Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задача с кирпичом ответы

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 31

Объясни, как выполнено деление .
_ 49800 | 600 _ 22900 | 300
4800 | 83 2100 | 76
_ 1800 _1900
1800 1800
0 100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300 34400 : 400 121500 : 500
55800 : 600 47600 : 700 276800 : 800

22200| 300 55800| 600
2100 |74 5400 |93
1200 1800
1200 1800
0 0

34400| 400 47600| 700
3200 |86 4200 |68
2400 5600
2400 5600
0 0

121500| 500 276800| 800
1000 |243 2400 |346
2150 3680
2000 3200
_1500 _4800
1500 4800
0 0

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80 4193 : 50 289460 : 700 350525 : 400

6739| 80 4193| 50
640 |84 400 |83
339 193
320 150
19 — ост. 43 — ост

289460| 700 350525| 400
2800 |413 3200 |876
946 3052
700 2800
_2460 _2525
2100 2400
360 — ост. 125 — ост.

116 . Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Читайте так же:
Как обложить клумбу кирпичом своими руками

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70 1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100 900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119. Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72 6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32 6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8 6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно

Вычисли и проверь.
37800 : 700

37800| 700 Проверка:
3500 |54 × 54
2800 700
2800 37800

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

РЕБУС

906| 2
8 |453
10
10
_6
6

Как принято, считается, что эту задачу придумал Альберт Эйнштейн. Он использовал ее для тестирования принимаемых на работу сотрудников. Уверен, что их у него было очень мало.

А вот попробуйте отгадать сами, тогда поймете.

Условие задачи про пять домов

В пяти красивых домах, покрашенных в разные цвета, живут пять человек. Они содержат разных животных, любят различные напитки, курят разные сигареты.

Вопрос: Кто из них разводит аквариумных рыбок?

При том что известно:

  • В первом доме живет американец.
  • В доме красного цвета живет китаец.
  • Коричневый дом располагается левее, чем серый.
  • Чай- любимый напиток итальянца.
  • Тот , кто курит сигареты Camel, живет рядом с тем, кто выращивает нутрий.
  • Жилец дома оранжевого цвета, курит сигареты President.
  • Lucky Strike – сигареты австрийца.
  • Человек, проживающий в доме посредине, пьет кефир.
  • Человек, живущий рядом с любителем Camel, пьет сок.
  • Курильщик сигарет Chesterfield разводит кур.
  • Финн разводит коров.
  • Рядом с синим домом поселился американец.
  • В самом синем доме живет человек, который разводит зебр.
  • Человек, который любит виски, еще и курит сигареты Parlament.
  • Человек, проживающий в доме коричневом цвета, пьет кока-колу.
Читайте так же:
Кирпича с деревом для гостиной

Решение задачи

Чтобы узнать, кто разводит аквариумных рыбок, придется разложить все известные данные «по полочкам»:

Национальность: американец, китаец, итальянец, австриец, финн

Цвет дома: красный, синий, коричневый, оранжевый, серый.

Напитки: кефир, сок, кока-кола, виски, чай

Сигареты: Camel, Lucky Strike, President, Chesterfield, Parliament

Животные: нутрии, куры, коровы, зебры, рыбки.

Расположение или номер дома: 1,2,3,4,5.

Для решения подобных задач без таблицы не обойтись. Рисуем её и в писываем в неё известные данные:

Но в отличие от других таблиц, создаваемых для решения подобных задач, я предлагаю в каждую ячейку добавить полные данные, которые могут быть присвоены пересечению колонки и строки.

Теперь вам гораздо проще справиться с решением. Можно использовать таблицу Гугл для удобства или нарисовать от руки.

Сначала вписываем всевозможные варианты, потом вычеркиваем то, что не соответствует условиям задачи.

Из условия нам точно известно:

  • Американец проживает в первом доме. Убираем все лишнее из ячейки В2.
  • Человек, который разводит зебр, проживает в синем доме.
  • Американец проживает по соседству с домом синего цвета. Значит дом 2 синий и там разводят зебр.
  • Человек, живущий в центральном доме, пьет кефир. Отмечаем дом 3 и кефир.

В таблице ниже я отметил достоверные факты в ячейке красной рамкой. Все остальное в такой ячейке вычеркиваем (в таблице, для наглядности. просто затемняю текст).

Рис 2

  1. Рассматриваем, что нам известно про американца.
  • В красном он жить не может, потому, что там китаец. Вычеркиваем красный из ячейки с цветом дома.
  • В синем он тоже не может жить, поскольку синий находится по соседству.
  • Коричневый дом располагается слева от серого, а дом, в котором живет американец – самый левый, значит, в сером доме он жить не может.

Отмечаем все в таблице.

Таким образом, получается, что американец проживает в оранжевом доме. А в этом доме любят сигареты President. Все это отмечаем в таблице.

  • Поскольку коричневый дом располагается левее серого, он будет иметь № 3 или № 4. (Т.к. №1 и №2 нам уже известны — оранжевый и синий).
  • Но человек, живущий в доме № 3, пьет кефир, а живущий в коричневом доме – кока-колу. Третий не подходит под условие.
  • Получается, что коричневый дом имеет № 4.
  • Отсюда следует, что серый дом имеет № 5
  • а красный – № 3. В красном доме проживает китаец.
  • В доме № 4 пьют кока-колу.

Рис 4 Теперь я оставляю в таблице только известные данные (без рамки, а то теперь их будет слишком много).

  1. Вычисляем данные про австрийца. Что он пьет.
  • Тот, кто курит Parliament, пьет виски.
  • Австриец курит Lucky Strike, значит, это не он.
  • Кефир пьет китаец,
  • а чай – итальянец.
  • Выходит, что напиток австрийца – сок или кока-кола.
  • Американец не может являться любителем виски, поскольку курит не Parliament.
  • Кефир американец тоже не может пить (это напиток китайца),
  • кока-колу пьет тот, кто живет в коричневом доме (а это не американец),
  • чай пьет тоже не американец, а итальянец.

Выходит, что американец пьет сок.

Значит, напиток австрийца – кока-кола.

К тому же австриец курит сигареты Lucky Strike.

А поскольку американец пьет сок, то его сосед из дома № 2 курит Camel.

  1. В доме № 2 разводят зебр.

Финн разводит коров, следовательно, он не может жить в доме № 2.

Читайте так же:
Предприятия производящие керамический кирпич

Выходит, что финн живет в доме № 5, который имеет серый цвет.

Тогда в доме № 2 живет итальянец (любитель чая).

  • Человек, предпочитающий сигареты Chesterfield, занимается разведением кур.
  • Получается, что это не финн, а китаец.
  • Тогда выходит, что финн предпочитает виски и сигареты Parliament.

  • Человек, предпочитающий сигареты Camel, проживает рядом с человеком, который разводит нутрий.
  • Сигареты Camel предпочитает итальянец, проживающий в доме № 2.
  • Китаец, занимающийся разведением кур, живет справа от него.

Получается, что сосед итальянца слева разводит нутрий, а это американец.

Теперь можно ответить на поставленный вопрос: кто выращивает рыбок?

Ответ: рыбок выращивает австриец.

Обычно такую загадку задают ребенку, который уже умеет читать.

Задача: Что у цапли впереди, а у зайца сзади?

«Сидел и представлял, что же у зайца позади, а у цапли впереди, — пишет один из пользователей соцсетей. — Никак не мог догадаться. Пришлось задать загадку моему сыну. Он мне сразу ответил: оказывается, им в садике недавно загадывали такую».

Как решать эту задачу

Показав своим друзьям эту задачку, я был удивлен: больше половины не решило с первого раза, некоторые не могли дать правильный ответ и со второго, а кто-то вообще не смог решить предприняв неоднократные попытки. Ну, раз уж, это раздел “задачи с решением”, по традиции я приведу и решение этой не особо сложной задачи.

Чему “равны” бананы, часы и фигуры?

Первое, с чем нужно разобраться – это расшифровка числовых значений, соответствующих бананам, часам и фигурам, то есть за каждым бананом или многоугольником скрывается определенное число, и в этом заложена определенная логика. Складывать и умножать учат еще в младшей школе, так что никаких проблем с этим у вас не должно возникнуть (если вам, конечно, не 6 лет). При первом взгляде, само изображение бананов, часов и многоугольников не несет никакой информации и выбрано “рандомно”. Давайте вычислим их значения:

Вычисляем значение вписанных многоугольников, оно равно 15 Теперь вычислили значение бананов, оно равно – 4 Изображение с часами равно – 3

Несложными операциями, понятными даже второкласснику, вычислили значения наших слагаемых, все, вроде бы логично и понятно, но что за неполноценный “ромб” в четвертой строчке? И вот тут необходимо включать логику! Все просто – многоугольники выбраны неспроста, 15 – это количество углов!

Будьте внимательны!

Далее многие беззаботно производят вычисления в последней строке и спешат давать ответ. Но, даже если вы помните правило, что операция умножения выполняется в первую очередь (умножаем бананы на фигуры), а следом идут операции сложения, то можете дать ответ – 50 и окажетесь неправы.

Если вы решали эту задачку с мобильного телефона или планшета, то стали жертвой невнимательности, возможно, даже дважды! Во-первых: количество бананов играет роль – в последней строке их по три, а не по 4 как в верхних, во-вторых, стрелка на часах указывает на двойку, а не на тройку, и логично предположить, что в этом случае слагаемое будет равно двум, а не трём.

Презентация по технологии на тему «Подсчет количества кирпича»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подсчет количества кирпича Решение практических задач

Задача 1. Подсчитать ориентировочный расход кирпича, чтобы построить двухэтажный дом 7 х 10 м

Исходные данные Стена толщиной 640 мм (2,5 кирпича) Внутренняя верста кладки толщиной в 2 кирпича — из двойного кирпича Наружная верста толщиной в полкирпича — из одинарного лицевого кирпича Высота этажа 3,0 м Оконные проемы 1500(h)х1300 – 8 шт. Дверные проемы 2100(h)х1000 – 2 шт.

Начертим стену в разрезе

Начертим план дома 7 х 10 м 7 10

Разделим наружные стены на прямоугольные участки 5,72 10 0,64 7 0,64 0,64

Читайте так же:
Как включить кирпич samsung

Единица измерения Размер кирпича С учетом растворных швов, шт. 1 кв.м. кладки в 0,5 кирпича (толщина кладки120 мм) 1 1,5 2 51 39 26 1 кв.м. кладки в 1 кирпич (толщина кладки250 мм) 1 1,5 2 102 78 52 1 кв.м. кладки в 1,5 кирпича (толщина кладки380 мм) 1 1,5 2 153 117 78 1 кв.м. кладки в 2 кирпича (толщина кладки510 мм) 1 1,5 2 204 156 104 1 кв.м. кладки в 2,5 кирпича (толщина кладки640 мм) 1 1,5 2 255 195 130

Решение задачи 1. Определить периметр стен (общую длину наружных стен в ряд): Рст. = 5,72 + 5,72 + 10 + 10 = 31,44 м

2. Определить площадь наружных стен, считая, что высота каждого этажа 3,0 м: hст. = 3,0 х 2 = 6 м (т.к. два этажа) Sст. = Р х h = 31,44 х 6 = 188,64 кв.м

3. Определить площадь кладки Оконные проемы 1500(h)х1300 – 8 шт. Дверные проемы 2100(h)х1000 – 2 шт. Sок. = а х h х n = 1,3 х 1,5 х 8 = 15,6 кв.м Sдв. = а х h х n = 1,0 х 2,1 х 2 = 4,2 кв.м Sпр. = Sок. + Sдв. = 19,8 кв.м Sклад.=Sст.-Sпр.= 188,64 — 19,8 = 168,84 кв.м

3. Подсчитать количество кирпича с учетом растворных швов: двойного рядового кирпича 168,84 х 104 (количество кирпичей в кладке, см. таблицу) = 17560 штук лицевого одинарного кирпича 168,84 х 51 (количество кирпичей в кладке, см. таблицу) = 8611 штук

Единица измерения Размер кирпича С учетом растворных швов, шт. 1 кв.м. кладки в 0,5 кирпича (толщина кладки120мм) 1 1,5 2 51 39 26 1 кв.м. кладки в 1 кирпич (толщина кладки250мм) 1 1,5 2 102 78 52 1 кв.м. кладки в 1,5 кирпича (толщина кладки380мм) 1 1,5 2 153 117 78 1 кв.м. кладки в 2 кирпича (толщина кладки510мм) 1 1,5 2 204 156 104 1 кв.м. кладки в 2,5 кирпича (толщина кладки640мм) 1 1,5 2 255 195 130

Задача 2. Подсчитать, сколько нужно кирпича, чтобы построить двухэтажный дом 9,5 х 10 м?

Исходные данные Кладка стен толщиной в 2,5 кирпича Внутренняя кладка в 2 кирпича — из одинарного кирпича фасад в полкирпича — из полуторного лицевого кирпича Высота этажа 3,2 м Оконные проемы 1400(h)х1300 – 6 шт. Оконные проемы 1400(h)х700 – 3 шт. Дверные проемы 2100(h)х900 – 1 шт.

Начертим стену в разрезе

Начертим дом в плане, разделим на прямоугольники

Задача 3. Подсчитать, сколько нужно кирпича, чтобы построить двухэтажный дом 10 х 10 м?

Исходные данные проекта Высота этажа 3,2 м. Вся кладка будет выполняться из одинарных кирпичей

Задача 4. Подсчитать, сколько нужно одинарного лицевого кирпича, чтобы облицевать одноэтажный дом 11 х 13 х 3 м?

Задача 5. Подсчитать, сколько нужно полуторного лицевого кирпича, чтобы облицевать одноэтажный дом 11 х 9 х 2,7 м?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Федорова Галина НиколаевнаНаписать 1280 02.10.2018

Номер материала: ДБ-123079

  • Технология
  • Презентации
    02.10.2018 470
    02.10.2018 483
    02.10.2018 2079
    02.10.2018 130
    02.10.2018 81
    02.10.2018 122
    02.10.2018 125
    02.10.2018 334

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Читайте так же:
Fly iq4404 восстановление кирпича

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Развитие Человека

Новорожденность
(первые недели)

Младенчество / Грудной возраст
(4 недели — 1 год)

Раннее детство
(1-3 года)

Дошкольный возраст
(3 -7 лет)

Младший школьный возраст
(7 — 10-12 лет)

Подростковый возраст
(10-12 — 17-18 лет)

Юношеский возраст
(16-17 — 20-21 лет)

Зрелый / средний возраст
(1 период 20-21 — 35 лет, 2 период 35 — 55-60 лет)

Пожилой /преклонный возраст
(55-60 — 75 лет)

Старческий возраст / старость
(от 75 лет)

В чем хитрость?

Так что же Вас заставляли считать в условиях задачи? Почему предлагали сложить 2 и 27? А как раз для того, чтобы запутать! Давайте чуть поподробнее разберемся с тем, почему нельзя было складывать 27 и 2, и в чем там заключается ошибка.

На первый взгляд, в вопросе все верно и красиво. Ведь путешественники на самом деле заплатили за обед в только по 9 рублей каждый. (Сначала, конечно, они оставили по 10, но потом получили по 1 рублю обратно)

Итого обед обошелся в 9+9+9 = 27 рублей. И еще 2 рубля осталось у мальчика. Почему же неправильно спрашивать куда делся еще рубль? А вот почему:

Если присмотреться повнимательнее, то нужно смотреть отдельно на то

  • Сколько у кого денег было сначала
  • Сколько у каждого осталось в конце

И тогда получается вот что. Изначально у каждого было:

  • У каждого из путешественников — по 10 рублей. Всего 30 на всех
  • У хозяйки — 0 рублей
  • У мальчика — 0 рублей.
  • ИТОГО: 30 рублей

В конце у каждого осталось:

  • У путешественников — по 1 рублю. Всего 3 рубля на всех.
  • У хозяйки — 25 рублей
  • У мальчика — 2 рубля
  • ИТОГО: 3+25+2 = 30 рублей

Теперь все стало совсем понятно, правда ведь? Ведь изначально Вам предлагали сложить как раз таки «мягкое с теплым»! И в условиях задачи Вас пытались запутать, заставляя считать, что путешественники тратили 30 рублей. Но ведь это же не так! На самом то деле потратили они не 30, а 27 рублей на всех!

И если следовать логике «мухи отдельно, котлеты отдельно», то потраченные путешественниками 9+9+9 = 27 рублей поделились так: 25 рублей остались хозяйке, а 2 рубля — мальчику.

А вообще, конечно, неудивительно, что почти все попадаются на эту ловушку в условиях, и пытаются понять: куда делся 1 рубль? Именно на таких парадоксах как эта загадка про 30 рублей, и построено большинство загадок на логику. Так что, если Вы тоже попались — не расстраивайтесь! Можете потренироваться на нашем сайте в разгадывании других похожих загадок. Это несложно, ведь у нас все логические загадки с ответами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector