Bsm818.ru

БСМ 818
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заехал под кирпич перед гайцами

Лишат ли прав за проезд «под кирпич» на заправке или во дворе

Нашим автоюристам нередко поступают вопросы по мере наказания за проезд под так называемый «Кирпич» — знак 3.1 «Въезд запрещен» на придворовой территории, парковках торгового центра и на автозаправках. Инспекторы ГИБДД нередко пытаются вменить водителям выезд на встречную полосу, утверждая, что знак там установлен ввиду наличия одностороннего движения. Санкция за это, по их мнению, должна быть применена по ч. 3 ст. 12.16 – штраф в размере 5000 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев.

Вот примеры вопросов, заданных нашим юристам:

Вопрос: Заезжал на парковку Торгового центра – промахнулся с поворотом и проехал под «кирпич». А там дежурили сотрудники ГИБДД и начали утверждать, что я попал под лишение прав. Никаких знаков про одностороннее движение не было, просто «Кирпич», чтобы не въезжали на служебную территорию парковки. Протокол составили, жду суда.

Вопрос: Проскочил поворот на заправку и заехал с другой стороны, а там 3.1, в народе «Кирпич». И следом полицейские с «люстрой», грозят лишением прав на полгода – я выехал на одностороннюю дорогу, по их мнению. Кое-как отбился, но ведь реально могли лишить?

Поворот под «кирпич»

Таких перекрестков, наверное, много.
Этот — находится в Ялуторовске.
Едет водитель, ему надо свернуть направо. Никаких запрещающих знаков нет.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Но свернув направо, он попадает под «кирпич»

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

За «кирпичом» любят дежурить гайцы. Лишают прав.
Те, кто знает особенности этого перекрестка, конечно не сунутся под «кирпич».
А кто не знает — как им доказывать свою невиновность?
И сколько еще таких перекрестков.

Конечно, должен быть знак на главной дороге: «поворот направо запрещен» или «движение только прямо или направо».
Вот только убедит ли это ИДПС, если они частенько стоят там?
Убедит ли это судей, что честного водителя не надо лишать прав?

Думаю, может имеет смысл обратиться в Ялуторовский отдел ГИБДД на этот счет? Чтобы перестали вводить народ в заблуждение.

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка — Искусство — Фотография

Что, если шлагбаум установлен незаконно?

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта здесь, проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Наказания за неостановку по требованию сотрудника ГИБДД

Отечественное законодательство за неостановку по требованию инспектора Госавтоинспекции предусматривает штраф.

Нарушитель обязан заплатить необходимую сумму в госказну в течение 2 месяцев.

В п.1.3 ст.32.2 КоАП РФ оговорен важный момент: если скрылся водитель при требовании остановиться и ему за это был выписан штраф, то оплатить можно половину от требуемой суммы при условии погашения задолженности в 20-дневный срок с даты вынесения постановления об административном наказании. При просрочке, наоборот, подлежащая внесению в госказну сумма увеличивается вдвое. Если судья придет к заключению, что автолюбитель намеренно укрывается от выплаты штрафа, к нему может быть применено более серьёзное наказание за неостановку по требованию сотрудника ДПС – до 50 часов принудительных работ или арест сроком до 15 суток.

Читайте так же:
Ударить кирпичом во сне

Из Кисловодска на машине: маршруты по Кавказу

Думаете, захватывать дух может только от горного перевала Стельвио в Италии или Атлантической дороги в Норвегии? Смотрите в путеводители и списки «Самых красивых дорог мира» и грустите о закрытых границах? Зря. В этом году наслаждаемся внутренним автотуризмом – полюбуйтесь на горную дорогу от классического курорта Кисловодск до народного водолечебного курорта Джилы-Су в северном Приэльбрусье и узнайте все, что нужно, чтобы прокатиться по ней самому. Это один из самых впечатляющих (и сложных) автомобильных маршрутов в России.

28 мая 2020, 12:09

19 июня 2020, 09:51

20 марта 2020, 13:54

О дороге

Дорога Кисловодск – Джилы-Су построена в 2014 году и не без оснований считается одной из самых красивых дорог в России. Большую часть пути вы едете фактически над облаками, а если повезёт, то прямо перед вами то и дело будет вставать во всём великолепии конечная точка назначения и по совместительству высочайшая вершина Европы – красавец Эльбрус ( 5642 м ).

О пункте назначения

Урочище Джилы-Су — это курортная местность в Кабардино-Балкарии в Зольском районе на северной стороне Эльбруса с большим количеством термальных источников и водопадов. С тех пор, как сюда построили автодорогу, оно стало местом паломничества для автотуристов. Ввиду того, что дорога открыта с мая по октябрь, поездка по ней летом — настоящий мастхэв для всех, кто хочет получить максимум впечатлений от потрясающих и захватывающих дух горных видов в один день.

Что нужно знать об опасностях маршрута из Кисловодска в Джилы-Су

Matador.tech предупреждает: наряду с видами эта дорога предложит вам проверить на прочность всё ваше водительское мастерство. Новичкам и автомобилистам, не имеющим опыта поездок в горах, крайне не рекомендуем отправляться в путь самостоятельно. Если навыки управления автомобилем на крутом серпантине освоены вами недостаточно твёрдо, а торможение двигателем не доведено до автоматизма, лучше доверьте руль кому-нибудь более опытному.

И учтите: магазинов, заправок и сервисных центров по дороге не будет, так что лучше подготовьтесь заранее и подготовьте машину. Проверьте всё как следует и убедитесь, что ваши тормозные колодки сделаны не из сыра и действительно хорошо чувствуют педаль. Неплохо иметь в багажнике запасную канистру с топливом — как для собственного спокойствия, так и для возможной помощи другим, менее предусмотрительным водителям. Места здесь не просто дикие, а настоящая terra incognita, со времен динозавров почти без изменений.

Всё проверили? Уверены? Поехали!

О коровах, мобильной связи и ремонте

Общая протяжённость дороги составляет около 90 километров , но поездка в одну сторону вряд ли займёт у вас менее трёх часов. До Кисловодска можно без проблем добраться из Минеральных Вод по дороге А157 или по навигатору, от Кисловодска путь идёт по проспекту Победы, мимо Колоннады и памятника «Журавли», и дальше по улице Гагарина.

Обращаем внимание клиентов сетей МТС и «Билайн»: за Кисловодском связи не будет! Здесь работает только «Мегафон», и то не везде.

Местами на дорогу выходит домашний скот — лошади, коровы и прочие бараны. Если вас угораздило встретить стадо баранов на дороге, самым разумным будет остановиться и подождать, пока оно вас обойдёт. Ни в коем случае не пытаться ехать! Бараны и овцы — фаталисты по жизни. Им ничего не стоит героически погибнуть под колёсами вашего автомобиля, а разбираться вам потом придётся с очень злым местным пастухом, а также всеми его друзьями и родственниками.

Что касается прочих вынужденных остановок, по пути нас несколько раз тормозили сотрудники ГИБДД. Впрочем, всё ограничилось стандартными вопросами с процедурой предъявления документов и один раз — вполне вежливой просьбой открыть багажник.

Читайте так же:
Строительство кирпич блоки дерево

После посёлка Индустрия вас ожидает довольно убитая местами асфальтированная дорога, которую, впрочем, как раз сейчас ремонтируют. Асфальт кладут, как это любят у нас, эпизодически — несколько километров нового покрытия вдруг сменяются колдобинами. С учётом черепашьей скорости работы дорожных служб, вероятно, лето-2020 ещё придётся потерпеть и осторожно проехать несколько километров до границы с Малокарачаевским районом.

Где поесть и на что посмотреть: кафе и достопримечательности и по пути

Первая остановка — по желанию, а не по требованию — возле надписи «Схауат» на границе Ставропольского края и Карачаево-Черкесии. Здесь можно почувствовать себя почти как на севере России, например, в Нижегородской области.

Способствуют тому небольшой хвойный лес и деревянные срубы, один из которых — придорожное кафе, а другой — недостроенная гостиница. Там вы можете немного подкрепиться и отдохнуть от тряски по относительному бездорожью. Видовых точек здесь нет, задерживаться надолго мы бы не советовали.

Через несколько сотен метров наконец начинается непрерывный ровный асфальт, а сброс и набор высоты довольно плавный, так что вам кажется, что вы едете по холмам, а не в горы. Однако уже в районе села Кичи-Балык вас ожидает резкий подъём по крутому серпантину с перепадом почти в 300 метров — с 1540 до 1820 м над уровнем моря. От таких виражей может закладывать уши, почти как в самолёте.

Местные жители уже поняли, что к ним потянулись туристы — продуктовые точки у дороги стоят, но не работают. Едой и питьём в дорогу лучше запасаться в Кисловодске, благо по пути есть и «Магниты», и «Перекрёсток».

За Кичи-Балыком есть место с якобы древними сооружениями — менгирами — установленными человеком грубо обработанными столбами из дикого камня, где любят фотографироваться приезжие. Пирамидки из камней сделаны ими же или местными жителями совсем недавно. Ничего стоящего и примечательного в этом нет, поэтому едем дальше.

И вот уже через несколько километров пути справа показываются похожие на гигантские грибы-дождевики купола телескопов астрономической обсерватории. Плато Шаджатмаз (или Ишджатмаз по-карачевски) — место, действительно достойное посещения. Если свернуть направо и проехать по указателям чуть более километра мимо Государственного астрономического института им. Штернберга и филиала Пулковской обсерватории РАН, можно оказаться на смотровой площадке.

А при должном везении оказаться внутри огороженной условным забором территории и заглянуть в телескопы.

Впрочем, звёзды и планеты днём вы не увидите, но можете поговорить с астрономами и посмотреть на их снимки Солнца, а также пролетающих мимо Земли небесных тел — комет и астероидов. Главная достопримечательность — Цейссовский внезатменный коронограф — прибор для наблюдений за Солнцем, который изначально был подарком Гитлера для Муссолини, но во время Великой Отечественной войны стал одним из боевых трофеев, и с 1950 года исправно несёт службу на благо российской науки. Помимо него, здесь есть радио- и оптические телескопы, в которые даже могут разрешить заглянуть.

На плато ещё не ощущаешь, что находишься в высоких горах. Кажется, что вокруг — одна равнина с выходами скал. Однако высота здесь уже приличная, более двух километров. И прямой вид на Эльбрус, так что кажется, что до него буквально рукой подать.

Если не заезжать на обсерваторию, можно остановиться и обозреть окрестности на «горелой каланче» — так условно называется сгоревшая геодезическая вышка, расположенная слева и немного вверху от основной дороги. Отсюда открывается первый панорамный вид на плато Канжол (Канжал), Эльбрус и часть серпантина, уводящего нас в Долину нарзанов.

DRESTY До этих краев не доезжала еще ни разу, судя по описанию это будет следующей поездкой.

Ольга Б. Самое отличное там, как и обычно у нас — это природа и дороги. Вот только ради них туда и стоит ехать, все остальное только мешает или сделано очень топорно у нас. Проще ездить, наслаждаться природой и спать в палатке.

Читайте так же:
Вес поддона кирпича пустотелого полуторного

МАз Были там 24.07.21 изумительное место!! Вид на горы и водопады великолепный. Были в Кисловодске и поехали просто посмотреть. Впечатления «полные штаны!!» нереально круто!! Кстати, гайцы нас ни разу не тормознули, учитывая 190 регион и тонировку!! Превышать скорость не стоит, штрафы приходят, да и опасно это!!

Светлана Комментарий от сотрудника отрекламированной обсерватории. Пожалуйста, не надо к нам заезжать. Когда-то мы, действительно, показывали телескопы гостям, но это было во времена, когда случайный гость добирался до обсерватории по сложной горной дороге раз в полгода. Теперь же по новой трассе с идеальным покрытием поток машин едет мимо нас на Джилы-Су и в Долину Нарзанов, и мы не можем провести экскурсию всем, кто хочет. Более того, даже просто проезд на машине по территории Обсерватории причиняет нам большой вред. Дело в том, часть дороги от трассы до обсерватории грунтовая, и машины, едущие по ней со скоростью больше 20 км/ч, поднимают в воздух облака пыли, которая садится на дорогостоящей оптике телескопов, в том числе того самого коронографа. Уникальные измерения состава воздуха (озона, разных газовых примесей и аэрозоля) на обсерватории имеют огромный интерес для науки и несут пользу для нашего региона и всей страны, но последние несколько лет эти наблюдения под угрозой, потому что всё чаще измеряется не реальный состав воздуха на плато ШадЖатМас, а выхлопные газы и пыль от машин, проезжающих мимо. Некоторые водители пытаются заехать на пригорок возле ворот станции (мы называем его «Знак», там стоит геодезический знак), с которого открывается красивый вид на Эльбрус. Сотрудники обсерватории никогда себе этого не позволяют, ходят туда пешком, потому что знают, что почва в зоне альпийских лугов — это очень тонкий слой дёрна, который быстро разрушается под колёсами транспорта, а оголённые участки земли взметаются ветром и становятся постоянным источником аэрозоля в непосредственной близости от аппаратуры, измеряющей его. В итоге наблюдения состава воздуха показывают, что регион КавМинВод — грязный (раз даже в удалённой от городов горной местности наблюдается столько аэрозоля и выхлопных газов). Пожалуйста, воздержитесь от заезда на Обсерваторию! Не ведитесь и на плакат на трассе, рекламирующий Обсерваторию с изображением телескопов и бани. Его поставили не мы, а организация, не имеющая отношения к нашей Обсерватории, которая построилась рядом на наше горе и привлекает туристов на шашлыки. Шашлыки можно пожарить в любом другом месте (ведь чудесных видов на Эльбрус в наших краях очень много), не нарушая уникальную чистую атмосферу вокруг Обсерватории. Доходит до того, что туристы, не понимая, где они находятся, сначала пылят машинами, жарят шашлыки под забором Обсерватории, а потом ночью пускают фейерверки, засвечивая пол-неба в то время, когда идёт фотонаблюдение отдалённых космических объектов на телескопах Государственного Астрономического Института. Большое спасибо всем, кто поймёт и воздержится от проезда к нам. С глубоким уважением, сотрудники Обсерватории.

Комментарий отправлен

Ваш комментарий опубликован.

Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

Золотая магистраль: как зарабатывают гаишники на трассе М4 «Дон»

Коллаж LIFE. Фото © ТАСС / Александр Артёменков, Валерий Шарифулин

На 994-м километре трассы «Дон» находится Аютинский пост ДПС. На улице жара, но гаишник стоит на дороге и всматривается в поток. Вдруг он вскидывает жезл и направляет в светлую иномарку. Водитель трезв, ничего не нарушал, поэтому удивлён.

— Добрый день, приготовьте документы, пройдём на пост — там и разберёмся.

На посту, где помимо инспектора сидит какой-то мужчина в штатском, водитель с удивлением узнаёт, что он нарушитель: ему показывают фото его автомобиля с камеры и скорость — 112 км/ч. Инспектор спрашивает, мол, почему нарушаем? Водитель судорожно пытается понять, что происходит:

— А где это было? Ведь трасса федеральная и разрешённая скорость здесь — 90–110 км/ч.

Мужчина в штатском устало поясняет: на одном из участков стоял временный знак с ограничением скорости в 50 км/ч. Начинает намекать, что нарушение тянет на лишение прав — на четыре месяца, а то и на полгода. Мол, либо решаем вопрос сейчас, либо отправляем материалы в суд.

Читайте так же:
Металл крашенный под кирпич

Многие водители намёк понимают по-своему и тянутся за кошельком. Другие чувствуют себя невиновными и говорят, что готовы судиться. На форумах есть бедолаги, чьи материалы рассматривал местный суд, который чаще всего принимал сторону гаишников. Опытные автомобилисты говорят, что нужно просить отправить материалы в суд по месту регистрации. Это гаишникам очень не нравится. Обычно они отпускают водителя восвояси.

— Тоже попал! Хлопцы заработали 10 000 на мне. Роли у всех расписаны. Какой-то гражданский якобы составляет протоколы. Ни удостоверения, ни формы. Интересно, скоро ли они закончат как на Кущевском посту? Куда смотрит УСБ? — пишет на форуме Владимир.

— На посту есть специальная комната для вымогания. Церемония взятия денег отработана. Выключается свет, на столе раскрывается папка. Кладёшь туда деньги — получаешь права, — делится опытом Галина.

Обычно так описывают свои встречи с инспекторами Аютинского поста водители из разных регионов.

Если посмотреть отзывы об Аютинском посте, то чаще всего упоминается схема, когда на трассе установлены временные знаки с ограничением до 50 и 70 км/ч, однако после них больше нет отменяющих знаков. На таких участках и стоят камеры-ловушки. В большинстве случаев гаишники показывают нарушителям скорость в 112 км/ч. Видимо, это некий опознавательный знак для своих.

Аютинский пост ДПС открылся в 2009 году на 994-м километре федеральной трассы «Дон». Он оборудован устройствами весового контроля и современной системой видеонаблюдения за потоком автомобилей © Yandex.Maps

Ситуация на трассе хорошо известна общественникам.

— Жалобы про Аютинский пост поступают всё чаще, раньше такого не было. Например, недавно мне рассказали, что его сотрудники якобы требовали с водителя сдать анализ мочи прямо на месте — а это незаконно, можно только в медучреждении. Года три назад мне удалось привлечь внимание к Кущевскому посту, где было всё гораздо хуже. Сейчас нареканий к нему нет вообще. А сделали руководители полиции всего три вещи. Во-первых, полностью, а не точечно, поменяли всех сотрудников поста. Во-вторых, выделили средства на новые видеокамеры, чтобы вокруг поста не оставалось слепых зон. В-третьих, на Кущевском теперь дежурят не только гибэдэдэшники, но и сотрудники другого ведомства — Росгвардии. Уверен, эти меры универсальны и должны применяться ко всем проблемным постам, — заявил координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

Трасса М4 «Дон», соединяющая Москву и черноморское побережье, для гаишников считается золотой жилой. На некоторых её участках в разгар курортного сезона трафик доходит до 80 тыс. автомобилей в сутки. За весь прошлый год по ней проехало свыше 111 млн машин, значительная часть которых двигалась в отпуск «на юга». В 2021 году будет ещё более плотный трафик.

Эта трасса имеет дурную славу у автомобилистов. Если раньше самым скандальным на магистрали считался Кущёвский пост ДПС в Краснодарском крае, то после антикоррупционных зачисток сомнительный титул перешёл к Аютинскому посту в Ростовской области.

На картах «Яндекса» более 400 отзывов об Аютинском посту. Общая оценка — единица из пяти возможных баллов. Это о многом говорит.

Аютинский пост. Фото © Yandex.Maps

Справедливости ради есть и положительные отзывы. Однако складывается впечатление, что их пишут откровенные боты.

На других форумах жалуются, что на Аютинском посту якобы обкладывают данью и водителей грузовиков. Автомобилисты утверждают, что гаишники просят по две тысячи рублей с каждого дальнобойщика, который едет с превышением допустимой массы груза. В «Ютубе» имеются многочисленные видео с такими случаями.

Шьём дело: Как следователи «работали» с гаишником, застрелившим под Новосибирском опасного нарушителя

Раньше на трассе «Дон» работала целая система вымогательства. Весной Азовский горсуд Ростовской области приговорил к двум годам колонии экс-сотрудника спецбатальона ростовской ДПС Василия Поваляхина за участие в схеме поборов с большегрузных автомобилей с перевесом. Суд установил, что инспекторы заранее собирали у перевозчиков деньги, обещая больше не останавливать их машины на постах. В результате бюджет недосчитался оплаты за перегруз в 25 млн рублей, а ущерб от разбитых дорог оценивался в десять миллионов.

Читайте так же:
Сочетание черепицы с кирпичом

Следователи выяснили, что в схеме были задействованы все посты ДПС Ростовской области. Выглядело это так: в WhatsApp-группах для дальнобойщиков размещалась реклама «зелёного коридора» по трассе «Дон». Заинтересовавшиеся приходили на личную встречу с посредником и передавали ему по 27 тыс. рублей за каждый грузовик в месяц. Затем «клиенты» высылали в мессенджер номера и местоположение своих машин. Эти данные получал Поваляхин, дальше его задачей было сделать так, чтобы эти машины не останавливали и не штрафовали.

Организатором схемы следователи считают заместителя командира роты Донского батальона ДПС майора Дмитрия Крыгина. Уголовное дело против него возбудили в ноябре 2020 года, но следствие до сих пор продолжается. Сам он вину отрицает. Адвокаты утверждают, что его подставили коллеги.

Пару лет назад правозащитники устраивали засады у Аютинского поста, чтобы снять происходящее там на камеру. В кадр попала ситуация, напоминающая передачу взятки. Поняв, что их записывают на видео, гаишники засуетились. Некий старлей выскочил из здания ДПС с двумя спортивными сумками наперевес и поспешил восвояси. Внешне он был похож на сотрудника автоинспекции Виктора Брицына. Если это он, то по службе к нему нареканий нет и даже наоборот: пресс-служба ростовской ГИБДД сообщала, что офицер помог пассажирам рейсового автобуса, застрявшим в мороз ночью на трассе «Дон». В соцсетях мужчина скромен и незаметен.

Укол без пациента: Как устроен теневой рынок сертификатов о вакцинации от ковида

Под подозрение правозащитников попал ещё один инспектор. На видео он в течение двух часов тормозил исключительно большегрузные фуры, но не взвешивал их, а пропускал дальше, просто о чём-то пошептавшись с водителями. Внешне он похож на Анатолия Калашникова. Если это он, то, как выяснил Лайф, его дочь училась в престижной Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, где стоимость обучения составляет 600 тыс. в год.

Одним из руководителей Донского батальона ДПС является Сергей Брыкалин. Судя по соцсетям, гаишник живёт в хорошем доме, утопающем в зелени. На страничках жены Брыкалина видны роскошные интерьеры особняка.

Поразительные детали «Монахи. Не туда заехали»

Особое внимание я хочу обратить на главных действующих лиц – монахов. Посмотрите, как застыл юный инок с веслом, о котором, кажется, даже забыл на время. Наверное, этот юноша никогда не видел обнажённого женского тела, потому понятия не имеет, как поступить в столь конфузной ситуации. На его лице смятение и растерянность. Совсем иное выражение у пожилого монаха. Он с добродушием прячет улыбку. Несомненно, он воспринял ситуацию с необходимой для неё долей юмора.

Впрочем, не только монахи, но и купальщицы реагируют по-разному. Маленькая девочка отвернулась, пряча своё веселье. Её явно рассмешила эта ситуация. Женщина на берегу терпеливо ждёт, чем разрешится конфуз. А вот обнажённая красавица пытается прикрыться домотканой рубахой.

Фрагмент картины Льва Соловьева «Монахи. Не туда заехали»

В картине есть ряд композиционных погрешностей, однако то мастерство, с которым Соловьёв изобразил эмоции людей, самые разные чувства на их лицах, заставляют забыть о неточностях. Сегодня его самая знаменитая картина о монахах и купальщицах хранится в Сумском областном художественном музее.

Вот такие чудеса демонстрирует нам история о “картине Репина «Приплыли»”. На первый взгляд, кто бы мог подумать, что речь идёт вовсе не о творении Репина и работе с совершенно другим названием? Это произведение заняло особое место в русской живописи, став неотъемлемой частью фольклора. Нам порой приходится произносить крылатое выражение о картине, но главное – воспринимать ситуацию с той самой долей иронии, что превращает конфуз в веселье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector