Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упаковка для транспортировки кирпича

Таможенное оформление кирпича

В России развито собственное производство кирпича, однако, импортный товар тоже пользуется спросом. У кирпича зарубежного производства есть несколько особенностей. Во-первых, большая часть продукции производится в нестандартных размерах. А во-вторых, цветовая гамма зарубежного материала значительно разнообразнее, чему у отечественной продукции. Причем цветовые расхождения допустимы даже в рамках одного цвета. Это позволяет разнообразить дизайн. Фактуры также различные, это может быть шероховатый, матовый или глянцевый кирпич, полнотелый или пустотелый. Несмотря на то, что большая часть продукции ввозится из Европы и Прибалтики, импортный кирпич прекрасно подходит для российского климата.

Автотранспорт

Бортовой грузовик

Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.

Грузовик с манипулятором

Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.

Бортовой грузовик

Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 метров

Грузовик с манипулятором

Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Какие транспортные средства мы предпочитаем? Почему именно указанные машины применяются у нас? Что стоит знать, чтобы правильно подобрать соответствующее транспортное средство? Обратитесь к нам за помощью уже сегодня!

Сегодня перевозка кирпича автотранспортом — распространенная услуга. В компании применяются Газели — проверенные временем варианты, которые не подведут в пути. Для перемещения габаритных грузов применяются высокие и удлиненные варианты транспортных средств. В остальных случаях используются тентовые машины. Как же правильно подобрать соответствующий автомобиль? Просто доверьтесь профессионалам, работающим в компании! Грамотные сотрудники организации оперативно и правильно подберут машину, дадут соответствующие рекомендации и все сделают правильно.

Особенности перевозки кирпича

Кирпич перевозят двумя способами:

  1. На поддонах.
  2. Навалом. Недостаток такого метода – большой процент битого материала.

Кирпич довольно тяжелый, но хрупкий и обращаться с ним нужно бережно. При неаккуратной перевозке он трескается и легко ломается. Естественно, что битый материал непригоден для использования и отправляется в отходы.

Количество загружаемого для перевозки кирпича напрямую зависит от его типа. Например, одинарный силикатный кирпич тяжелее декоративного, а значит и в одну машину можно погрузить меньшее количество кирпичей. Это также необходимо учитывать при транспортировке автомобильным транспортом.

Одно из самых важных правил перевозки кирпича – правильная укладка на поддонах и надежная фиксация:

  • Материал укладывают на поддоны.
  • В зависимости от способа укладки, может потребоваться установка дополнительных ограждений. Если укладка выполнена елочкой, то такие ограждения не понадобятся.
  • При транспортировке на машине грузоподъемностью до 7 тонн кирпич, уложенный ёлочкой, размещают с помощью манипулятора вдоль оси кузова. Если машина будет перевозить более 7 тонн, то груз расставляется в шахматном порядке.

Виды упаковки товара для перевозки

На сегодняшний день наиболее востребованные материалы для упаковки грузов:

  • Деревянные и пластиковые паллеты. Для паллетизации применяется стрейч-пленка и стреппинг лента.
  • Паллетный борт – деревянный контейнер с регулируемой высотой.
  • Обрешетка – жесткий короб из досок и пиломатериалов, который сбивается вокруг груза точно по его габаритам.
  • Ящики разных размеров из дерева, фанеры и других материалов.
  • Картонные коробки и мешки. Используются для транспортировки мелкогабаритных товаров навалом, россыпью.
  • Термоусадочная пленка. Применяется преимущественно для защиты сложных технических, а также негабаритных и тяжеловесных предметов.

Все виды тары и упаковки грузов имеют ряд своих преимуществ, недостатков, и применяются для определенных типов товаров. В некоторых случаях целесообразно комбинировать упаковочные материалы, чтобы добиться должной сохранности и транспортабельности продукции.

Рассмотрим основные виды тары для хранения и перевозки грузов, их особенности, преимущества и сферу применения.

Паллеты

Поддоны используются для перевозки продукции в коробках, мешках, ящиках, а также предметов прямоугольной и квадратной формы. Паллет с коробками обтягивается стрейч-пленкой или стреппинг лентой для устойчивости и защиты продукции.

Виды паллет: европаллет – 1.2х0.8 м., fin-паллет – 1.2х1 м., паллет Азия – 1х1.1 м., американский поддон – 1.2х1.2 м. Наиболее распространенные – европаллеты. Высота груза на поддоне не должна превышать 1800 мм, а по ширине он не должен выступать более чем на 20 мм.

Читайте так же:
Крепеж для полого кирпича

Преимущества:

  • стандартизированная тара, применяемая на всех континентах;
  • позволяют использовать погрузчик, что значительно сокращает время на выгрузку, загрузку;
  • облегчают грузоперевозку, за счет более рационального расположения продукции в кузове;
  • защищает товар от падения и повреждений.

Паллетный борт

Представляет контейнер из дерева с возможностью регулировки высоты. Обеспечивает более надежную защиту, в отличие от паллет, за счет деревянных стенок и крышки. Как правило применяется для транспортировки штучных товаров небольшой массы и объема. Максимальная ДхШхВ продукции – 1150х750х2000, масса – до 1000 кг.

Обрешетка

Жесткая тара для транспортировки. Применяется, преимущественно, для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и хрупких изделий. Обрешетка товара изготавливается по месту из досок и пиломатериалов, тщательно подгоняется под размеры предмета. Такая тара надежно защищает груз от механических повреждений и от проникновения посторонних лиц. Однако обрешетка увеличивает габариты груза до 30% и повышает стоимость транспортировки.

Ящики

Использование ящиков имеет ряд преимуществ:

  • Широкая сфера применения. В них можно перевозить, как продукты питания, так и высокоточное оборудование или негабаритные изделия.
  • Надежная защита от механических повреждений, а также грязи, пыли, влаги и других негативных природных факторов.
  • Удобство при проведении разгрузочно-погрузочных работ.
  • Возможность складирования ящиков в несколько ярусов.

В зависимости от целей и задач, ящики могут изготавливаться из дерева, фанеры, OSB или ДВП. При необходимости, они могут быть изготовлены по ГОСТу.

Картонные коробки и мешки

Коробки из картона применяются для хранения и перевозки мелкоштучной продукции. Такая тара защищает товар от повреждений, грязи, пыли, влаги, значительно упрощает его хранение и перегрузку. Как правило, каждая коробка содержит одинаковое количество товара, что позволяет упростить его подсчет, сверку и маркировку.

Изделия размещаются в коробке таким образом, чтобы осталось минимум свободного пространства. Для дополнительной защиты в коробку ложится воздушная упаковка, которая нивелирует последствия тряски и ударов. Воздушная упаковка виды:

  • воздушные подушки из пленки разных размеров и форм;
  • пузырчатая пленка.

Мешки – мягкий упаковочный материал, применяемый для транспортировки небольших грузов, которые не нуждаются в защите от механических воздействий.

Термоусадочная пленка

Современный вид транспортной упаковки, применяемый для перевозки негабаритных изделий, агрегатов, станков, электрического и сложного оборудования, техники и любых других изделий с повышенными требованиями к грузоперевозкам.

Пленка может применяться в 3-х различных сценариях:

  • Только термоусадочная пленка. Надежно защищает от механических повреждений, а также от воздействия негативных факторов внешней среды. Имеет высокую прочность и герметичность.
  • Вакуумная упаковка. С помощью использования силикагеля, после термоусадки, во внутреннем пространстве осушается воздух и убирается избыточная влажность. Применяется, когда необходимо защитить продукцию от контакта с влагой, газами, кислородом, пылью.
  • Антикоррозийная. При упаковке используются специальные ингибиторы, образующие защитный слой. После вскрытия, изделие сразу же готово к дальнейшей эксплуатации.

Главные достоинства применения термоусадочной пленки – стоимость в 3 раза ниже по сравнению с деревянной тарой, высокая скорость упаковки, сохранение габаритов изделия.

Как правильно упаковать груз?

Упаковка груза — важный этап в организации грузоперевозок: от того, насколько качественно упакован груз, напрямую зависит, в каком состоянии он прибудет к месту назначения, останется ли в целости и невредимости. Ведь перевозка грузов автомобильным транспортом сопряжена со многими факторами риска. В первую очередь — опасность механических воздействий: неровное дорожное покрытие (тем более что речь идет о России! ) в любом случае оборачивается тряской. Плюс, торможение и набор скорости, крутые повороты, спуски и подъемы — все это провоцирует толчки и удары грузов друг о друга и чревато их повреждением.

Кроме того, свое влияние оказывают и климатические условия: температура воздуха, ее колебания от низких значений к высоким и наоборот, уровень влажности… Без специальной защиты, они способны ухудшить качество груза или даже окончательно его испортить.

Именно поэтому так важна качественная и тщательная (с учетом особенностей груза , условий транспортировки, ландшафта и климата местности) упаковка: она способна пусть не полностью уберечь груз от повреждений, но существенно минимизировать факторы риски и значительно снизить возможный ущерб от перевозки.

И если упаковка одних грузов полностью отдана на рассмотрение грузоотправителя: он может сделать это кое-как, для «галочки» (вдруг ни для него, ни для его покупателя вопрос сохранности товара вообще не принципиален или они привыкли надеяться на «авось»?!), то опасные вещества и изделия необходимо перевозить в таре, выбранной по всем правилам ДОПОГ. Причем нарушения этих требований чреваты не только штрафом и не только повреждением или порчей груза, но, что гораздо важнее, серьезной аварией, способной навредить людям, окружающей среде, технике…

Читайте так же:
Захват футляр для подачи кирпича

Да, кстати, нужно подчеркнуть отдельно: упаковка груза — это обязанность грузоотправителя! Это он должен позаботиться о том, чтобы передать перевозчику товар в должной таре. Впрочем, поставщик всегда может заказать данную услугу либо у сторонней организации, либо у той компании, которая занимается транспортировкой его груза.

Что обязательно нужно учесть при упаковке груза?

  • Вид перевозимого груза: опасный, наливной , скоропортящийся и т.д.
  • Свойства груза: хрупкость, сыпучесть, подверженность влаге, наличие острых углов и режущих предметов, склонность к деформации и пр.
  • Вес и габариты груза .
  • Способ транспортировки: поедет груз только автомобилем или еще и другим видом транспорта: так, например, при перемещении по морю или реке желательно использовать водозащитные материалы, а при доставке самолетом выбирать тару, рассчитанную на высокое давление.
  • Совместимость с другими грузами (актуально при сборной грузоперевозке ).
  • Длительность транспортировки.
  • Ландшафт местности и качество дорог: будь то горы или степь, «гравийка» или трасса федерального значения…
  • Погодные и климатические условия: температурный режим, уровень влажности, солнечная активность, время года и т.п.
  • Тип транспортного средства и процент его загруженности.

Виды упаковки

Вообще, различают два вида тары — потребительскую и транспортную. Потребительская — это та упаковка, в которой товар покоится на полках магазина и которая призвана продлить его сохранность, обратить на себя внимание покупателей (побудить их приобрести продукт), но уж точно никак не рассчитана на защиту во время перевозки. Последнюю функцию как раз таки и берет на себя транспортная тара.

Общие требования к упаковке

Выбор транспортной тары зависит, как уже отмечалось, от многих условий, однако вместе с тем есть несколько общих требований , предъявляемых к ней и к принципу упаковки.

  • Тара должна быть выполнена из достаточно прочных и устойчивых материалов (дерево, пластмасса, гофрированный картон и пр.).
  • Она не должна иметь повреждений — сколов, трещин, дыр и т.п.
  • Тара должна быть сухой и чистой.
  • На ней не должно быть следов прежней маркировки : все манипуляционные знаки должны быть актуальными именно для того груза, который содержится в ней сейчас.
  • Размер тары должен соответствовать габаритам груза, укладывать груз необходимо максимально плотно, а все пустоты заполнять специальным защитным материалом.
  • Опасные грузы должны быть упакованы в сертифицированную тару (и по всем требованиям ДОПОГ).
  • Ценные грузы необходимо опломбировать, а номер пломбы указать в сопроводительных документах .
  • Тара для грузов, требующих охлаждения или вентиляции, должна быть со специальными просветами.
  • В ряде случаев, чтобы улучшить защиту и предотвратить произвольное открытие упаковки, тару необходимо дополнительно обернуть особыми материалами (стрейч-пленкой, клейкой лентой, воздушно-пузырьковой пленкой и пр.) или скрепить скобами.

Что еще особенно важно учитывать при упаковке груза, так это то, что тара в любом случае изменит его массу и габариты! Это может быть как несколько дополнительных миллиметров и граммов (если груз, например, просто обернут стрейч-пленкой, перевозится в мешке или в таре из картона), так и ощутимые сантиметры и сотни граммов (если тара выполнена из металла). Именно поэтому измерять габариты и вес груза необходимо дважды: перед упаковкой, чтобы выбрать правильную тару, и после — чтобы заказать машину подходящей вместимости и грузоподъемности и избежать тех ситуаций, когда упакованный груз не помещается в пространство кузова/полуприцепа, превышает допустимые значения массы.

Транспортная упаковка бывает нескольких видов:

  • жесткая;
  • полужесткая;
  • мягкая.

Жесткая упаковка , как правило, выполнена из дерева и используется для хрупких и бьющихся грузов — стеклянных и керамических изделий, бытовой и оргтехники, оптики, медицинских товаров и пр. Наиболее распространены такие ее варианты, как обрешетка и паллетный борт.

Обрешетка — это деревянный каркас, состоящий из плотно сколоченных между собой брусков и досок, «облегающих» груз и обеспечивающих его устойчивость. Создается по индивидуальным габаритам груза, который прежде обрешетки все равно должен быть предварительно упакован, например, в картонную коробку или полиэтиленовую пленку.

Читайте так же:
Гост 503 2007 кирпич

Паллетный борт — это конструкция из стандартной паллеты, наборных паллетных бортов и жесткой крышки. Считается самым надежным видом упаковки для жесткой фиксации малогабаритных грузов. Да, паллетный борт имеет стандартные размеры (длина — 1 200 мм, ширина — 800 мм) и рассчитан для грузов массой не более 1 000 кг. Кроме того, он является возвратной тарой: то есть используется только для транспортировки и не передается грузополучателю.

Что еще важно иметь в виду: жесткая упаковка существенно увеличивает габариты груза, а значит, и расходы на его транспортировку .

К полужесткой упаковке относятся картонные коробки, бочки, канистры, прочие емкости для жидкостей и т.п. Емкости надежно запечатываются (закрываются крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируются) и, как правило, помещаются в картонные, фанерные, пластиковые ящики.

Картонные коробки , в свою очередь, главным образом предназначены для того, чтобы защитить груз от влаги, пыли, грязи, а также рассыпания, и используются для небольших по весу (до 35 кг) товаров. Они лучше всего подходят для мягких игрушек, посуды, табачных изделий и пр. и служат, как правило, промежуточной упаковкой: подвергаются потом либо обрешетке, либо паллетированию, либо просто обматыванию специальной пленкой.

Мягкая упаковка — это бумага, ткань, разные виды пленки (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, черная пленка) и т.п. материалы. Чаще всего используется как дополнительная мера: пленкой, например, оборачивают уже упакованный груз для лучшей защиты и амортизации и для того, чтобы скомпоновать несколько партий груза на одной паллете, — однако могут применяться и сами по себе. Так, мешок (он тоже относится к мягкой упаковке) предназначен для сыпучих грузов, а также тех, которые не склонны к деформации (одежда, печатная и текстильная продукция…). Он выполнен из влагоустойчивого полипропилена и единственное, чего требует, — фиксирования пластиковой пломбой.

Улучшенной модификацией мешка можно назвать биг-бэг . Это тоже мешок (вместимостью от 1 000 кг), который, однако, оснащен специальными стропами, значительно упрощающими погрузочно-разгрузочные работы.

Кстати, в отличие от жесткой, мягкая упаковка, применяемая одиночно, на габаритах и весе груза существенно не сказывается.

Самый же распространенный способ упаковки груза — это паллетирование

Паллета (а «по-русски» — поддон) представляет собой плоскую подставку под груз, состоящую, как правило, из двух слоев и имеющую специальные выемки (с двух или с четырех сторон) для захватов вилочными погрузчиками.

В грузоперевозках паллета используется со времен Второй мировой войны и за этот срок не только не утратила своей популярности, но даже стала основой для расчета грузовых мест в автомобиле и контейнере. В принципе, это вполне объяснимо.

Паллета, во-первых , позволяет скомпоновать на себе несколько партий грузов, что оптимизирует их размещение в автомобиле: вместо разбросанных по всему кузову коробок и ящиков — строгие ряды паллет. Во-вторых , облегчает погрузочно-разгрузочные работы и сокращает время их проведения: вместо нескольких человек, часами вручную перетаскивающих множество ящиков и коробок, — один, «вооруженный» вилочным погрузчиком, который легко захватывает паллету и выкатывает ее в нужном направлении. В-третьих , паллета имеет стандартизированные размеры — 800 × 1 000 мм, 1 000 × 1 200 мм, 1 200 × 1 600 мм, 1 200 × 1 600 мм и 800 × 1 200 мм ( европаллета ). Что упрощает составление схемы размещения груза в кузове/прицепе транспортного средства и выбор автомобиля (так, в стандартную еврофуру объемом 82 м 3 входит 33 паллеты).

Вообще, паллета не заменяет собой упаковку — она, как правила, собирает на себе уже упакованные грузы и для лучшей защиты и амортизации нередко обматывается стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой (это называется паллетированием ).

При этом нужно учитывать, что высота груза вместе с паллетой не должна превышать 1 800 мм, а максимальная грузоподъемность европаллеты (которая используется чаще других) — 2 тонны.

Паллета, как правила, изготавливается из дерева, но не только… Существуют пластмассовые паллеты (они надежнее, дольше сохраняются и имеют меньший вес), металлические (достаточно прочные, но подвержены коррозии и существенно увеличивают массу груза) и из гофрированного картона (легкие, однако выдерживают нагрузку до 700 кг).

Читайте так же:
Клинкерный кирпич лср марсель

Что еще важно: паллета не передается грузополучателю и обязательно должна быть возвращена!

Несколько советов по упаковке разного вида грузов

  • Острые предметы заворачивают по отдельности в плотный картон, закрывая при этом острые концы, и помещают в коробку с амортизационным материалом так, чтобы они не касались друг друга и стенок тары.
  • Жидкости наливают в бутыли, бидоны, бочки, канистры и пр. емкости, которые герметично закрывают крышками с резиновыми или бумажными прокладками, пломбируют и ставят в картонные, фанерные, пластиковые ящики, «набитые» для амортизации стружкой или специальным мягким наполнителем.
  • Хрупкие предметы упаковывают по отдельности в мягкий оберточный материал и помещают в жесткую тару с картонными перегородками и ячейками для каждого изделия, чтобы исключить их соприкосновение.
  • Сыпучие грузы перевозят в непромокаемых пакетах или мешках, которые затем для лучшей сохранности складывают в тару с твердой основой.
  • Бытовая техника , будучи в заводской упаковке, помещается в контейнер или ящик из твердого материала, который способен защитить груз от механического воздействия и атмосферных осадков.
  • Медикаменты и косметику заключают в контейнеры, коробки из гофрированного картона или деревянные ящики, не допускающие попадания влаги, однако помогающие поддерживать температурный режим.
  • Опасные грузы упаковывают строго в соответствии с требованиями ДОПОГ (в зависимости от номера ООН), скоропортящиеся — ориентируясь на температурный режим перевозки и необходимость вентиляции.

Все ли грузы нужно упаковывать?

Нет, естественно, не все: грузы, которые перевозятся навалом (песок, уголь, зерно. ), могут не заключаться в отдельную тару, а насыпаться в кузов специально предназначенного для того транспортного средства. Для наливных грузов тоже предусмотрены особые конструкции автомобилей и контейнеров (бензовозы, молоковозы и пр.). Крупногабаритные грузы нуждаются не столько в таре, сколько в особом креплении.

Впрочем, как уже отмечалось, обязательные требования предусмотрены только для упаковки опасных грузов, для остальных — на совесть грузоотправителя. Однако кое-как упакованному грузу, в идеале, должно быть не так-то просто найти средство передвижения, ибо перевозчики, которые не захотят нарваться на проблемы и стать ответственными за повреждение и порчу товара, должны, в идеале, массово отказывать в своих услугах.

Что важно для грузоперевозки кирпичных изделий?

Машины для перевозки кирпича: Манипуляторы Бортовые машины

При перевозке кирпича учитываются различные нюансы. Так, если изделие используется как вторичный материал, в грузоперевозке целостность продукта не является приоритетом и грузоперевозка значительно упрощается. Зато перевозить новый кирпич необходимо максимально осторожно.

Нередко новый товар укладывается партиями на специальные поддоны, что значительно облегчает работу, причем не только при транспортировке, но и на складе. С таким приспособлением партия товара остается в полной сохранности.

В Москве чаще всего используют именно такой способ транспортирования, т.к. размеры щита фиксированные, что дает возможность использования погрузчиков или кранов. Груз при перевозке не смещается. У нас можно заказать доставку обычного кирпича и облицовочного. Стоимость услуги напрямую зависит от партии и расстояния.

Кроме того, перевозка кирпича может осуществляться и без поддонов, когда изделия укладываются в виде пирамиды и упаковываются в паллеты, которые укрепляются ленточными обжимными устройствами.

Бортовая машина для перевозки кирпича минимизирует потери изделия. В случае, когда не предоставляется грузчик, водитель участвует в погрузочно-разгрузочных работах. В московской области большое количество компаний, предоставляющих подобные услуги, однако далеко не все гарантируют качество выполнения работы.

Перевозки кирпича

Доставка кирпича манипулятором в Москве и области

Перевозка кирпича автоманипулятором с рагрузкой

  • Цена: от 8500 руб.
  • Груз: от 5 до 25 тонн
  • График: работаем 24/7

Что важно для заказа перевозок кирпича:

Варианты транспортировки кирпича зависят от его структурной хрупкости, так как доставка кирпича без каких-либо повреждений – сложная, но выполнимая задач. Для упрощения перевозки, его упаковывают в паллеты – специально изготовленные поддоны, куда специальным методом укладывается кирпич и закрепляется для бережной перевозки. В таком виде паллеты аккуратно размещаются на платформе (плотно и без зазоров в один ярус).

Мы предлагаем манипуляторы с опытными водителями-манипуляторщиками, которые бережно погрузят опаллеченный кирпич (по одному поддону), что позволяет доставить его быстро и в целом виде.

Читайте так же:
Кирпич основные составляющие кирпича

Средний вес кирпича:

МатериалФормаМасса, кгРазмеры, ммВес в кг кубометра кирпича (кол-во штук в кубе)
Керамическийполнотелый3,3 – 3,6250×120×65, Допустимые отклонения: по длине + 5мм, ширине + 4мм, толщине + 3мм;1693-1847 (513)
пустотелый2,3 – 2,51180-1283 (513)
Силикатныйполнотелый3,6 – 3,71847-1898 (513)
пустотелый3,1 – 3,21590-1642 (513)

Преимущества, которые обеспечивает манипулятор при перевозке кирпича в паллетах:

  • все функции погрузки и разгрузки, равно как и транспортировки в целом качественно выполняются всего одной единицой техники, время исполнения заказа минимальное, что позволяет сэкономить на привлечении дополнительной рабочей силы и оплаченного дополнительного времени;
  • бережное транспортирование груза с помощью паллет;
  • различные виды разгрузки кирпича на выбор, как непосредственно на землю, так и на возвышенность (на первый или второй этаж объекта);
  • удобства подсчета количества доставленного кирпича в паллетах;

Цены на перевозку и доставку кирпича:

МАНИПУЛЯТОРЫ – Высота платформ 1-1.40 метров
Категории машинСтоимость указана в рублях за наличный расчет.
По безналичному расчету плюс 20% НДС.
Категории машинГрузоподъемностьДлинаСмена 7 часов работыПереработка 1 часЦена за 1 км. *Смена 7 часов работы в пределах ТТКСмена 7 часов работы в пределах СК
стрелы **платформыстрелыплатформыМинимально – смена 7 часов работы. Далее – оплата почасовая.
манипулятор4 тонн6 тонн6-15 метров5,5-6,5 метров9 200 руб1 150 руб30 руб9 700 руб10 200 руб
манипулятор6 тонн8 тонн6-15 метров5,5-8,0 метров10 400 руб1 300 руб35 руб10 900 руб11 400 руб
манипулятор5 тонн10 тонн6-15 метров5,5-8,0 метров11 200 руб1 400 руб35 руб11 700 руб12 200 руб
манипулятор7 тонн10 тонн8-11 метров6,0-8,0 метров12 000 руб1 500 руб35 руб12 500 руб13 000 руб
манипулятор8 тонн10 тонн8-11 метров6,0-8,0 метров13 200 руб1 650 руб40 руб13 700 руб14 200 руб
манипулятор9 тонн10 тонн8-11 метров6,0-8,0 метров15 000 руб1 900 руб40 руб15 500 руб16 000 руб
манипулятор9 тонн14 тонн8-12 метров6,0-8,0 метров16 000 руб2 000 руб40 руб16 500 руб17 000 руб
манипулятор12 тонн10 тонн8-12 метров6,0-8,0 метров17 000 руб2 150 руб55 руб17 500 руб18 000 руб
манипулятор15 тонн14 тонн8-12 метров6,0 метров18 000 руб2 250 руб55 руб18 500 руб19 000 руб
кран-манипулятор-вездеход9 тонн7 тонн6 метров20 метров14 000 руб1 750 руб55 руб14 500 руб15 000 руб
кран-манипулятор с прицепом5 тонн6 тонн +6 тонн10-15 метров6 метров + 6 метров15 000 руб1 900 руб55 руб15 500 руб16 000 руб
кран-манипулятор с прицепом9 тонн10 тонн + 10 тонн10-15 метров6 метров + 10 метров18 000 руб2 150 руб55 руб18 500 руб19 000 руб
Стоимость ложного вызова манипулятора / эвакуатора
(ПОДАЧА МАШИНЫ) по Москве
2000 руб
Стоимость ложного вызова манипулятора / эвакуатора
(ПОДАЧА МАШИНЫ) за пределами Москвы
2000 руб + километраж в оба конца согласно прайс-листу

Виды оплаты транспортировки: наличный / безналичный расчет (по договору)

Предъявляемые требования

К картонной упаковке предъявляются определенные требования. Она должна обладать высокой прочностью, чтобы предотвратить повреждение находящегося внутри товара. Для этого можно дополнительно использовать ламинирование, тиснение, конгрев и т.д.

Упаковка из картона должна иметь привлекательный внешний вид, для этого часто используют картон, на который можно легко наносить изображения, логотипы, название бренда ― тогда тара будет выполнять две функции: служить защитой и играть роль рекламы.

Компания «Пакресурс» производит продукцию, отвечающую всем требованиям и стандартам. Мы предлагаем обратиться к нам за картонной упаковкой разного типа. Реализуем товар оптом в Москве и Московской области, делаем доставку по всей территории РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector