в квадрат получится 144 целых куска брусчатки в одном квадратном метре.

2. Изделия с разной длиной и шириной

Нарисуем квадрат и условно примем его сторону равную 1 метру. Для наглядности разделите каждую сторону квадрата на 10 равных частей. Теперь попытаемся в квадрате уместить как можно больше наших изделий, так чтобы они не выходили за края квадрата и не пересекали друг друга. Например, плитка с размерами (LxDxH) 0,3×0,6×0,04 м. В квадрат можно уместить 4 такие плитки, соблюдая пропорции сторон изделия и нарисованного квадрата.

Сколько паллет становится в стандартную фуру?

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.
В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Груз который ставится на паллет — коробки или открытый груз не должны выступать за края паллеты.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

  • сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов)
  • технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать)
  • условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть)
Читайте так же:
Клей полиуретановый однокомпонентный для плит цементных типа аквапанель

Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах

Что такое COLLI?

Что значит в транспортных документах на международных грузоперевозках : 5 pallets + 7 collies эта запись означает, что груз состоит из 5 паллет и 7 грузовых мест.

В CMR и TIR обычно сокращают до COLLI – Это грузовое место вообще: короба, пакеты, мешки, бочки, бидоны и пр. без расшифровки, когда имеет значение только количество. Надо понимать, что палеты могут содержат множество самостоятельных грузовых мест. В этом примере можно было просто написать 12 colli.

На транспорте широко применяют специализированные разновидности паллет: флеты, тилты и болстеры.

Флет – поддон со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которую обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трёх видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой.
Плоский флет представляет собой грузовую платформу с размерами стандартного паллета, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности крепления груза, невозможности штабелирования флетов в гружёном состоянии.
Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространён, чем плоский, так как допускает многоярусное складирование.
Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скреплённых верхней рамой, иногда снабжается съёмными крышками или эластичными закрытиями. Собственная масса флета в зависимости от от конструкции составляет 1,4…3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами – стенками, расположенными со всех четырёх сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с угловыми фитингами и гнёздами для стоек.
Пакеты могут быть сформированы из ящиков и других штучных грузов путём обтягивания комплекта единиц груза металлической или полимерной лентой.

Читайте так же:
Очистка алюминия от цемента

Средства крепления грузов на паллетах должны обеспечивать сохранность паллета при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорением 29,4 м/с2, а несущие средства скрепления должны иметь шестикратный запас прочности. Поддоны для пакетирования должны выдерживать четырёхкратную нагрузку.
Максимальная высота Нmax для деревянных поддонов обычно до 1,8 м, для флетов, тилтов, болстеров – 2,44 м. максимальная грузоподъёмность для деревянных поддонов – до 2 т, флетов – 20 т, строп-пакетов – 1.3; 1,5; 3 т.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Читайте так же:
Раствор цемент с пва пропорции

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Классификация паллет по материалу

Паллеты и поддоны изготавливаются из различных материалов: пластика, дерева, металла или картона.

Деревянные поддоны

Для изготовления годится древесина любой породы, однако у каждой из них есть свои показатели прочности, что следует учитывать при перевозке грузов большого веса. Предварительно сырьё обрабатывается защитным средством, предотвращающим гниение и появление вредных микроорганизмов. Процесс производства довольно прост: продолговатые и узкие дощечки крепятся к основе.

Читайте так же:
Присадки для затвердевания цемента

Размеры деревянного поддона: 800х1200х 145мм

Пластиковые поддоны

Паллеты, изготовленные из пластмассы, легче и практичнее деревянных. Их проще мыть и обрабатывать дезинфицирующими средствами. Основа этих приспособлений – смола различных типов, которой придаётся нужная форма посредством литья.

Размеры пластикового поддона: 800х600х140мм

Металлические поддоны

Они предназначены для применения в условиях повышенной температуры, поскольку материал, из которого они изготовлены, тугоплавкий. Алюминиевые или стальные изделия гораздо прочнее и надёжнее деревянных и пластиковых аналогов, поэтому предпочитаются для хранения и транспортировки большегрузных товаров на большие расстояния.

Картонные поддоны

Изделия, выполненные из рифлёного картона, используются для перевозки грузов малых габаритов и веса для перевозки на большие расстояния. Из-за существенного недостатка (влагопроницаемости) такие паллеты преимущественно одноразовые: их утилизируют после первого же применения.

Правила выбора паллет по габаритам и нагрузке

Деревянные поддоны – тара, зарекомендовавшая себя как одна из самых надежных в плане сохранности груза при транспортировке. Но ее пользователь (оператор склада, сотрудник торгового предприятия или транспортной компании) должен понимать, что целостность товара при перевозке и удобство его размещения в грузовом отсеке напрямую зависит от габаритных параметров упаковочной конструкции. Здесь два ключевых фактора.

  1. Вес европоддона. От него зависит правильный расчет данных для заполнения сопроводительной документации, определения размера партии загрузки, распределения груза на борту. Этот параметр во многом указывает на конструктивное исполнение европоддона (материал, высоту), а значит, имеет значение при расчете прочности – максимальной грузоподъемности.
  2. Размер паллет. При транспортировке длинномерных или объемных грузов он имеет особое значение, так как, согласно правилам, товар не может выступать за края настила.

Для удобства пользователя производители разработали простую понятную систему классификации. Она делит конструкции на стандартные паллеты и нестандартные (по размеру).

Кроме того, изделия представлены поддонами по ГОСТ, европоддонами и финподдонами. Для контейнерных перевозок в большинстве случаев оптимальным вариантом являются стандартные модели (вес деревянного поддона 1200х800 – до 17 кг). Нестандарт (увеличенные или зауженные конструкции, весят от 15 до 24 кг) используется при работе с грузами сложной формы, конфигурации и т. д.

Читайте так же:
Мокрый цемент для отделки

Сколько весит поддон с кирпичами

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходим знать массу поддона, массу упаковки, массу каждой единицы изделий, а также их количество в упаковке. Возможно увеличение массы на 50-70 кг при отсутствии пленки и хранении во влажной среде. Это нужно учитывать при загрузке автомобиля. И если упаковка повреждена, всегда можно предъявлять претензии для того, чтобы не произошло несчастного случая. Также не стоит покупать поддоны, на которых хорошо заметен перекос. Масса зависит от того, сколько и каких кирпичей находится в поддоне. Например, пустоты снижают этот показатель, но часто производители сами изобретают их форму и размеры, поэтому достаточно сложно будет сделать хотя бы приблизительный расчёт.

Опять примем во внимание несколько фактов:

  1. Плотность пустотелого кирпича составляет 1100 кг/м3, а полнотелого кирпича – 1400 кг/м3.
  2. Объём штабеля на двух разных паллетах будет составлять:

0,52*1,03*1 = 0,5356 кубометра

0,77*1,03*1 = 0,7931 кубометра

Соответственно, на малом поддоне будет умещаться:

  • пустотелого кирпича: 0,5356*1100 = 589 кг
  • полнотелого кирпича: 0,5356*1400 = 749 кг

А на большом поддоне будет умещаться

  • пустотелого кирпича: 0,7931*1100 = 872,5 кг
  • полнотелого кирпича: 0,7931*1400 = 1110 кг

Эти расчёты можно принимать во внимание только в качестве приблизительного показателя, так как кирпичи у разных производителей могут сильно варьировать по плотности и даже немного по геометрическим параметрам.

Точно узнать, сколько требуемых кирпичей в поддоне можно только у производителя при покупке. Приблизительный расчёт может привести к большим финансовым потерям, поэтому лучше всего полагаться на точные цифры. Именно по этой причине кирпичи не считают по массе, а ведут расчёт по количеству или в кубических метрах. Также с этой целью на вилке погрузчика установлен тензодатчик, который точно определяет массу при погрузке. Обычно погрешность при взвешивании составляет до 3 кг, чего достаточно для точной загрузки платформы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector